Понимание механики повреждений в «Отряде самоубийц»: почему Браниак может расстраивать

Понимание механики повреждений в «Отряде самоубийц»: почему Браниак может расстраивать

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я совершенно сбит с толку этим последним испытанием в Suicide Squad — Браниаком на уровне мастерства 150. Как будто они взяли неразрушимый металл, используемый в Форт-Ноксе, и превратили его в босс персонаж. Разочарование становится реальным, когда вы наносите 100 выстрелов урона только для того, чтобы увидеть, как полоска здоровья едва сдвинулась на дюйм.


Насыщенная действием видеоигра «Отряд самоубийц», в которой показаны некоторые из самых печально известных злодеев DC Comics, в последнее время вызвала оживленные дебаты на Reddit. Особый пост привлек внимание сообщества, в котором основное внимание уделялось запутанному затруднительному положению, в котором оказались игроки, сражаясь с Браниаком на продвинутом уровне 150. Пользователь SinisterSnipes, первоначально разместивший эту тему, выразил свое недовольство боевой механикой игры, подчеркнув странную особенность. снижение урона, создающее впечатление, что Браниак поглощает каждый удар, пока атаки игроков не станут практически неэффективными. Это мнение нашло отклик среди других, вызвав интригующую дискуссию, которая пролила свет на трудности игрового процесса и предложила полезные советы от других игроков.

Урон, который я наношу Браниаку (уровень мастерства 150), уменьшается с каждой фазой, как будто он должен вести обратный отсчет до нуля?
byu/Sinister Snipes в SuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроков разочаровывает, казалось бы, непробиваемая защита Браниака, особенно на более высоких уровнях мастерства.
  • Ответы сообщества предоставили различные стратегии преодоления механики ущерба.
  • Некоторые игроки с пониманием отнеслись к выбору дизайна, осознавая баланс, необходимый для совместного игрового процесса.
  • Советы по управлению боем основаны на работе с механизмами щитов и понимании механики скрытого урона.

Разочарование в механике урона Браниака

Ни для кого не секрет, что бои с боссами в таких играх, как Suicide Squad, часто проверяют терпение игроков, но Браниак вывел это на совершенно новый уровень. SinisterSnipes красноречиво описал этот опыт: «Мне нужно сделать 100 выстрелов с 10 уроном, затем 9… вплоть до нуля». В этом заявлении отражено общее разочарование среди игроков, которые считают, что балансировка игры удручающе наказывает. Многие пользователи поделились своим опытом, сетуя на то, что даже когда казалось, что их выстрелы попадают в цель, видимые повреждения на шкале здоровья Браниака едва сдвинулись с места. Long_Abbreviations93 отметил, что даже когда урон кажется нулевым, некоторые десятичные точки все еще действуют, что может быть невероятно обескураживающим, когда вы сражаетесь с почти невозможным противником. Это все равно что пытаться разбить стальную стену резиновым молотком.

Поддержка сообщества и тактика

Полезным поворотом событий стало то, что пользователи Reddit предоставили ценные стратегии по прорыву грозной защиты Браниака. Пользователь под ником Saphira9 посоветовал игрокам искать желтые или фиолетовые кристаллы, окружающие Браниака. По ее словам, эти кристаллы служат щитами, которые нужно уничтожить, стреляя в них. Уничтожение этих щитов необходимо, если игроки хотят нанести существенный урон. Кроме того, есть еще один уровень сложности из-за второй фиолетовой шкалы здоровья под Браниаком. Эта полоса жизненно важна для нанесения максимального урона и может быть заполнена только путем умелого выполнения «Контрагентов». Геймеры не должны сосредотачиваться исключительно на стрельбе; им необходимо использовать стратегическую игру, чтобы повысить эту планку. Saphira9 также упомянула, что выполнение критических контр-ударов может помочь разрушить неуловимый фиолетовый барьер. Это полезный совет для игроков, которые пытаются справиться с задачей, которая кажется невыполнимой, напоминая им, что за хаосом стоит план.

Балансировка кооперативного игрового процесса

Некоторые геймеры сделали паузу, чтобы обдумать причины механики босса Браниака, изложенные ShirtlessOnTheCouch. Хотя сам он считает механику сложной, он осознает цель: предотвратить путаницу, когда несколько игроков одновременно атакуют Браниака, тем самым поддерживая приятный и сбалансированный бой для групп. Эта дискуссия подчеркнула важнейший момент в кооперативной игре – обеспечение того, чтобы трудности оставались уместными и равномерно распределялись, особенно по мере повышения мастерства игрока. Однако этот баланс может привести к росту проблем среди игроков, стремящихся победить этих сложных боссов, что может усугубить чувство разочарования, особенно в сценариях в стиле рейдов.

Найдите юмор в безумии

Несмотря на проблемы, с которыми игроки сталкиваются в матче с Браниаком, чувство юмора сообщества сияет. На фоне разочарования игроки обменивались небрежными остроумными замечаниями и мемами, демонстрируя дух товарищества, рожденный в совместной борьбе. Первоначальный пост SinisterSnipes вызвал не только серьезные дискуссии о тактике, но и непринужденное подшучивание. Замечания вроде: «Этот парень сделан из неразрушимого космического металла?» напомните нам, что, хотя мы можем прийти в игру, чтобы победить злодеев, часто нам просто хочется посмеяться над абсурдностью всего этого. Это помогает снять часть напряжения, связанного с невозможностью эффективного нанесения урона, делая игру приятным занятием, несмотря на трудности.

Имея общие узы, игроки объединяются, когда говорят о таких грозных боссах, как Браниак. Будь то рвать на себе волосы от разочарования или смеяться с друзьями над общей борьбой, опыт преодоления таких сложных препятствий и смены стратегий предлагает приятное сочетание развлечения и стратегии. В конце концов, техника каждого игрока вносит свой вклад в разнообразное повествование игры Suicide Squad, превращая, казалось бы, невыполнимые задачи в возможности для непредвиденного веселья, общения и товарищества.

Смотрите также

2024-10-16 03:29