Последний поворот в Destiny 2: Bungie превращает баги в фичи!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я должен сказать, что Destiny 2 приняла неожиданный поворот, который заставил всех говорить! Разработчики в Bungie осмелились превратить некоторые ошибки, разрушающие игру в забавные причуды, что оставило игроков либо посмеиваться, либо подбадривать в одобрении. Этот шаг провозглашается как «массивный W» для компании, и легко понять, почему — кто не любит немного края совпадения Quickfang Titan Back в действии?

Этот сдвиг в подходе, по -видимому, является частью более широкого плана Bungie по изобретению их игровой философии. Ни для кого не секрет, что Destiny 2 существует некоторое время, и эта свежая перспектива может просто вдохнуть новую жизнь в старый фаворит. Разговоры об этом изменении были не чем иным, как ярким, геймеры делялись своими мыслями о том, как оно может оживить игру.

По сути, Bungie не просто переписывает правила; Они полностью выбрасывают книгу правил, чтобы сосредоточиться на удовольствии игроков. И это меня взволновало!

Короче говоряКороче говоря

  • Bungie опирается на определенные ошибки, позволяя им быть забавными функциями, а не быстро их удаление.
  • Игроки выражают радость и удивление в неожиданной свободе смешивать классовые способности, такие как использование охотника на чернокнижника.
  • Это решение может привести к большему количеству классовой идентичности, несмотря на игру, достигнутую его восьмого года.
  • Сообщество ценит новый подход Bungie, считая его освежающим изменением темпа.

Игроки радуются гибкости классов

Лучшим аспектом этого изменения является возможность для геймеров творчески сгибать роли класса. Например, Blackghost_93 выразил волнение по поводу недавнего решения команды: «Мы решили позволить вещам разворачиваться естественным путем». Это положительный взгляд, который многие игроки делятся, с нетерпением ожидая захватывающих возможностей, принесенных смешиванием классовых способностей. Эзабес добавил юмористический комментарий о охотнике, которую Глейв, обладавший чернокнижником, демонстрируя интригующие комбинации, которые удивительны игроков в хорошем смысле. Эта творческая свобода приносит свежесть в игровой процесс, поскольку опекуны теперь могут исследовать свои классы без типичных ограничений и границ, связанных с идентичностью класса.

Мастерство Bungie в превращении багов в фичи

Практика Bungie по превращению жуков в новые игровые элементы не уникальна; На самом деле, это то, что они делали раньше, как отметил Дарренэтис14: «Мы много критикуем Бунги, но они превратили ошибки в функции». Это показывает, что разработчики часто расставляют приоритеты для удовольствия от игроков и вовлеченность в строго строго после начальных игровых дизайнов. Непредсказуемое веселье, которое происходит от «ошибок», приводящих к неожиданным взаимодействиям, является распространенным явлением, и многие игроки ценят последовательность этого подхода в истории игры, причем Ergo Sum является примером. Чувство любопытства по поводу того, какие более захватывающие сюрпризы могут быть в магазине, ощутимо среди игрового сообщества.

Намеренный подход Bungie

Общее чувство в сообществе заключается в том, что они ценят разнообразие между классами, но и жаждут некоторой гибкости от традиционных норм. Скоримслаг прокомментировал: «Браво Бунги! Приятно видеть, что они держат что -то, что наслаждаются игроками, даже если это из -за сбоя». Это отражает оценку сообщества за то, что Bungie применяет импровизационный подход в их стареющей игре. Хотя разговоры вращаются вокруг поддержания уникальности класса, многие игроки считают поощрение творчества как достойного компромисса. Освобождение обдумывать все странные комбинации, которые могут появиться сейчас, когда разработчики ослабляют ограничения.

Отклики сообщества и будущие планы

Обсуждение среди игроков углубляется в их амбициях для Destiny 2, причем некоторые, такие как Nuqo, жаждут «еще более сильного чувства индивидуальности класса», при этом одобряя новый шаг, чтобы включить возможности межкласса. Этот двойной акцент подчеркивает баланс между поддержанием надежной системы класса и изучением механики, которая ранее была ограничена определенными классами. Сообщество стремится сохранить уникального классового персонажа, но также приветствует возможность для инноваций в этом сфере. Волнение очевидно; Игроки оптимистичны, что приверженность Бунги таким модификациям оправдывает игру, учитывая, что Destiny 2 существует уже некоторое время.

Суть нашего разговора вращается вокруг счастья и развлечения, которое возникло из последнего шага Бунги, чтобы позволить слайдам в Destiny 2. С игроками, обнаруживающими многочисленные комбинации слайдов и приятные моменты, игра теперь кажется более яркой и увлекательной. Осознание того, что развлечение может возникнуть из неожиданных источников, возрождает дух приключений и товарищества, еще раз демонстрируя, что даже давние игры могут предстать перед неизведанными сферами. Рассматривая «забавные ошибки» как к функциям, Bungie, возможно, наткнулся на стратегию победы, но, что более важно, они дали своим игрокам самый большой подарок: свобода. Когда мы исследуем постоянно меняющийся мир Destiny 2 вместе, будет увлекательно наблюдать, как далеко эта открытость к экспериментам приведет нас.

Смотрите также

2025-02-21 03:03