Последний из нас Часть 2 Ремеслленная версия: Руководство по настройкам ROG Ally

Откройте оптимальные настройки для игры The Last of Us Part 2 на ROG Ally, чтобы обеспечить исключительный игровой процесс.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновленном постапокалиптическом мире, кишащем зомби, игра The Last of Us Part 2 Remastered возвращает нас к одиссее Элли по опустошенной территории Соединенных Штатов. Многие уже знакомы с известной франшизой Naughty Dog и помнят ее недавний выпуск на ПК. Тем не менее, ремастер The Last of Us 2 не ограничивается только этим устройством для геймплея. Asus ROG Ally также является подходящей платформой для наслаждения игрой, особенно для любителей выживания в движении.

Эй, коллеги-геймеры! Если вы играете в ремастер ‘Последнего из нас: Часть II’ на ROG Ally как я, вот несколько советов для оптимизации вашего игрового процесса и минимизации проблем с производительностью. Поехали!

Лучшие настройки для ремастера The Last of Us Part 2 на ROG Ally

Ранее мы упоминали, что игра в жанре survival horror от Naughty Dog может быть не полностью оптимизирована для ROG Ally. Следовательно, игрокам придется самостоятельно решать возникающие проблемы с производительностью. В игре часто наблюдаются такие проблемы как заикание, особенно при воспроизведении или изменении настроек вроде Frame Generation. Возможным решением данной проблемы является ограничение частоты кадров игры.

Кроме того, активация Turbo Mode и тонкая настройка адаптивного разрешения могут привести к более плавному игровому процессу. Тем временем геймеры ожидают долгосрочного решения проблемы. Между тем, ниже представлены оптимальные настройки для игры The Last of Us Part 2 на устройстве ROG Ally.

Название настройкиРекомендованная опция
Режим отображенияПолноэкранный
Разрешение экрана1920 × 1080
VSYNCВыключенный
Ограничение частоты кадров45
Антилаг 2 от AMDНа
Генерация кадровВыключенный
метод апскейлингаFSR 3.1.0
Качество масштабированияДинамика
Динамическое масштабирование разрешения45
Уровень детализацииОбычай
Уровень детализации динамических объектовВысокий
Уровень детализации персонажейСередина
Уровень детализации окруженияНизкий
Качество текстурВысокий
Качество текстур динамических объектовВысокий
Качество текстуры персонажейВысокий
Качество текстур окруженияВысокий
Качество визуальной текстурыВысокий
Фильтрация текстурАнизотропная фильтрация 16х
Качество тениОбычай
Тени в фокусеСередина
Качество теней от точечных источников светаСередина
Окружающие тениВыключенный
Направленное разрешение тенейНизкий
Расстояние до направленной тениНизкий
Тени экранного пространстваОбычай
Качество экранных теней (SSS)Низкий
Динамические тени в пространстве экранаНа
Контакт Тень КачествоСередина
Освещение на основе изображенияНа
Отражение светаВыключенный
Атмосферическое затемнениеПроизводительность
Отражения в экранном пространствеОбычай
ССР качествоНизкий
Точность SSRВысокий
SSR РасстояниеВысокий
Качество отражений в реальном времениВыключенный
Облака в режиме реального времени с отражениями тенейВыключенный
Подповерхностное рассеяние в экранном пространствеВыключенный
Качество преломленияСередина
Глубина резкостиВыключенный
Качество размытия движенияВыключенный
ЦвестиВыключенный
Плотность частицНизкий
Качество объемных эффектовСередина
Световые блики (световое пятно)Выключенный

Заключение

Мы настроим все параметры для The Last of Us 2 Remastered на ROG Ally с целью максимизации производительности. Однако обратите внимание, что это не окончательное решение всех проблем с производительностью; вы можете корректировать эти настройки согласно вашим предпочтениям, пока мы работаем над более долгосрочным решением.

Смотрите также

2025-04-06 08:19