Понимание того, почему оглушение Тора длится так же долго, как замораживание Имира в Smite

Понимание того, почему оглушение Тора длится так же долго, как замораживание Имира в Smite


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite, имеющий за плечами более 5000 часов, я не могу не присоединиться к этой оживленной дискуссии. Дилемма оглушения/заморозки Тора против Имира уже довольно давно является занозой на моем глазу. Хотя я ценю динамику «камень-ножницы-бумага», о которой упоминал Amf3000, кажется, что Тор — это скорее ядерная бомба по сравнению с фейерверком Имира.

Дискуссии о Smite часто углубляются в тонкости игровой динамики, и недавно появилась горячая тема, сравнивающая длительность оглушения Тора и заморозки Имира. Пользователь Reddit под ником Amf3000 начал это обсуждение, задаваясь вопросом, почему эти способности, несмотря на их разные характеристики, имеют одинаковую длительность. Этот вопрос привел к интересному обмену мнениями среди игроков, которые поделились разными точками зрения и гипотезами о ситуации. Общее настроение в этих дебатах, похоже, представляет собой смесь раздражения и веселья, причем многие игроки выражают желание справедливости и равновесия в игровой механике.

почему оглушение Тора длится до тех пор, пока Имир замерзнет???
byu/Amf3000 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки обсуждают баланс между оглушением Тора и замораживанием Имира, считая первое слишком мощным.
  • Комментарии выражают смесь разочарования и юмора: несколько игроков призывают ослабить Тора.
  • Некоторые игроки считают, что механика Тора позволяет ему слишком легко доминировать в игре.
  • Разработчики хотят переоценить и сбалансировать эти возможности, чтобы сделать игровой процесс более честным.

Дебаты Тора против Имира

Суть проблемы заключается в способности Тора оглушать и способности Имира замораживать противников на месте, что многие игроки сравнивают с динамикой камня-ножниц-бумаги без ножниц. Один из комментаторов, Mon_Keedik, с юмором заявил: «Имир — ледяной камень, Тор — обычный камень, оба камня оглушают одним и тем же простым биологическим ударом». Этот игривый подход отражает суть того, как игроки игнорируют сложности игры, а также подчеркивает скрытое разочарование. Похоже, все могут согласиться в одном: оба персонажа — скалы в сложном мире Smite, но должны ли они обладать одинаковыми способностями? Твиттерверс изобилует мемами, высмеивающими то, насколько несовместимыми себя чувствуют эти два чемпиона, сравнивая свои способности сдерживать толпу.

Проблемы с игровым балансом

Основная проблема большинства жалоб часто сводится к идее баланса в разработке игр, особенно в Smite. Многие игроки утверждают, что уникальное сочетание скорости движения, высокого урона и длительного оглушения Тора дает ему неоспоримое преимущество. Например, CepheiHR8938 прямо выразил эту обеспокоенность, сказав: «Им действительно нужно снизить его характеристики; Тор может уничтожить любого персонажа, даже танка, с помощью своей комбинации 4-1-2-3 на ранней, средней и поздней стадиях игры». игра, и играть против нее неинтересно». Это мнение разделяют многие игроки, которые считают, что способности Тора позволяют ему управлять полем битвы без особого сопротивления, что делает соревновательный аспект Smite менее приятным.

Оглушение: источник разочарования

Постоянной темой в комментариях является проблема блокировки оглушения: такие игроки, как Aewon2085, с юмором указывают на трудности противостояния Тору. По сути, они говорят, что игра против Тора может создать ощущение, будто ваш персонаж будет заблокирован и не сможет двигаться до конца времени из-за блокировки оглушения. Кажется, что это мнение сочетает в себе оттенок сарказма с искренним раздражением, указывая на то, как эта механика существенно влияет не только на конкретные сражения, но и на общий игровой опыт. Речь идет не только о Торе; вместо этого основное внимание уделяется опыту игрока и сюжетной линии, развивающейся в результате этих встреч. Когда игроки выражают свое недовольство, становится ясно, что сообщество находит забаву в этих испытаниях, даже когда сталкивается с трудными игровыми ситуациями.

Призывы к переменам

Обсуждение потенциальных изменений сильных и слабых сторон персонажей дает возможность получить ценную обратную связь от игрового сообщества о том, как они хотят, чтобы персонажи были изменены. Такие пользователи, как ItMrPerfectCell, упомянули, что некоторые изменения окружающей среды, такие как «Ледяное дыхание Имира», изначально были ослаблены после выпуска игры. Это может указывать на необходимость пересмотра этих изменений по мере развития мета игры. Постоянные дискуссии об изменении чисел указывают на общую проблему среди соревнующихся игроков: чрезмерный дисбаланс в способностях может привести к несправедливым матчам. Игроки открыто заявляют о своем желании видеть более равные условия игры и выступают за тщательные корректировки, которые гарантируют, что игровой процесс останется интересным, не вызывая доминирования одной стороны.

По сути, обсуждение продолжительности оглушения Тора по сравнению с заморозкой Имира представляет собой уменьшенную версию более крупных проблем равновесия, наблюдаемых в играх в целом. Игроки понимают, что, хотя у каждого могут быть свои любимые персонажи, поддержание баланса имеет решающее значение для того, чтобы игровой процесс был увлекательным и захватывающим для всех. Сообщество Smite, изобилующее преданными фанатами, часто высказывает свое мнение о справедливости, демонстрируя коллективное желание сделать игру лучше для всех. Этот оживленный дискурс подогревает вовлеченность игроков, снова и снова привлекая их к захватывающим сражениям на арене. Поддерживая своих любимых божеств, эти страстные игроки продолжают спорить, дискутировать и шутить друг с другом в поисках более сбалансированного и приятного игрового процесса Smite.

Смотрите также

2024-12-13 00:28