Последнее решение игроков Destiny 2 по карте Slam Bungie – действительно ли дизъюнкция настолько плоха?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 последние корректировки Бунге в матчмейкинге, особенно касающиеся оспариваемой карты ‘Disjunction‘, вызвали горячие споры среди сообщества игроков. Эти изменения оставили многих озадаченными и выразили смешанные чувства к игре, которую они одновременно обожают и критикуют. Онлайн-дискуссии показывают, что мнения относительно этой карты и системы матчмейкинга разделяются так же сильно, как Свет и Тьма внутри игры. С обновлениями Бунге, влияющими на темп игрового процесса и время ожидания, сообщество пылает недовольством — или возможно просто усталостью.

Краткое описание

  • Игроки выражают недовольство длинными очередями, особенно для определённых классов персонажей вроде охотников.
  • В то время как некоторые утверждают, что Разделение хорошо работает стратегически, изменения в подборе пар оттолкнули даже самых опытных игроков.
  • Настроение варьируется широко; некоторые игроки утверждают, что карта несправедливо критикуется и просто требует небольшой корректировки.
  • Подход кажется больше направленным на сбор данных, чем на улучшение опыта игроков, что усиливает недовольство сообщества.

Игроки разочарованы временем очереди

Когда дело доходит до проблемы ‘Disjunction queue’ в игре, игроки вроде MGrinchy и другие высказывают недовольство из-за длительных временных интервалов ожидания, особенно для охотников. Они утверждают, что режим Trials, который поначалу казался многообещающим, пережил спад в системе подбора игроков после недавних изменений. Однако интересно, что некоторые игроки, такие как Pallas_Sol, сообщают о более быстрых временах подбора при игре за Warlocks. Это говорит о том, что тип персонажа, которого вы выбираете для игры, может существенно влиять на ваш опыт в подборе игроков, поэтому выбор неподходящего персонажа может оставить вас ждать нетерпеливо, желая вместо этого выбрать Титана.

Disjunction: карта смешанных отзывов

Мнения о Disjunction сильно разнятся. Некоторые игроки считают её разочаровывающей из-за долгих ожиданий матча, в то время как другие, например gnappyassaassin, высоко оценивают её как отличную карту для разведки, особенно привлекательную для любителей дальнего боя. Однако некоторые игроки, такие как Nolan_DWB, видят в ней лишь среднюю карту для дальнего боя без особых достоинств или недостатков. В конечном счёте, нравится ли Disjunction игроку, зависит от его стиля игры и предпочтений, аналогично спорному вопросу о наличии ананасов на пицце. Несмотря на критику многих, у неё есть свои сторонники среди общей массы критиков.

Шаг и сватовство — рецепт катастрофы?

Основная забота среди игроков касается не только карты игры, но и скорости геймплея. С добавлением системой подбора противников по классам от Bunjie к Disjunction некоторые игроки подозревают, что компания намеренно проверяет их терпение. Cykeisme шутливо предположил: ‘Они точно издеваются над нами,’ намекая на возможную теорию о желании Bunjie наблюдать реакцию игроков при длительных очередях времени ожидания матчей. Это привело многих задуматься, не являются ли изменения скорее сбором данных, нежели улучшением общего опыта для игроков. В сущности, некоторые считают, что Bunjie может тайно спрашивать: ‘Как вы себя чувствуете, ожидая 10 минут, чтобы исследовать нашу тщательно проработанную карту?’. Технологически продвинутые игроки могут даже подумать: ‘Может быть, в этом пустом складе находится лабораторный крыса, который проводит эксперименты по подбору матчей?’

Смешанный мешок чувств сообщества

По мере того как всё больше геймеров присоединяется к обсуждению, сложно не заметить разнообразие мнений. Некоторые игроки считают критически важными для баланса игры корректировки таких аспектов, как продолжительность подбора игроков и классы персонажей. С другой стороны, некоторые игроки находят решения Бунгли разочаровывающими или даже вредными. Те, кто играет в Destiny 2 ради удовольствия, по словам wifeagroafk, сталкиваются с тем, что увеличенное время ожидания существенно снижает восторг от участия в Испытаниях. Теперь вместо захватывающего опыта игра превратилась в проверку терпения. Игроки не решаются начинать играть в Destiny 2 из страха провести больше времени в ожидании, чем играя саму игру.

По сути, разногласия между игроками подчеркивают постоянную дилемму для разработчиков игр, стремящихся гармонизировать вкусы игроков с их креативными концепциями геймплея. Решимость Bunie внедрить эти изменения указывает на то, что у них может быть большая стратегия, о которой игроки пока не знают. Сообщество расколото во мнениях относительно того, являются ли внесенные изменения тестированием или шуткой, и еще неизвестно, станет ли Disjunction любимым местом игроков или останется в анналах печально известной истории сообщества. Легко забыть, что игры прежде всего должны приносить удовольствие, хотя визуальная эстетика и дизайн персонажей — важные аспекты; развлечения всегда должны быть главным приоритетом. Будем надеяться, что Bunie обращает внимание на этот вопрос, ведь частые выходы из-за раздражения игроков могут указывать на глубинные проблемы, требующие решения.

Смотрите также

2025-03-30 13:01