Последняя эпоха: анализ построек низкого уровня жизни после изменений в вардах

Последняя эпоха: анализ построек низкого уровня жизни после изменений в вардах


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на Last Epoch, я своими глазами стал свидетелем развития этой увлекательной ARPG. Недавние изменения в округах заставили многих энтузиастов скромного образа жизни столкнуться с неуверенностью и разочарованием. Мой собственный опыт работы с этими конструкциями был похож на американские горки.

Проще говоря, игроки Last Epoch обсуждают, как модификации вардов влияют на сборки, основанные на малом количестве здоровья. Эффективен ли этот подход к игровому процессу, учитывая проблемы, связанные с эффектами постепенного урона и высоким уровнем коррупции? Давайте посмотрим, что говорится в сообщении Reddit.

Из-за смены вардов, насколько хороши/плохи билды с малым количеством жизни?
byu/Mangert inLastEpoch

Краткое содержание

  • Сборки с низким уровнем жизни сталкиваются с проблемами из-за разрушения вардов и проблем с повреждением DOT.
  • Проблемы с устойчивым развитием связаны как с низким уровнем жизни и сборами с пиявками, так и с высокими коррупционными угрозами.
  • Высокомобильные конструкции дальнего боя или установки FG с двойным щитом обеспечивают альтернативную выживаемость.

Жизнеспособность построек с низким уровнем жизни

Некоторым игрокам удается добиваться побед, используя минимальные жизненные расстановки, несмотря на крупные повреждения. Однако t0huvab0hu и другие жалуются на эффект корректировок вардов: «К сожалению, похоже, что этими модификациями вардов они серьезно повредили сборки с низким уровнем жизни». Эта точка зрения отражает общую обеспокоенность игроков, поскольку некогда доминирующие стратегии с трудом адаптируются к пересмотренной игровой системе.

Опасения по поводу повреждения DOT

Тадринт исследует сложность повреждения DOT (DOT (Damage Over Time)) и его влияние на долговечность, обнаруживая, что надежные конфигурации выносливости по-прежнему уязвимы к конкретным смертельным последствиям, несмотря на свою устойчивость. Это открытие подчеркивает сложность, с которой сталкиваются игроки при защите от всех видов урона, демонстрируя важность принятия различных защитных подходов.

Адаптация к новой мета

Проще говоря, оценка РЛутца подчеркивает, как стратегический ландшафт Last Epoch постоянно меняется, поэтому игрокам крайне важно проявлять гибкость в построении своих персонажей. Это может означать концентрацию на мощных атаках, чтобы уничтожить врагов до того, как они нападут, или расстановку приоритетов в скорости и ловкости, чтобы уклоняться от потенциальных угроз.

Г-н Моджо Рисин-83 предлагает альтернативную точку зрения, доказывая, что тщательно созданные персонажи с низким уровнем жизни могут преодолевать препятствия среднего уровня, подчеркивая, как индивидуальные сборки могут успешно преодолевать определенные препятствия.

Подводя итог, можно сказать, что в сообществе продолжаются дебаты относительно эффективности сборок с низким уровнем жизни после изменений вардов в расширенном контенте Last Epoch. Игроки экспериментируют с различными тактиками для решения меняющихся задач.

Смотрите также

2024-07-20 14:13