Понимание токсичности в Smite: необходимое зло или препятствие для удовольствия?

Понимание токсичности в Smite: необходимое зло или препятствие для удовольствия?

Как давний игрок в Smite, потративший бесчисленное количество часов на эту захватывающую игру MOBA, я могу засвидетельствовать как дух товарищества, так и какофонию, которые характеризуют это сообщество. В то время как положительный опыт, которым делятся игроки, например, большой смайлик, согревает мое сердце, рассказы о токсичности, рассказанные другими, оставляют горький привкус.


Обсуждая Smite, известную многопользовательскую онлайн-игру на боевой арене (MOBA), важно отметить ее активное и вызывающее разногласия сообщество. Недавний пост пользователя MagicMaximus в сабреддите Smite вызвал дискуссию о том, присущ ли играм негатив. Некоторые пользователи поделились историями о духе товарищества и поддержки, а другие рассказали о своем взаимодействии с вредоносными игроками. MagicMaximus был разочарован негативным климатом в Smite, что привело к разговору о роли токсичности в этой игре.

Почему необходима токсичность
byu/MagicMaximus inSmite

Краткое содержание

  • Пользователи имеют разнообразный опыт поведения в сообществе, колеблющийся между поощрением и резкой критикой.
  • Токсичность в играх — широко распространенная проблема, которая часто усугубляется в соревновательных режимах.
  • Противодействие токсичному поведению с помощью положительного подкрепления может привести к созданию более гостеприимной среды.
  • Некоторые игроки подчеркивают необходимость лучшего общения и взаимопонимания в обществе.

Двойная природа поведения сообщества

Дискуссии, вызванные публикацией MagicMaximus, демонстрируют интригующий контраст внутри сообщества Smite, перекликающийся с более широкими закономерностями в онлайн-играх. В то время как такие люди, как MagicMaximus, находят утешение и дух товарищества через поддерживающих их сверстников, которые создают дружескую атмосферу, кто-то вроде большого смайлика служил символом позитива, постоянно подбадривая других комментариями типа «продолжай в том же духе, ты справишься». Однако резкость, проявляемая некоторыми игроками, может быть поразительно сильной и приводить в уныние.

В матче завоевания пользователь BlackShadowX рассказал, что он постоянно подвергался оскорблениям вместо полезных советов или предупреждений (вызовов) от членов своей команды. Эта враждебная среда может отпугнуть новых игроков, которые могли бы привнести ценную информацию или способности в сложный мир Smite. Ситуация запутанная, потому что игроки, присоединяющиеся к игре с разным игровым опытом, могут быть ошеломлены сочетанием жесткой конкуренции с бесконтрольным общением.

Роль токсичности в соревновательных играх

В дискуссиях о враждебной среде, наблюдаемой в таких играх, как Smite, крайне важно углубиться в психологические аспекты, лежащие в основе соревновательных игр. Многими игроками движет менталитет, ориентированный на победу, который может заставить их выразить свое разочарование, когда дела идут не по плану. Комментатор rabidantidentyte привел наглядный пример такого мышления на своем опыте, когда его товарищи по команде прибегали к ненормативной лексике и оскорблениям после мелких ошибок: «Я пожаловался на всю команду за их поведение. Это было необходимо.

Подобный образ мышления способствует созданию нездоровой атмосферы, поскольку приоритет победы, несмотря ни на что, приводит к раздорам между членами команды. К сожалению, эта жажда победы может заглушить дух сотрудничества, присущий таким играм, как Smite. Вместо этого дух товарищества между игроками должен способствовать росту и взаимопониманию. Однако стремление одолеть других слишком часто приводит к негативу, который сохраняется даже после окончания игры. Те, кто ищет активное игровое сообщество, могут почувствовать упадок духа всякий раз, когда сталкиваются с такими препятствиями. Таким образом, возникает вопрос: как сообщества могут бороться с этой токсичностью, сохраняя при этом конкурентное преимущество?

Советы по борьбе с токсичностью в Smite

Независимо от негативных столкновений, с которыми могут столкнуться некоторые геймеры, многие из них научились тактике маневрирования в таких ситуациях. Распространенный совет наблюдателей — просто игнорировать токсичных игроков и подавать отчет об их вредном поведении после окончания игры. Пользователь RemoteWhile5881 просто выразился так: «Отключите звук, сообщите в конце матча о преследованиях». Этот простой совет подчеркивает, что у геймеров есть возможность избегать негатива и концентрироваться на получении удовольствия от игрового процесса.

Интересно отметить, что другие подчеркивали важность развития конструктивных разговоров. Как отметил Услинг123, инициирование позитивного общения иногда может остановить цикл негатива: «…когда я играю в «Завоевание», я обычно начинаю с вопроса о ротации баффов или упоминания, что я не играл в этом сезоне». Такое дальновидное поведение часто приводит к продуктивным дискуссиям, которые улучшают общий игровой опыт. Приняв эту тактику, игроки могут помочь создать более позитивную атмосферу, предлагая передышку от негатива в конкурентной среде.

Почему токсичность сохраняется

Как геймер, погруженный в сообщество Smite, я часто размышлял над постоянной проблемой токсичности: почему она процветает, несмотря на то, что игроки открыто обсуждают свои неприятные встречи? Кажется, ShellFlare добилась своего, когда сказала: «Честно говоря, это просто Интернет в целом. Здесь меньше ответственности, чем в реальной жизни, поэтому многие люди дают волю своему внутреннему троллю». Это понимание подчеркивает двойственную природу онлайн-идентичности, позволяя людям вести себя без того же груза ответственности, который возникает при личном взаимодействии.

Кроме того, анонимность в таких играх, как Smite, позволяет совершать действия без немедленных последствий, что часто приводит к тому, что игроки выражают гнев вместо продуктивного общения. Такое отсутствие подотчетности может способствовать возникновению эхо-камер токсичного поведения и непропорционально усиливать негативные реакции в других безобидных ситуациях. Это создает трудности для этих сообществ, поскольку они стремятся поддерживать гостеприимную среду, продолжая при этом расширять свою членскую базу.

В игровом мире может показаться, что грубость является обычным явлением среди многих геймеров, но в сообществе Smite есть группа игроков, которые стремятся создать дружескую атмосферу. Рассказанные истории показывают, что, хотя неприятные взаимодействия случаются, проявления поддержки и доброты могут помочь создать более привлекательное пространство для всех игроков. Чтобы бороться с токсичностью, содействие взаимопониманию, диалогу и состраданию может привести к более приятному и приятному будущему для Smite, принося пользу всем участникам.

Смотрите также

2024-09-12 21:13