Подземелья последней эпохи: игроки выражают свое разочарование и разочарование

Подземелья последней эпохи: игроки выражают свое разочарование и разочарование

Как опытный энтузиаст ARPG с более чем двадцатилетним стажем в играх, я повидал немало взлетов и падений. Last Epoch стала глотком свежего воздуха в жанре, но есть одна область, которая оставила у меня ощущение, будто я иду по лабиринту, полному тупиков, — подземелья.


В мире ARPG Last Epoch вызывает настоящий переполох благодаря своим увлекательным функциям и захватывающей среде. Тем не менее, сообщение на широко используемом форуме подняло серьезную проблему для многих игроков: подземелья. Пользователь Apollonian выразил свою обеспокоенность, объяснив, что, несмотря на хорошо продуманную систему вознаграждений и основные аспекты игрового процесса, их часто отталкивает то, что они считают утомительным процессом, полным бессмысленных обходных путей и сложных боев с боссами. Похоже, это чувство разделяет большая часть сообщества, вызывая споры обо всем: от технических трудностей до фундаментальных проблем в дизайне подземелий.

Разочарование в Dungeons
byu/Apollonian inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки находят дизайн подземелий в Last Epoch утомительным и разочаровывающим, что мешает им продолжать игру.
  • Механика случайной блокировки в подземельях вызывает серьезное негодование, и многие игроки требуют изменений.
  • Члены сообщества выражают смешанные чувства по поводу того, как можно улучшить опыт в подземельях: некоторым нравится эта идея, но они считают, что ее реализация не удалась.
  • Многие игроки вообще покинули игру или планируют сделать это до тех пор, пока в систему подземелий не будут внесены серьезные изменения.

Разочарование сообщества

Раздражение исходного поста отражено в комментариях ниже: пользователи выражают свое недовольство загражденными путями в подземельях, особо упоминая разочаровывающие и, казалось бы, бессмысленные контрольно-пропускные пункты. Один пользователь, Uncle__Marty, выразил свое разочарование, сказав: «Я не против пройти через многое, чтобы дойти до конца, но те случайные блоки, которые останавливают вас, просто невероятно раздражают». Похоже, это мнение разделяют многие игроки, предполагая, что они открыты для испытаний, но предпочитают более плавный и захватывающий игровой процесс, а не сталкиваться с неожиданными препятствиями. Путешествуя по подземельям, игроки надеются на плавное путешествие с захватывающими моментами — попадание в тупики часто усиливает разочарование. Это частое раздражение в значительной степени способствует негативным отзывам о текущем дизайне планировки подземелий.

Проблемы с производительностью и технические трудности

Помимо эстетических аспектов, недовольство усугубляют и технические неполадки. Другой член сообщества, Far-Possession-3328, поделился разочарованием по поводу игрового процесса на своей Steam Deck, сославшись на такие проблемы, как потеря ключей из-за сбоев и невыносимая производительность, из-за которой потребовалось удаление игры. Они воскликнули: «Ужасная производительность делает финал практически неиграбельным». Такая степень раздражения подчеркивает более обширную проблему в системе подземелий Last Epoch, которая не только снижает удовлетворенность игроков, но и ослабляет их преданность игре. Сочетание технических препятствий и недостатков дизайна оттолкнуло многих игроков, оставив у них ощущение, что их инвестиции были ошибочными.

Смешанные чувства по поводу концепции подземелий

Интересно отметить, что, хотя многие игроки критикуют подземелья, некоторые находят в их механике приятные аспекты. Например, LightningYu упомянул особую точку зрения, заявив: «На самом деле мне очень нравится фундаментальная идея». Он особо отметил такие аспекты, как система ключей и способности, специфичные для подземелий. Однако у этого энтузиазма есть одно условие: есть ощущение, что исполнение можно улучшить. Игроки выражают оптимизм по поводу потенциального редизайна, предполагая, что он может оживить эти подземелья, и для вдохновения проводят параллели с такими играми, как Grim Dawn, или даже с классическими играми, такими как Zelda. Суть дебатов вращается вокруг идеи, что основная механика надежна, но требует лучшего исполнения, чтобы действительно выделиться.

Призывает к существенному редизайну

На протяжении всего разговора несколько участников высказывают мнение, что система подземелий требует существенной переделки, чтобы оживить игру. Dioxyd32 формулирует эту точку зрения, говоря: «Система нуждается в полной переработке», подчеркивая проблемы с балансом классов персонажей и многочисленные ошибки, которые портят общее впечатление. С этим согласен и Rocketman_2814, отмечая, что хотя боссы и механизмы вознаграждения заслуживают похвалы, сами подземелья низкого качества. Игроки выражают надежду, что, поскольку сообщество настойчиво высказывает свои опасения, разработчики EHG обратят внимание и расставят приоритеты в улучшениях, учитывая, что подземелья составляют важную часть Last Epoch. Они хотят, чтобы игровой опыт был одновременно полезным и интересным, отражающим потенциал игры.

Несмотря на положительную оценку различных аспектов Last Epoch, повторяющиеся проблемы в подземельях продолжают оставаться серьезным препятствием для вовлечения игроков и получения удовольствия. Поскольку эти опасения поднимаются в игровом сообществе, становится очевидным, что игроки не просто ищут исправления, но и жаждут более глубокой связи с игрой, которую они ценят. Учитывая растущее недовольство недостатками дизайна и техническими препятствиями, разработчикам необходимо срочно заняться решением этих широко распространенных проблем. Возможная модернизация может превратить подземелья из источника раздражения в волнующую особенность Last Epoch, побуждающую игроков глубже погрузиться в динамичную вселенную этой ARPG.

Смотрите также

2024-10-07 04:43