Понимание подбора игроков в Call of Duty: глубокое погружение в чувства игроков

Понимание подбора игроков в Call of Duty: глубокое погружение в чувства игроков

Как давний фанат Call of Duty, выросший, играя в Black Ops 2 со своими друзьями, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая эти обсуждения о текущих системах подбора игроков в игре. Тогда нам не нужно было беспокоиться о том, что подбор игроков, основанный на навыках, испортит наше удовольствие или механизмы эмоционального манипулирования, заставляющие нас чувствовать себя боксерской грушей в каждом матче.


Как преданный фанат, я всегда восхищался доминированием Call of Duty в игровой сфере. Однако в последнее время разговоры о системе подбора игроков вызвали бурю среди игроков из США. Сообщение пользователя Acceptable-Battle-49 под названием «[COD] Матчмейкинг для новичков» пролило свет на некоторые серьезные моменты, касающиеся текущей механики подбора игроков в игре.

[COD] подбор игроков для чайников
byu/Acceptable-Battle-49 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу эффективности и удовольствия от SBMM разделились.
  • Некоторые считают, что тактика подбора игроков манипулирует эмоциональными реакциями и честностью игрового процесса.
  • Ностальгические отсылки подчеркивают, как прошлые игры, такие как Black Ops 2, способствовали более приятному многопользовательскому режиму.
  • Многие игроки переходят на другие игры в поисках увлекательного игрового процесса, вдали от стресса, связанного с SBMM.

Разочарование игроков в SBMM

Многие игроки выразили свое недовольство системой подбора игроков на основе навыков, заявив, что она значительно снижает их удовольствие от игры. Пользователь fastcooljosh отмечает, что это не эксклюзивная особенность Infinity Ward, а скорее функция, разработанная Demonware и Activision, предполагая, что проблема носит системный характер, а не изолирована от одной студии. Такое ощущение отсутствия связи с разработчиками, похоже, усиливает раздражение игроков. Например, WCDRAGON прекратил играть в многопользовательские режимы со времен Black Ops 2, заявив: «Вот почему я бросил многопользовательский режим после Black Ops 2». Подобные настроения свидетельствуют о широко распространенном чувстве разочарования среди игроков, которые вспоминают менее заметные пробелы в навыках в матчах прошлого. Игроки чувствуют себя несправедливо наказанными за наличие продвинутых навыков, что делает игровой процесс более обременительным, чем полезным.

Манипуляция или просто невезение?

В особенно заставляющем задуматься комментарии CaptainAmerica679 называет механизм эмоционального манипулирования (EOMM) «отвратительным инструментом манипуляции». Эта точка зрения указывает не только на разочарование по поводу баланса игрового процесса, но и ставит под сомнение этические аспекты систем подбора игроков, которые, похоже, используют эмоции игроков. Эффекты EOMM, похоже, создают американские горки с эмоциональными взлетами и падениями, при этом игроки часто чувствуют себя беспомощными, когда им противостоят столь же опытные или непредсказуемые противники. С такими комментариями, как MiX_82, в которых говорится: «Я взял на свои плечи всю команду… другие игры просто приносят удовольствие», становится очевидным, что многие игроки ищут смысл и удовольствие, выходящие за рамки простого получения побед. Это приводит к предположению, что, возможно, сложность подбора игроков стала барьером, а не мостом к приятной игре.

Ностальгия по лучшим временам

Понятно, что многие геймеры жаждут менее сложного и более приятного игрового процесса, о чем свидетельствуют ностальгические замечания о старых играх Call of Duty. Эти игроки часто вспоминают разнообразие динамики игрового процесса из прошлых игр, выражая свое предпочтение эпохе, когда игры больше ориентированы на получение удовольствия, чем на соотношение K/D. Пользователь Deep-Age-2486 комментирует: «Уровень, на котором SBMM (подбор игроков на основе навыков) стал строгим, просто безумен», предполагая, что даже опытные игроки чувствуют давление, независимо от своих способностей. Привлекательность старых игр проистекает из их простоты и беззаботного многопользовательского режима, который, по мнению многих, был заменен сложной системой подбора игроков. Стремление к тому времени, когда различия в навыках были более разнообразными и снисходительными, похоже, разделяется игровым сообществом.

Отход от Call of Duty

В продолжающемся разговоре о многопользовательских играх, нет, чувак, ты бог в игре, черт возьми, время лобби уровня CDL», предполагая, что система подбора игроков изолирует игроков и не позволяет им формировать позитивные связи с игрой. Похоже, что эти настроения побуждают многих искать альтернативные игры, предлагающие менее интенсивный игровой процесс.

Понимание настроений сообщества

примите вызов, представленный системой подбора игроков на основе навыков, или вернитесь к привычному игровому опыту.

Смотрите также

2024-08-21 23:43