🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний ветеран Path of Exile с более чем 10 000 часов за плечами, я не могу не чувствовать укол волнения, готовясь отправиться в новое путешествие в Last Epoch. Система крафта, которую они используют, похожа на глоток свежего воздуха по сравнению с рулеткой PoE с генератором случайных чисел. Такое ощущение, что кто-то наконец взломал код и сделал его доступным для нас, плебса!
Игроки, которые стремятся исследовать новые игровые возможности, выходящие за рамки обычной рутины Path of Exile (PoE), нашли интригу в Last Epoch. Опытный игрок PoE, Tough-Order-9095, недавно поделился своим нетерпением, готовясь к погружению в Last Epoch. Они с энтузиазмом говорят о привлекательности еще одной ролевой игры (ARPG) после встречи с PoE2 и размышляют о потенциальных различиях, с которыми они могут столкнуться в Последней Эпохе. По мере того, как все больше игроков высказывают свои идеи, в игровом сообществе разгорается оживленная дискуссия о преимуществах и недостатках погружения в мир Last Epoch.
Чего мне ожидать от poe
byu/Tough-Order-9095 inLastEpoch?
Краткое содержание
- Игроки считают, что Last Epoch предлагает более доступную систему крафта по сравнению с высокими ставками в PoE.
- Существует заметная обеспокоенность по поводу финального контента LE, который некоторые называют недостаточным по сравнению с PoE.
- Хотя Last Epoch считается «проще», многие хвалят ее сбалансированный игровой процесс, ориентированный как на ветеранов, так и на обычных игроков.
- Улучшения в одиночных прохождениях вызывают интерес у многих игроков.
Увлекательная система крафта
Одной из самых горячих тем в обсуждении является система крафта Last Epoch, которую игрок angrif77 назвал «лучшей системой крафта». В отличие от PoE, где RNG может определять успех или неудачу, Last Epoch обеспечивает более управляемый и интуитивно понятный подход к созданию предметов. В нескольких комментариях подчеркивается радость наличия деревьев конкретных навыков, которые позволяют игрокам существенно улучшать свои способности без необходимости использования сложной механики. По сути, крафт в LE дает игрокам больше шансов реализовать свои сборки по сравнению с PoE, где результаты крафта могут привести к моментам полного разочарования. Однако, хотя механика крафта и хвалится, она также имеет предостережения относительно верхних пределов потенциала предметов, которые, как правило, по-прежнему требуют значительных инвестиций в ресурсы и могут привести к некоторым пробам и ошибкам.
В поисках финального контента
Еще одним предметом разногласий на форуме стало восприятие эндгейм-контента Last Epoch. Игроки по понятным причинам выразили смешанные эмоции по поводу того, что в настоящее время предлагает LE, по сравнению с богатым и обширным ландшафтом эндшпиля PoE. Пользователь GarlyleWilds отметил, что у LE «относительно анемичный эндшпиль», и предупредил, что, хотя у нее есть прочный основной игровой цикл, ей не хватает разнообразия встреч, которые заставляют игроков PoE возвращаться снова и снова. С другой стороны, некоторые пользователи отмечают, что, хотя Last Epoch может отсутствовать из-за своего зарождающегося статуса, она по-прежнему предлагает уникальные испытания и битвы с боссами, которые обозначают похвальное начало для тех, кто хочет доступного входа в жанр. Кажется, что, хотя игрокам поначалу может понравиться LE, многие из них жаждут расширенного разнообразия контента, которое предоставляет PoE.
Сравнение настройки персонажа
В таких ролевых играх, как Path of Exile (PoE) и Last Epoch (LE), индивидуализация играет важную роль в привлечении игроков. Сходство между этими двумя играми трудно игнорировать, поскольку Силенсо отметил, что PoE предлагает сложные и необычные варианты сборки, которые иногда бросают вызов традиционному мышлению. Напротив, оптимизированные сборки персонажей в LE могут быть менее сложными для новичков, но они могут показаться ограничительными по сравнению с обширными возможностями настройки в PoE. Пользователи отмечают, что, хотя специальные навыки LE упрощают навигацию, жесткой системе не хватает того же уровня креативности, что и в PoE. Тем не менее, многие игроки, похоже, приветствуют это изменение, поскольку считают, что компромисс в пользу меньшей сложности в создании персонажа может привести к более приятному игровому процессу в целом.
Социальная динамика в игровом процессе
Подводя итог дискуссии по LI, было отмечено, что участники говорили о социальном аспекте игры при использовании ее онлайн-функций. В отличие от экономики и торговой механики Path of Exile, которые временами могут быть безжалостными, Lord of the Elder Scrolls кажется более привлекательным. Это особенно верно в отношении режима Solo Self-Found (SSF), который предназначен для тех, кто предпочитает не участвовать в торговле. Как заметил пользователь _Repeats_, Lord of the Elder Scrolls вызывает ностальгию, похожую на старые времена ARPG, и возвращает нас к игровому опыту до того, как крупные студии AAA начали менять динамику игрового процесса для массовой привлекательности. Такой подход способствует формированию чувства общности, объединяя игроков посредством общих квестов и испытаний вместо конкуренции в неоднозначных торговых схемах. Простые варианты позволяют новичкам легко присоединиться, не чувствуя себя перегруженными сложными рынками.
С растущим предвкушением Last Epoch, очевидно, что геймерам интересно ощутить отход от турбулентности Path of Exile. Его система крафта, разработанная так, чтобы быть менее раздражающей, удобный игровой процесс и увлекательная механика вызывают интерес. Похоже, что Last Epoch стоит попробовать любому поклоннику ролевых игр (ARPG). Хотя существуют веские опасения, особенно по поводу финального контента и возможностей настройки персонажей, игроки, похоже, хотят попробовать. В конце концов, кого не заинтриговало бы новое приключение, облаченное в пиксельное величие? По мере того, как все больше искателей приключений отправляются в это путешествие, игра может развиваться дальше, раскрывая неиспользованный потенциал — мы надеемся на захватывающую судьбу ARPG!
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Финал Рафта: что дальше после прохождения истории?
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Навигация по Пасифик-Драйв: советы и подсказки, как выйти из тупика
- League of Legends: PBE Datamine вызывает споры среди игроков
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Руководство по Псайлок в Marvel Rivals
- Smite: что значат для игроков байты из прошлого сундука
2024-12-17 22:00