Подземелья прошлой эпохи: разочаровывающее приключение или просто плохой лабиринт?

Подземелья прошлой эпохи: разочаровывающее приключение или просто плохой лабиринт?

Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на ролевые игры, меня привлекла Last Epoch из-за ее интригующей механики и интересного сообщества. Однако мой недавний набег на его подземелья заставил меня почувствовать себя скорее лабораторной крысой, чем искателем приключений. Лабиринтная природа этих подземелий сродни навигации по коридорам бесконечного офисного здания — утомительна и душераздирающая.


В игровом мире Last Epoch, ролевая игра, разработанная Eleventh Hour Games, с момента своего запуска собрала преданных фанатов. Однако не все в этой игре видно через розовые очки. Недавний пост на сабреддите игры, сделанный пользователем Apollonian, проливает свет на общую проблему среди игроков: для некоторых опыт подземелий в Last Epoch может быть скучным и раздражающим, что заставляет некоторых задуматься о полном выходе из игры. Разговор, наполненный отзывами и разочарованиями, подчеркивает широко распространенное недовольство. Похоже, что подземелья являются ключевым элементом Last Epoch, но многие считают, что они не могут реализовать свой потенциал с точки зрения исполнения.

Разочарование в Dungeons
byu/Apollonian inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки обычно выражают разочарование по поводу лабиринтообразной природы подземелий в Last Epoch.
  • Хотя систему наград хвалят, многие критикуют утомительную и неуклюжую механику подземелий.
  • Отзывы говорят о том, что подземелья нуждаются в значительной переработке, чтобы сделать игру более удобной и интересной.
  • Проблемы с ошибками, такие как отключение персонажей и сбои в игре, еще больше ухудшают впечатления.

Опыт подземелья: лабиринт разочарований

Основная жалоба, высказанная Apollonian и разделяемая многими комментаторами, — это сложная структура подземелий игры. Они часто выражают разочарование по поводу навигации по запутанному лабиринту путей, которые, кажется, ведут в никуда или, что еще более неприятно, к боссам, которые могут быстро свести на нет весь прогресс. Пользователь Uncle___Marty прекрасно выражает это разочарование, когда говорит: «Я бы не прочь пройти через многое, чтобы дойти до конца, но, Боже мой, эти случайные препятствия настолько невероятно сложны!» Дело не только в неопределенности путей; многие игроки чувствуют, что каждая игровая сессия вместо приятного испытания превращается в изнурительное испытание на выносливость. Лабиринтный дизайн подземелий, по-видимому, является распространенным источником критики, при этом другие признают, что решили бросить игру, как только впервые столкнулись с подземельями.

Системы вознаграждения: сокровище за определенную цену

Как геймер, я оказался в своеобразной ситуации, когда механика подземелий была встречена критикой, однако система вознаграждений получила некоторые положительные отзывы от пользователей. Многие игроки, в том числе и я, отмечают, что награды за подземелья могут быть весьма удовлетворительными и полезными — возьмем, к примеру, LightningYu, которому очень понравилась система ключей, находившая ее напоминающей элементы roguelike, которые добавляют захватывающий игровой процесс.

Проблемы баланса: боссы и ошибки

Еще один уровень неудовлетворенности связан с балансом игры и целостностью механики ее босса. Некоторые игроки подчеркивают, что определенные классы персонажей серьезно наказываются конкретной механикой боссов, что приводит к несправедливому игровому процессу. Dioxyd32 сетует на отсутствие баланса, заявляя: «Определённые классы персонажей или типы телосложений строго наказываются определёнными боссами». Это ставит под сомнение общую справедливость боев в подземельях и то, поощряют ли они разнообразие билдов или сильно отдают предпочтение определенным стилям игры. К разочарованию добавляются технические проблемы, такие как задержки, отключения и внезапные сбои, с которыми сталкиваются многие игроки, особенно на определенных платформах, таких как Steam Deck. Опыт Far-Possession-3328 подчеркивает эти проблемы с болезненной конкретикой: «Плохая производительность на Steam Dece делает финальную игру практически неиграбельной». Эти непредсказуемые технические ошибки усугубляют разочарование, связанное с подземельями, создавая ситуацию, когда игроки чувствуют, что их вложения — как во время, так и в ключи — могут быть потрачены впустую в считанные секунды.

Предложения сообщества по улучшению

Хотя озвучивается множество проблем, наблюдается также всплеск конструктивных отзывов, которые могут привести к значительным улучшениям. Многие комментарии подчеркивают необходимость полного пересмотра системы подземелий. Пользователи предлагают изменять схему лабиринтов и даже вставлять контрольные точки внутри подземелий, что позволяет игрокам сохранять свой прогресс без необходимости неоднократно переигрывать длинные проходы. Кроме того, большое внимание уделяется оптимизации дизайна и механики, поскольку более плавная навигация не только сделает игровой процесс более приятным, но и вызовет предвкушение боссов, которые ждут в конце. Как отметил LightningYu, основа для увлекательного игрового процесса существует, но фактическая реализация требует доработки — это четкий сигнал разработчикам, побуждающий их глубже погружаться в самое сердце подземелий, стремясь превратить их в более захватывающий и привлекательный опыт.

Энтузиасты продолжают проявлять большой интерес к Last Epoch, выражая явное стремление к обновлениям и улучшениям. Хотя подземелья играют решающую роль в игре, среди игроков существует общее мнение, что их текущее состояние необходимо улучшить. Пока геймеры ждут существенных изменений, будет интересно наблюдать, как Eleventh Hour Games отреагирует на эти отзывы. Определенно есть оптимизм в отношении того, что подземелья могут превратиться из источника раздражения в захватывающие поля сражений, которыми они изначально и были задуманы.

Смотрите также

2024-10-07 05:59