Поклонники Destiny 2 размышляют об утраченном очаровании брифингов по миссиям Strike

Поклонники Destiny 2 размышляют об утраченном очаровании брифингов по миссиям Strike

Как опытный геймер, который с любовью вспоминает времена оригинальной Destiny, я глубоко резонирую с чувствами, выражаемыми «destinyvoidlock». Отсутствие брифингов перед нанесением ударов оставило неоспоримую пустоту в моем игровом опыте. Точно так же, как я скучаю по подписям в своих старых школьных ежегодниках, я тоскую по тем знаковым строкам, которые подготавливают почву для каждого эпического удара по грозным врагам.


Со временем Destiny 2 росла и менялась, предлагая новые механики и истории, которые время от времени вызывают у геймеров воспоминания о прошлом. Недавний пост Destinyvoidlock на популярном игровом субреддите вызвал нежную дискуссию об отсутствии брифингов по миссиям перед ударами в оригинальной Destiny. В оригинальной игре эти брифинги предлагали игрокам увлекательную настройку для выполнения своих задач, создавая ощущение срочности и глубины каждого удара. Пока Bungie работает над дальнейшей разработкой Destiny 2, многие игроки разделяют стремление к этой функции, размышляя о том, чего может не хватать в текущей версии.

Я знаю, что на данный момент они не вернутся, но мне очень понравилось иметь краткое описание миссии при загрузке в удар.
byu/destinyvoidlock inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игрок выражает ностальгию по брифингам миссий перед ударами в Destiny 2.
  • Члены сообщества делятся знаковыми цитатами и впечатлениями о влиянии этих брифингов на их игровой опыт.
  • Настроение склоняется к печали, поскольку игроки вспоминают о богатстве повествования, которое, как считается, со временем уменьшилось.
  • Некоторые игроки предполагают, что отсутствие разнообразия в ударах также способствовало более монотонному игровому процессу.

Магия брифингов миссий

Среди игроков Destiny 2 существует сильное чувство ностальгии по брифингам миссий, которые они находят очень трогательными. Многие фанаты поделились своими любимыми фразами из этих брифингов, подчеркнув, насколько они важны в оригинальной Destinity. Пользователь под ником SthenicFreeze отметил, что эти фразы стали культовыми, отметив: «Они запечатлелись в нашей памяти, и грустно, что Bungie перестала их использовать». Брифинги помогли создать повествовательную связь перед тем, как приступить к удару, добавив эмоциональных вложений и азарта, которых сегодня не хватает многим игрокам. Предвкушение осознания того, что вашему персонажу предстоит отправиться в эпическую миссию против таких врагов, как Кабал, давало уникальные ощущения, которые подготовили почву для незабываемых игровых впечатлений. Без этого контекста игроки чувствуют, что игре не хватает своего первоначального воздействия.

Забастовки: дом, в который стоит вернуться?

В то время как некоторые игроки испытывают ностальгические чувства от брифингов по миссиям, другие выражают растущее недовольство самим содержанием ударов. Пользователь «Watsyurdeal» высказал решительную позицию, предположив: «Чтобы они по-настоящему нас заинтересовали, нам нужно… гораздо больше ударов. По крайней мере, 30, поскольку постоянное слушание одного и того же очень быстро становится монотонным». Эта точка зрения перекликается с более широкой проблемой повторения забастовок. Количество поразительных миссий кажется недостаточным в отличие от игры, обещающей бесконечные исследования. Отсутствие свежего контента и разнообразной игровой механики в значительной степени способствует чувству разочарования — игроки жаждут острых ощущений, которые могут возникнуть только от разнообразного опыта, который не только сохранит интерес; это сохранит фактор новизны, который подпитывает удовольствие. Более широкий спектр контента не только сделает игру интересной; это поддержит привлекательность, способствующую продолжению игры.

Влияние повторения

Как преданный фанат, я повторяю чувства «AtomicCypher», когда дело касается Destiny 2. Кажется, мы оба разделяем одно и то же разочарование по поводу повторения, которое стало центральной проблемой. В частности, удары Военного разума кажутся застрявшими в бесконечном цикле.

Суть приключений

Удивительно, как разговоры о миссионерских брифингах вызывают чувство ностальгии, выходящее за рамки простого отсутствия характерных сюжетных линий. Пользователь «THO-MAS-TO» уловил мнение, разделяемое многими: «Такое ощущение, что чего-то не хватает… мы больше не исследователи, мы просто обычные солдаты». Это замечание находит глубокий отклик. Оригинальные игры Destiny были наполнены сложной историей и привлекательностью исследований, которые побуждали игроков разгадывать тайны вселенной. Однако сегодняшний игровой процесс, по мнению многих членов сообщества, кажется недостаточным, поскольку он больше ориентирован на рутинные задачи, чем на настоящее исследование. В огромном космосе игроки жаждут опыта, который позволит им почувствовать себя первооткрывателями, раскапывающими нерассказанные истории, а не просто солдатами, выполняющими повторяющиеся миссии. Многие члены сообщества сетуют на глубину и погружение, которые они когда-то ощущали, путешествуя по сложной паутине повествований игры.

Помимо желания получить захватывающий игровой опыт, игроки жаждут чувства сопричастности к сюжетной линии и миру Destiny 2. По мере развития игры меняются и чувства ее преданных фанатов. Они часто оглядываются назад в прошлые времена и желают, чтобы Bungie вернула часть этого утраченного духа, предлагая более увлекательные ударные миссии, которые понравятся как старым, так и новым игрокам. Это оставляет нам уникальное сочетание ностальгии, предвкушения и сильного стремления к большему ощущению погружения в постоянно растущую вселенную Destiny 2.

Смотрите также

2024-09-20 02:15