Как давний энтузиаст League of Legends, посвятивший бесчисленные часы своей любимой игре, я не могу не чувствовать разочарования, которое находит отклик во всем сообществе в недавней дискуссии на Reddit о штрафах за очередь. Как будто Riot Games забыли, что игроки тоже люди и им нужно сходить в туалет или выпить, не подвергаясь за это наказанию!
Во всем мире League of Legends известна как одна из лучших многопользовательских онлайн-игр на боевых аренах (MOBA), однако она не застрахована от противоречий. Недавно сообщение на Reddit под названием «Штраф за пропущенную очередь и автоматическая повторная очередь вместе не имеют смысла», опубликованное пользователем Free-Birds, вызвало оживленные дебаты в игровом сообществе о штрафах, которые получают игроки, если они не принимают очередь в кратчайшие сроки. . В исходном посте подчеркивается распространенная ситуация, когда игроки выбирают своих чемпионов, на мгновение отходят, а затем возвращаются и обнаруживают, что их оштрафовали, потому что кто-то другой решил не присоединяться к игре. Это поднимает важный вопрос о справедливости нынешней системы наказаний, что приводит к оживленной дискуссии, наполненной юмором и раздражением.
Штраф за пропущенную очередь и автоматическая повторная очередь не имеют смысла вместе
byu/Free-Birds inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки недовольны тем, как применяются штрафы за пропуск в очереди, особенно когда они не виноваты в их отсутствии.
- Функция автоматической повторной очереди стала палкой о двух концах, из-за которой ситуация кажется несправедливой, если кто-то другой уклоняется.
- Многие пользователи выражают желание большей гибкости, например, возможности переключения параметров автоматической постановки в очередь.
- Настроение в подавляющем большинстве негативное по отношению к нынешним штрафам, что побуждает предложить перепроектирование системы.
Разочарование из-за штрафов за пропуски в очереди
Основная тема дебатов вращается вокруг мнения, что штрафы за пропуск очереди являются сложными и суровыми. Пользователь OceanStar6 лаконично передал это чувство: «Это действительно так. Помимо небольшой передышки перед повторным присоединением, вы, возможно, захотите немного остыть, чтобы избежать немедленного бана в следующем матче». Многие игроки разделяют эту точку зрения, поскольку часто сталкиваются с наказаниями за действия, которые большинство людей считают рутинными, например, выпить или сходить в туалет. Они утверждают, что система несправедливо наказывает прилежных игроков, которые тщательно подходят к выбору и запрету, но могут потребовать небольшого перерыва.
Влияние автоматической очереди
Функция автоматической повторной очереди вызвала споры в игровом сообществе. Одну из выделенных проблем выделил пользователь Basic-Archer6442, который упомянул несвоевременные перерывы: «Да, я видел, как стримеры блокировались и шли выпить… только для того, чтобы вернуться с уклонением и промахом Q-pop». Это прекрасно отражает проблему; автоматическая повторная очередь может привести к тому, что игроки упустят возможность принять предложение, поскольку они не знали о мгновенном появлении очереди, что негативно повлияет на их игровой процесс. Это подчеркивает ключевое разочарование, когда автоматическая повторная очередь ощущается не как удобная функция, а скорее как ловушка для игроков, приводящая к штрафам, которых можно было бы избежать просто за то, что они человечны.
Предложения по улучшению
Стремясь улучшить игровую систему, многие пользователи предлагали в ветке обсуждения различные решения. Одна из популярных идей — введение переключателя автоматической повторной очереди, дающего игрокам возможность решать, когда они хотят автоматически присоединиться к следующей игре. Пользователь Aggressive-You922 просто выразил это желание: «Иногда лучше подождать, чем оказаться в том же хаотичном лобби, поэтому вы отказываетесь, но тогда вас наказывают за нежелание играть с назойливыми игроками». Очевидно, что многие геймеры стремятся получить больше контроля над процессом подбора игроков, принимая во внимание такие проблемы, как уклонения и неуправляемое лобби. Это вызвало более сильный спрос на баланс между предотвращением чрезмерного злоупотребления уклонениями и предоставлением разумных тайм-аутов без наложения штрафов.
Общее настроение и его основа
Среди комментаторов преобладает чувство недовольства нынешними штрафами за очередь. Пользователь Irendhel выразил это недовольство, поделившись личным инцидентом, заявив, что считает наказания слишком суровыми: «Я также считаю, что штраф за пропуск очереди после ожидания более 15 минут — это чушь». Многие другие согласились, что длительное ожидание может привести к тому, что забудешь о своем месте в очереди. Более того, пользователи считают, что дизайну не хватает дальновидности, как выразился Stevieflyineasy: «Похоже, что это было быстрое, необдуманное изменение; никто его не продумал». Это убедительно свидетельствует о стремлении сообщества к системе, которая кажется справедливой и рациональной.
Со временем стало очевидно, что игроков расстраивает, когда их наказывают за факторы, находящиеся вне их контроля в игре. Оживленные дебаты, разожженные Free-Birds, призывают разработчиков пересмотреть систему штрафов и внести необходимые коррективы. Хотя эти правила призваны поддерживать справедливость в игре, в настоящее время они вызывают гнев и снижение удовольствия среди игроков. Поскольку это обсуждение продолжится, будет интересно наблюдать, отреагирует ли Riot Games изменением системы для повышения удовлетворенности игроков. По сути, сообщество League of Legends заслуживает системы, которая ценит их отзывы и предлагает более сбалансированный подход к игре.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
2024-10-02 18:44