🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело доходит до меню старых игр Call of Duty. Простота и эффективность того времени не имели себе равных: вы просто сразу приступали к действию, не пробираясь через лабиринт вариантов.
На протяжении многих лет Call of Duty была любимой игрой игрового сообщества. Однако пользователи выражают недовольство сложностью текущего игрового меню. Пост на Reddit под названием «Давайте вместо этого вернемся к простым меню старых игр наложенным платежом» от RestlessRhys вызвал страстные дебаты о тонкостях современных игровых интерфейсов. Многие игроки жаждут простых меню предыдущих игр, находя новый дизайн загроможденным и наполненным ненужными шагами, которые негативно влияют на их удовольствие от игры. Когда несколько игр объединены в один пакет, игроки чувствуют себя перегруженными и часто раздражаются из-за обширной навигации, необходимой для запуска любимых игр Call of Duty.
[COD] Можем ли мы просто вернуться к простым меню старых тресковых игр вместо этой
авторства/Restless Rhys Call Of Duty
Краткое содержание
- Игроки выражают ностальгию по простым меню, считая текущие конфигурации громоздкими.
- Многие пользователи считают, что современные меню тратят время и усложняют доступ к игре.
- Некоторые предполагают, что Activision ставит прибыль выше опыта игроков.
- Существует сильное желание, чтобы каждая игра функционировала независимо, а не через единый лаунчер.
Фактор ностальгии: тоска по более простым временам
Неудивительно, что некоторые геймеры тоскуют по простоте прошлого, поскольку современные игровые технологии становятся все более сложными. Истинное очарование игр заключается в их непосредственности – острых ощущениях от погружения в действие. Однако, например, современные версии Call of Duty больше похожи на утомительные административные задачи, чем на увлекательные путешествия. Пользователь Reddit под ником ND_Cooke с ностальгией вспоминал свой опыт работы с «MW Remastered», говоря: «Я всегда предпочитал простые списки». Его комментарий отражает широко распространенное среди игроков стремление к системам меню, которые позволяют им погрузиться в игровой процесс, не теряясь в лабиринте кнопок и плиток.
Если оставить в стороне сложность: где улучшение?
Несколько геймеров выразили недовольство заявленными обновлениями навигации от Activision в последних версиях игры. RealChrisReese задается вопросом, не упускает ли он чего-то, и спрашивает: «Возможно, я просто не понимаю, но какие именно улучшения должны быть в «обновленной» версии?» Это мнение отражает более широкое разочарование в игровом сообществе тем, что, несмотря на новый дизайн интерфейса, запуск игр остается таким же сложным и разочаровывающим, как и раньше. В результате многие игроки сталкиваются с более длительной загрузкой и громоздкими процессами выбора, которые кажутся скорее рутиной, чем улучшением.
Программа Activision: приоритет прибыли?
Игроки высказывали сомнения относительно причин, по которым Activision пересмотрела свои системы меню, причем многие предполагали, что изменения могут быть больше направлены на поддержание вовлеченности игроков в увеличение количества внутриигровых покупок, а не на повышение удобства использования. Комментатор WhoIsSidi даже намекнул на это, сказав: «Похоже, что разработчики Hulu вернулись», подразумевая, что точно так же, как некоторые потоковые платформы могут стать загроможденными и сложными при попытке предложить универсальное решение, обновления Activision могут последовать этому примеру. . Эта критика предполагает, что игроки задаются вопросом, ценится ли их пользовательский опыт разработчиками или они являются просто инструментами для увеличения корпоративных прибылей за счет удовлетворения игроков.
Стремление к индивидуальности при запуске игр
Пользователи выразили сильное желание, чтобы каждая игра Call of Duty выделялась как отдельная сущность, особенно те, у кого есть физические копии. Пользователь christxphvr заявил: «Я бы хотел, чтобы Warzone и Warzone 2.0 тоже были отдельными приложениями». Это стремление к автономии позволяет игрокам выбирать, во что они хотят играть, без необходимости просматривать запутанный набор игр в едином лаунчере — призыв к ясности и простоте вместо одного огромного приложения. Такое сильное предпочтение персонализированных интерфейсов подчеркивает более широкое желание геймеров, чтобы игровой процесс отражал их уникальные предпочтения, а не подвергал их широкому спектру возможностей каждый раз, когда они хотят играть.
Среди оживленных дискуссий на Reddit фанаты Call of Duty настоятельно требуют упростить меню игры, чтобы сделать навигацию по игровому процессу более плавной. Некоторые выражают недовольство текущей настройкой, в то время как другие вспоминают простоту более ранних версий. Похоже, что разработчикам, таким как Activision, следует обратить внимание на эти обсуждения, поскольку для них крайне важно расставить приоритеты в пользовательском опыте во время разработки, позволяя игрокам сосредоточиться на действии, а не теряться в меню. Будущее Call of Duty может претерпеть изменения на основе отзывов сообщества, но общий призыв к улучшению звучит громко и настойчиво.
Смотрите также
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
2024-10-22 05:29