Понимание недовольства: реакция фанатов на редизайн SMITE Hades и его культурную точность

Понимание недовольства: реакция фанатов на редизайн SMITE Hades и его культурную точность


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи давним энтузиастом греческой мифологии, я глубоко погружен в продолжающиеся дебаты вокруг редизайна Аида в SMITE. Проведя бесчисленные часы, углубляясь в истории и знания этих древних божеств, я не могу не испытывать чувства тревоги по поводу того, что кажется отклонением от аутентичности, которая определяет этих персонажей.


Игроки SMITE высказывают в Интернете свои взгляды на последнюю обновленную версию Аида, греческого божества подземного мира. Страстные дебаты начались с поста Godman873, критикующего Hi-Rez Studios за отклонение от исторической точности в дизайне Аида. Сообщество выразило пожелание, чтобы Аид был более верен своему мифологическому происхождению, а не отражал типичного антагониста World of Warcraft, как его описывают некоторые. Этот пост демонстрирует сильное недовольство сообщества тем, как обращаются с персонажем, столь глубоко укоренившимся в культурных традициях, что приводит к более широкой дискуссии об аутентичности дизайна и представления персонажей.

14 октября. Разговор с Титаном… «Люди хотят, чтобы Аид был скучным чуваком с двузубцем». — Неуважение к греческой культуре.
byu/Godman873 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки считают, что дизайну Аида не хватает культурной аутентичности и уникальности, и сравнивают его с другими пантеонами.
  • Многие пользователи заявили, что нынешний внешний вид не соответствует идентичности Аида как греческого бога подземного мира.
  • Поклонники желают найти баланс между творческим самовыражением и уважением мифологических тем в дизайне персонажей.
  • Несколько комментаторов раскритиковали Hi-Rez за непоследовательные подходы к изображению разных богов в разных мифологиях.

Разбитые ожидания: ожидание замысла Аида

Шум вокруг редизайна Hades вызван ощутимым чувством утраты в игровом сообществе, особенно среди тех, кто ценит мифологические повествования. Пользователи ожидали, если не требовали, что Hi-Rez чтит знания Аида, создав дизайн персонажа, который перекликается с его ролью правителя подземного мира и брата Зевса и Посейдона. Вместо этого многие считали, что Аид превратился в «обычного фэнтезийного некроманта». Как лаконично заявил один из комментаторов, WaldoMan99: «Он просто торчит, как больной палец, он выглядит как обычный фэнтезийный некромант». Игроки хотят, чтобы Hades вызывал ощущение величия, силы и тьмы, связанное со знаниями подземного мира, а не визуальный образ, застрявший в сфере фэнтезийных стереотипов.

Повествование о выборе дизайна

Многие геймеры выразили разочарование тем, что, по их мнению, Hi-Rez упускает из виду важные аспекты характера Аида в сюжетной линии и знаниях игры. Например, несколько игроков отметили, что отсутствуют такие детали, как греческие символы, украшения и цветовые вариации, что, похоже, игнорирует ту самую культуру, которую Hi-Rez намеревался представлять. Тем не менее, похоже, что Hi-Rez отлично справляется с созданием персонажей, имеющих культурное значение, таких как их версии Посейдона или Медузы. Но когда дело доходит до Аида, они, похоже, терпят неудачу. Как упомянул пользователь Godz_Bane, хотя Hi-Rez заботится о том, чтобы Тор из Smite напоминал другие интерпретации Тора, такая же забота, похоже, отсутствует в случае с Аидом. Это несоответствие привело к вопросам о стандартах, используемых при переосмыслении персонажей, при этом возникло ощущение, что трактовка Аида недооценивает его мифологическую сложность.

Стремление к культурному уважению и представительству

Дебаты об Аиде в играх вызвали более широкую дискуссию о культурной точности в дизайне видеоигр. Многие фанаты считают, что разработчикам следует помнить о культурной значимости создаваемых ими персонажей, а не относиться к ним как к простым сущностям. Игроки обычно предпочитают дизайны, основанные на истории и мифологии, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным. Один пользователь метко выразился: «Если бы мы точно изобразили греческую мифологию, весь пантеон показался бы совершенно обычным…» Эта точка зрения подчеркивает необходимость тонкого баланса между творческой свободой и сохранением верности оригинальному исходному материалу. Геймерам не нужны безжизненные копии исторических личностей; они ищут новаторские интерпретации, сохраняющие их культурные корни.

Заключительные мысли о дебатах об Аиде

Реакция по поводу редизайна Аида в SMITE является важным напоминанием об ожиданиях игроков в отношении культурной точности и представления в играх. Комментарий вокруг Hades представляет собой субкультуру внутри игрового сообщества, которая желает большего, чем просто убедительное повествование; они ищут связь со знаниями, которые формируют персонажей, которых они играют. Хотя творческая свобода может улучшить дизайн и интерпретацию персонажей, недовольство вокруг Аида подчеркивает, что неспособность закрепить эти элементы в их богатом мифологическом контексте рискует оттолкнуть фанатов. Дальнейший путь Hi-Rez предполагает прислушивание к отзывам фанатов и плавание по водам творчества и аутентичности, гарантируя, что все боги отражают историю и глубину персонажей, на которых они основаны.

Смотрите также

2024-10-17 20:44