Понимание механики вытеснения на бис в Destiny 2: игроки делятся своими мыслями

Понимание механики вытеснения на бис в Destiny 2: игроки делятся своими мыслями


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я искренне могу отнестись к сообщению Jealous_Platypus1111 о стирании красной стены смерти в миссии Encore. Нас раздражает не только разочарование от того, что нас вытирают за слишком быструю скорость; ощущение карательной системы, кажется, застает врасплох даже самых ловких Стражей.


В активном сообществе Destiny 2 геймеры часто обсуждают свои игровые впечатления, включая как положительные моменты, так и разочарования, связанные с игровой механикой. Пользователь Jealous_Platypus1111 недавно обратил внимание на интригующую проблему, с которой он столкнулся при повторном выполнении миссии по поиску предметов коллекционирования. Они обнаружили, что слишком быстрое движение во время битвы с пресловутой стеной Красной Смерти может привести к немедленному поражению при выходе из комнаты, что они посчитали «неожиданной потерей». Этот пост вызвал среди игроков серию дискуссий о причинах этого сложного аспекта игровой механики.

Encore удаляет вас за слишком быструю скорость
byu/Jealous_Platypus1111 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Пост привлек значительное внимание, и многие игроки поделились своими мыслями и советами, как избежать вайпа.
  • По общему мнению, игроки должны дождаться, пока красная стена завершит свой цикл, прежде чем заливать модуль.
  • Комментарии показали, что эта проблема признана ошибкой и была отмечена в предыдущих объявлениях Bungie.
  • Несмотря на разочарования, игроки нашли дух товарищества в обмене стратегиями для успешного прохождения механики.

Разочарование от ненужных салфеток

Для многих игроков опыт ненужного вайпа может сильно раздражать, превращая то, что должно быть воодушевляющим забегом, в удручающий перезапуск. В сообщении Jealous_Platypus1111 идея ясна: механика кажется карательной и несколько чрезмерной даже для опытных игроков. Красная стена смерти представляет собой не просто вызов; это часто кажется произвольным наказанием для тех, кто овладел искусством быстрого переключения между целями. Пользователь Twizzlor поделился своим опытом, посоветовав: «Не погружайтесь, пока красная стена не дойдет до двери. Кажется, в большинстве случаев это предотвращает стирание». Этот совет вызвал разную реакцию, поскольку игроки коллективно пытались понять правила, лежащие в основе этой игровой функции.

Мнения сообщества и решения

Раздел комментариев стал кладезем предложений, поскольку игроки предлагали свои решения, как пройти через смертельные объятия красной стены. В одном комментарии была подчеркнута распространенная теория о том, что вайп основан на том, как игра распознает положение игрока. Идоберк заметил: «Насколько я понимаю, это потому, что игра думает, что вы все еще находитесь в коридоре с красной стеной, поэтому при вставке модуля игра вас убивает». Эту теорию повторяют другие игроки, которые испытали подобные вайпы, несмотря на то, что чувствовали, что вовремя выбрались из стены. Это указывает на несоответствие между восприятием игрока и игровым подходом к своей механике.

Советы, как избежать вайпа

По мере того, как все больше игроков предлагали свои идеи, росло согласие о том, как обойти раздражающий аспект игры. BlaringKnight3 дал ценный совет, сказав: «Лучше подождать, пока стена не достигнет места назначения, прежде чем применять усиление». Эта рекомендация предлагает четкое решение и поощряет продуманный тактический стиль игры, который может быть полезен и в других ситуациях. APartyInMyPants похвалил игроков, которые не торопились, и подтвердил, что этого метода «полностью можно избежать», одновременно выразив раздражение: «Действительно, это странный сбой, и когда он возникает, он может расстраивать. Но будьте уверены, его вполне можно избежать.

Комическое облегчение при разочаровании

В обсуждении были как жалобы на неприятные вайпы, так и веселые перепалки. Пользователь ResponsibilityWild96 добавил немного юмора в разговор, сказав: «Думаю, я просто не очень хорош в этой игре, потому что в обоих моих одиночных забегах мне едва удалось увернуться от стены смерти! Она настолько близка, что опаляет. волосы на спине моего персонажа!» Эта цитата отражает нелепость ситуации и отражает чувства борьбы между игроками. Они указали на общую тему внутри сообщества: даже в сложных ситуациях среди суматохи все еще можно найти смех. Связь и общий опыт игроков сделали решение этой проблемы более управляемым.

Заключительные мысли

Красная стена смерти в миссии Encore в Destiny 2 стала символом борьбы и устойчивости сообщества. По мере того, как игроки ориентируются в этой разочаровывающей механике, они находят утешение и поддержку в идеях и опыте друг друга. Хотя вайпы могут показаться особенно жесткими, особенно для тех, кто освоил каждый прыжок и бег в игре, совокупная мудрость, которой поделились такие игроки, как Twizzlor, Idoberk и APartyInMyPants, предлагает способ подойти к игровому процессу с обновленными стратегиями. Будь то объединение с другими игроками или выяснение того, как лучше всего рассчитать время для решающего броска, игроки могут переломить ситуацию в Destiny 2 и избежать ненужных вайпов. Сочетание здравых советов, юмористических комментариев и предпринимательского духа сообщества показывает, что даже столкнувшись с красной стеной, игроки могут адаптироваться, упорствовать и смеяться сквозь хаос, подпитываемый вайпами.

Смотрите также

2024-09-08 04:28