Последняя эпоха: изучение дебатов о великом снаряжении в ARPG

Последняя эпоха: изучение дебатов о великом снаряжении в ARPG

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я постоянно нахожусь в восторге от сложностей и задач, которые присутствуют в этих играх, но недавнее обсуждение на Reddit под названием «Это действительно так» вызвало у меня отклик.


Last Epoch была горячей темой в сообществе Action RPG, особенно когда речь шла о механике переключения передач и зависимости от генератора случайных чисел. Недавно сообщение на Reddit под названием «Это действительно так» вызвало глубокую дискуссию среди игроков, в которой рассказывается о разочаровании, которое многие испытывают по поводу приобретения снаряжения в стиле лотереи, присутствующего сегодня во многих ARPG. Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, как это повлияет на игровой процесс, сравнивая системы Last Epoch с системами других игр, подчеркивая как положительные, так и отрицательные стороны жанра в целом. Возникли оживленные дебаты вокруг тонкой грани между полезным игровым процессом и разочаровывающей механикой игровых автоматов.

Это действительно так
byu/Gola_ inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу механики ГСЧ в Last Epoch, сравнивая ее с детерминированным механизмом в других ARPG.
  • Некоторые пользователи ценят сложность, которую представляет RNG, но желают баланса, который не был бы похож на азартную игру.
  • Обсуждение включает в себя сравнения с другими ARPG, такими как Chronicon и Path of Exile, с указанием того, как они по-разному справляются с приобретением снаряжения.
  • Мнения, связанные с RNG в выборе передач, предполагают разногласия среди игроков по поводу того, усиливает ли это удовольствие или ухудшает его.

Разочарование от случайности

Похоже, что основная проблема заключается в хорошо известной системе генерации случайных чисел (ГСЧ), характеристике, присутствующей во многих ролевых играх, таких как Last Epoch. Пользователь mafifer рассказывает, как Chronicon находит баланс между сложными задачами игроков по приобретению снаряжения и снижением беспокойства, связанного с ГСЧ. Мафифер объясняет, что в Chronicon только два аспекта экипировки являются случайными: получение предмета и получение желаемых атрибутов или аффиксов. Эта предсказуемость дает игрокам ощущение контроля, которого не хватает в Last Epoch. Часовые игровые сессии, наполненные азартом потенциального получения эпического предмета, могут принести радость, но когда игрокам постоянно не удается получить ценную добычу, их мотивация ослабевает. В целом, хотя случайность и добавляет элемент азарта, у многих геймеров она часто вызывает чувство разочарования, а не удовольствия.

Поиск баланса в передаче

В ARPG, таких как Last Epoch, обсуждение снаряжения и сборок часто углубляется в спецификации и улучшения, основанные на индивидуальных стилях игры. Однако некоторые игроки ищут альтернативу тому, что они называют менталитетом «игрового автомата» при приобретении снаряжения в этих играх. Они жаждут системы, которая сохраняет случайность, но предлагает более прямой подход к созданию предпочитаемой ими настройки снаряжения, фокусируясь на управлении игроком, а не на случайности. Продолжающиеся дебаты о системах ГСЧ, вызывают ли они волнение или вызывают раздражение, отражаются на протяжении всего разговора, поскольку пользователи выступают за переосмысление того, что означает приятный игровой процесс с точки зрения настройки снаряжения.

В поисках жизнеспособности эндшпиля

По мере развития разговора некоторые игроки начали обсуждать практические решения, позволяющие справиться с финалом игры, не подвергаясь постоянным помехам из-за непредсказуемой генерации случайных чисел (ГСЧ). AceWissle поднял проницательный вопрос: существуют ли жизнеспособные стратегии эндшпиля, которые зависят исключительно от уникальных предметов с более разумным шансом выпадения, а не от редких? Игроки усердно ищут эффективные способы полностью обойти ГСЧ, продолжая при этом переходить к более сложному контенту. По сути, они не просто стремятся к оптимальному опыту в финале, но также пытаются определить, стоит ли волнение печально известной «пинаты с добычей» затраченных усилий, учитывая присущую ему случайность. Похоже, что эти игроки преследуют общую цель – найти баланс между удачей и стратегией.

Сравнение с другими играми

В теме также представлена ​​интересная картина того, как различные игры решают проблему экипировки. Пользователь, идентифицированный как cpa_porter, ссылался на обсуждения Frozen Sentinel, которые исследовали, как в Path of Exile реализованы системы, которые могут предложить игрокам более явные преимущества по сравнению с Last Epoch. Предложение рассмотреть системы, установленные в PoE, особенно в отношении стратегий экипировки, демонстрирует влияние, которое эти механики оказывают на игровой ландшафт сообщества. Поскольку обновление прогноза «PoE2» все еще витает в воздухе, разговор смещается к тому, могут ли инновации положительно повлиять на собственный подход Last Epoch к детализации, и прольет ли это свет на более сбалансированный опыт в будущем. Многие ищут в этих сравнениях не только удовлетворение от текущей ситуации, но и как обнадеживающее руководство для будущего ролевых игр.

Участники дискуссии на Reddit демонстрируют сильный аппетит к изменениям в ролевых играх, уделяя особое внимание улучшениям систем детализации и приобретения снаряжения. Сообщество призывает команды разработчиков доработать эти системы, чтобы повысить удовлетворенность игроков, стремясь свести к минимуму влияние случайности (ГСЧ), которая, по мнению некоторых, может омрачить удовольствие от охоты за добычей, присущее этому жанру. Этот разговор подчеркивает тот факт, что, хотя игроки получают удовольствие от приобретения оборудования, они также жаждут контроля над своим игровым процессом — чувство, которое может побудить разработчиков пересмотреть механизмы, чтобы обеспечить более сбалансированный и приятный игровой процесс.

Смотрите также

2024-09-29 06:28