Понимание новой механики вардов-боссов Last Epoch: реакция сообщества и стратегии

Понимание новой механики вардов-боссов Last Epoch: реакция сообщества и стратегии


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, который видел бесчисленное количество MMO, приходивших и уходивших, я должен сказать, что Last Epoch сумела удержать меня в своем последнем обновлении — механике вардов для боев с боссами. Как будто они взяли мои самые смелые мечты о прозрачности и воплотили их в реальность. Больше не нужно задаваться вопросом, будет ли этот последний удар тем самым; теперь мы можем видеть, какое влияние наш урон оказывает на этих надоедливых боссов.


В недавней разработке игры Last Epoch во время битв с боссами была реализована новая система вардов, вызвавшая настоящий ажиотаж среди игроков. Член сообщества по имени twennywanshadows недавно написал об этом изменении, выявив неоднозначную реакцию игроков. Они задаются вопросом, действительно ли эта модификация повышает общую производительность игры и стратегию DPS при встречах с боссами.

Что касается новой механики вардов для боссов….
byu/twennywanshadows inLastEpoch

Краткое содержание

  • Новая механика тотемов призвана заменить старую систему ограничения урона и улучшить видимость и взаимодействие.
  • Мнения сообщества разделились: некоторые считают новую систему полезной, в то время как другие утверждают, что она вредит сборкам с низким DPS.
  • Игроки пытаются адаптировать свои стратегии: сосредоточение внимания на постоянном уроне и одновременном управлении разрушением вардов кажется решающим.
  • Были высказаны опасения по поводу чрезмерного применения механики вардов в различных типах столкновений в игре.

Положительное восприятие видимости

Одним из примечательных моментов, поднятых в обсуждениях сообщества, является новообретенная видимость, которую приносит механика тотемов. Пользователь Mael_Jade сказал: «Это более заметно и удобно для игроков, чем раньше». Это изменение важно, поскольку предыдущая система часто приводила к тому, что игроки чувствовали разочарование, когда наносили незначительный урон последним кусочкам здоровья босса. Игроки были бы сбиты с толку непостоянным наносимым уроном, но благодаря новой механике вардов у них есть четкие индикаторы того, какой урон они наносят, и какие последствия это может привести. Такая видимость рассматривается как благо в напряженные боевые моменты, когда важна каждая доля здоровья. Возможность определить, когда следует начать вращение или отступить на основе шкалы тотема, добавляет дополнительный уровень стратегии в столкновения.

Смешанные настроения по поводу различий в DPS

Тема различий в уроне в секунду (DPS) вызвала споры среди игроков относительно баланса механики вардов. Как отметил пользователь I_AM_ALWAYS_WRONG_, система делает сборки с низким DPS значительно хуже, предоставляя лишь ограниченные возможности контригры. Сама природа механики вардов предназначена для того, чтобы бросить вызов сборкам с высоким DPS, добавляя здоровье через вард, что приводит к более продолжительным сражениям и более сложным стратегическим потребностям. Тем не менее, это, похоже, оказывает плохую услугу игрокам, полагающимся на стратегии с более низким DPS, которыми можно пренебречь в уравнении битвы с боссом. Баланс между сложностью и доступностью боссов по-прежнему остается горячей темой среди членов сообщества, что приводит к дискуссиям о том, как игра может лучше соответствовать разнообразным стратегиям построения, не отталкивая ни одного типа игроков.

Стратегии встреч с боссами

Адаптация к новейшей игровой механике требует нового плана боя. Пользователь Abominati0n предложил практическую стратегию, которую можно резюмировать так: «Сосредоточьтесь на снижении здоровья босса до 75%, а затем, когда шкала вардов начнет пополняться, либо восстановите свою ману, либо примените любую необходимую тактику, если вам не хватает достаточной огневой мощи. » Этот метод подчеркивает важность не только нанесения урона, но и поддержания последовательного подхода, использующего преимущества механики распада шкалы защиты. По мере того, как игроки учатся друг у друга, они начинают понимать ритм сражений и важность эффективного управления временем восстановления. Нахождение баланса между давлением на босса и отслеживанием времени действия варда может иметь решающее значение для успешных боев с боссами.

Опасения по поводу чрезмерного применения

Постоянной темой в отзывах является обеспокоенность тем, что механика вардов чрезмерно применяется на разных уровнях игрового процесса. Пользователь lazypanda1 выразил общее разочарование по поводу его использования, заявив: «Я думаю, что механикой вардов сейчас слишком злоупотребляют. Боссы Монолита и эндшпиля? Конечно, это должно быть самое сложное столкновение. Но обычные эхо-боссы и *не дай бог* обычные мобы, по моему мнению, вообще не должны иметь вардов. Это мнение отражает более широкую обеспокоенность тем, что введение варда может упрощать другие сражения, в которых механика чувствует себя чрезмерно карательной или ненужной. Поскольку все больше игроков сталкиваются с этой задачей, основанной на вардах, в различных типах столкновений, возникают вопросы об устойчивости и уровне удовольствия от динамики игры.

Подводя итог, можно сказать, что недавнее добавление механики защиты босса в Last Epoch вызвало бурные дискуссии среди игроков, выявив самые разные мнения о ее влиянии и эффективности. Некоторые игроки искренне принимают этот прозрачный метод, в то время как другие оказываются в невыгодном положении, поскольку их игровые стратегии, похоже, противоречат этой новой системе. В воздухе витает ощутимая смесь ожидания и опасений, пока игроки приспосабливаются, разрабатывают стратегии и высказывают свои мысли о том, насколько хорошо эта новая функция улучшает игровой процесс. По мере того, как сообщество обменивается идеями и тактикой, оно, несомненно, будет формировать наш подход и понимание развивающейся механики Last Epoch.

Смотрите также

2024-11-17 22:13