Портит ли незавершенная кампания в «Последней эпохе» опыт? Игроки взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как Whimsical-Wallaby, опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от взлета и падения MMO до эволюции ARPG. «Последняя эпоха», безусловно, вызвала у меня интерес, но незавершенная кампания меня разочаровывает. С одной стороны, я ценю плавный переход от кампании к завершающим действиям, особенно интригующую систему «Монолит». Однако, как энтузиаст историй, я не могу не чувствовать себя разочарованным резким финалом и не впечатляющим повествованием.

Это все равно что получить пятизвездочный обед и обнаружить, что шеф-повар забыл о десерте. У вас остается чувство незавершенности, жажда большего, даже если основное блюдо было восхитительным. Я не могу не задаться вопросом, смогут ли разработчики когда-нибудь представить тот удовлетворительный финал, которого мы все так жаждем.

Проще говоря, кажется, что Last Epoch вызвала интересную дискуссию среди игроков: играем ли мы в эти игры ради сюжета или просто чтобы посмотреть, сколько монстров мы сможем убить? Думаю, время – или, в данном случае, путешествие во времени – покажет!

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые много обещали, но мало что принесли. Однако Last Epoch привлекла мое внимание интригующим сочетанием ролевой механики и сюжетной линии о путешествиях во времени. Но, будучи осторожным геймером, я не могу не заметить слона в комнате: незавершенную кампанию игры.

Прохождение текущего контента заставило меня почесать голову, задаваясь вопросом, не умаляет ли это незавершенное повествование общее удовольствие от игры. Как человек, который ценит всесторонний игровой опыт, я разрываюсь между увлекательным игровым процессом и неопределенностью, связанной с завершением кампании.

Я слышал слухи о том, что внезапный конец может стать препятствием для некоторых, в то время как другие утверждают, что в игру все же стоит погрузиться, особенно если вы уже вложились в мир Last Epoch. Для тех, кто какое-то время стоял лагерем, с нетерпением ожидая финиша, ожидание может растянуться на годы. Как человек, который раньше сталкивался с незавершенными играми, я могу сопереживать этому чувству.

По моему мнению, решение играть в Last Epoch в конечном итоге зависит от личных предпочтений и от того, сколько вы готовы вложить в игру, не зная ее полной истории. Тем, кто может оценить текущий контент и готов занять выжидательную позицию, я советую попробовать. Но тем, кому нужен более полный повествовательный опыт, возможно, лучше подождать, пока кампания не будет полностью реализована. В конце концов, когда дело касается игр, терпение всегда было моей добродетелью, но даже у меня есть пределы.

Незавершенная кампания портит впечатление?
byu/Whimsical-Wallaby inLastEpoch

Краткое содержание

  • У игроков смешанные чувства по поводу незавершенной кампании, причем некоторые отмечают логичный переход к завершающим действиям.
  • Некоторые находят кампанию достаточно убедительной, а другие выражают разочарование в повествовании и развитии персонажей.
  • Финал, особенно «Монолиты», кажется искупительным фактором для многих, привлекая игроков, несмотря на их недовольство незавершенностью кампании.
  • В целом, настроения варьируются от удовольствия от кампании как таковой до желания пропустить ее ради более удобного прохождения финального контента.

Незавершенная кампания: смех или мрачная реальность?

Обсуждение незавершенной кампании раскрывает широкий спектр точек зрения и личных историй игроков. Многие признают, что, хотя после завершения кампании игра быстро переходит к завершающим задачам, этот переход не без причины. Например, Freyja333 отмечает, что «переход от кампании к финалу происходит по завершении действия», и добавляет, что, хотя может показаться, что игра останавливается в середине сюжета, они продолжают ценить финальные действия, особенно Монолиты. Этот игрок на поле боя ARPG подчеркивает, что, несмотря на незавершенное повествование, Last Epoch предлагает богатство игрового процесса, которое стоит само по себе.

С другой стороны, такие люди, как Тасункео, не очень хвалят кампанию игры. Они называют это «совершенно ужасным», предполагая, что игрокам должна быть предоставлена ​​возможность обойти кампанию и вместо этого сразу перейти к действию. Их недовольство возникает из-за убеждения, что кампания не только не завершена, но и плохо реализована, не обеспечивая убедительной сюжетной линии, которая могла бы изначально привлечь игроков. Этот неоднозначный ответ демонстрирует, как незавершенная кампания может вызвать как раздражение, так и неожиданное удовольствие, исходя из точки зрения отдельного игрока.

Сила эндшпильного контента: кому вообще нужна полноценная кампания?

В сфере ролевых экшн-игр (ARPG) такие геймеры, как я, довольно часто погружаются с головой в финальный контент, по-видимому, вообще игнорируя кампании. В дискуссии на Reddit, на которую я наткнулся, часто встречается шутка о том, что, возможно, не все играют в ARPG ради своего повествования. Проще говоря, как это делает Julzjuice123: «Я понятия не имел, что люди играют в эти игры ради истории! ТИЛЬ». Эта точка зрения находит отклик во всей ветке, и многие геймеры подчеркивают, что действительно важны настройка персонажей, системы добычи и игровая механика, которые поддерживают азарт даже после того, как идут финальные титры в сюжетной линии, которая часто кажется построенной наспех.

Игроки обнаруживают, что, несмотря на очевидные недостатки, финал Last Epoch сильно их зацепляет. Например, jmkiser33 считает, что эта история служит своего рода «последовательностью подготовки/расширения возможностей/обучения», ведущей к тому, что, как они ожидают, станет грандиозным финалом в будущем – проницательная метафора, подчеркивающая перспективность игры. Система «Монолит», которую предпочитают многие игроки, обеспечивает дополнительные уровни возможности повторного прохождения, которые значительно увеличивают продолжительность игры, делая необходимость в полностью завершенной кампании менее значимой.

Проблемы рассказывания историй: когда повествование терпит неудачу

Когда речь идет о том, почему некоторым игрокам кампания может показаться менее приятной, часто критику вызывают именно элементы повествования. Жалобы касаются утомительных кат-сцен, неразвитых персонажей и несоответствий сюжета, которые оставляют игроков скорее озадаченными, чем вовлеченными, как предполагалось. Например, пользователь _Repeats_ критикует «плохое написание» в некоторых разделах повествования, особо указывая на моменты, которые кажутся натянутыми или слишком банальными. Отсутствие отточенного повествования может привести к чувству разочарования, особенно когда игроки ожидают более захватывающей и захватывающей сюжетной линии, похожей на ту, что встречается в играх-аналогах.

Увлекательное повествование действительно может улучшить игру, но если игрокам дают обилие обычного повествования, может возникнуть ощущение, что им дали остатки еды вместо обещанной богатой еды. И Mixairian, и Necessary_Lettuce779 отмечают, что, хотя игровые эпизоды могут быть захватывающими, они часто создают атмосферу повествовательной нити, которая внезапно и преждевременно оборвана, что оставляет игроков, ищущих связности и глубины, разочарованными.

Стоит ли еще играть? Находить радость в путешествии

Несмотря на недостатки кампании Last Epoch, многие игроки продолжают находить в ней ценность. Для таких энтузиастов, как ThoughtShes18, удовольствие, получаемое от игры, перевешивает осознание ее незавершенности, что указывает на то, что история на определенном уровне остается впечатляющей. Это трогательная демонстрация способности игры поддерживать вовлеченность игроков, несмотря на несовершенство повествования.

Как преданный фанат, я начал ценить идеи, которыми поделились такие геймеры, как Басснди, которые отправились в уникальное путешествие, играя различными персонажами в игре, просто для того, чтобы еще раз пережить сюжетную линию. Этот опыт подчеркивает, что истинная ценность повествования не ограничивается его завершением; скорее, само путешествие остается увлекательным. Я предполагаю, что каждый персонаж предлагает особую точку зрения и погружает меня в мир, который со временем обещает раскрыть более богатую и всеобъемлющую историю после завершения.

По сути, то, ухудшает ли незаконченная сюжетная линия Last Epoch общее впечатление, зависит от личного вкуса. Некоторые геймеры ищут богатое повествование, тогда как другие получают удовольствие от игровой механики и развития персонажей. Игра представляет собой смесь исключительных элементов игрового процесса и аспектов повествования, которые нуждаются в некотором улучшении. Тем не менее, сообщество по-прежнему с оптимизмом смотрит на то, что предстоящие обновления решат эти проблемы и раскроют весь потенциал кампании. До тех пор азарт от навигации по Монолитам может удерживать игроков по мере их продвижения во времени, шаг за шагом.

Смотрите также

2024-12-30 17:59