Почему высокий пинг в Valorant не дает преимущества: анализ мифов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Valorant, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки и проходя матчи, я полностью согласен с сообщением на Reddit, в котором утверждается, что высокий пинг не дает никакого конкурентного преимущества. Мой личный игровой опыт научил меня важности низкой задержки для достижения оптимального игрового процесса.

За прошедшие годы я встречал игроков, которые верили в преимущество гляделок и утверждали, что высокий пинг каким-то образом дает преимущество. Однако мой опыт показал, что высокий пинг приносит только серьезные недостатки, такие как рассинхронизация с сервером и непоследовательная регистрация выстрелов. Может быть неприятно наблюдать, как мои выстрелы не попадают в цель, или видеть врагов сквозь стены, а через мгновение они исчезают из-за высокой задержки.

Я заметил, что игроки с более низким пингом всегда получают лучший опыт с точки зрения игровой механики, поскольку их действия более точно отражаются в игре без каких-либо заметных задержек. Напротив, высокий пинг напоминает игру со связанной за спиной одной рукой, что затрудняет соревнование на равных условиях.

Я также заметил, что лучшим конкурентным преимуществом являются не чрезвычайно высокие задержки, а скорее диапазон пинга 60-80 мс, при котором недостатки высокой задержки сводятся к минимуму. Однако все, что превышает этот порог, становится вредным в быстро меняющейся конкурентной среде.

Заблуждения относительно среднего пинга сохраняются, поскольку игроки часто полагаются на личные истории вместо холодной, жесткой логики и показателей производительности. Но если посмотреть на картину в целом, станет ясно, что низкая задержка имеет решающее значение для достижения максимальной производительности в Valorant. Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет, что высокий пинг имеет свои преимущества, я буду там, чтобы покачать головой и напомнить им, что низкий пинг не просто хорош — он необходим для удовлетворительного танца победы!

Проще говоря, если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой высокого пинга, помните следующее: по крайней мере, это дает вам достаточно времени, чтобы отточить свои танцевальные движения, ожидая, пока ваши выстрелы зарегистрируются. Приятной игры!

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем того, как в игровом мире приходят и уходят многие тенденции. Но одна игра, которая в последнее время действительно привлекла мое внимание, — это Valorant. Стратегический игровой процесс и уникальная механика оружия очаровали как обычных игроков, так и профессиональных игроков.

Недавний пост на Reddit вызвал настоящий переполох среди игрового сообщества, бросив вызов широко распространенному убеждению: высокий пинг может дать конкурентное преимущество. Многие игроки утверждают, что более высокая задержка может обеспечить так называемое «преимущество наблюдателя», но эта статья углубилась в миф и представила убедительный аргумент в пользу того, что на самом деле низкий пинг является истинным MVP соревновательной игры.

Заинтригованный этой дискуссией, я решил углубиться в разговор вокруг этой темы. В оригинальном постере содержалось несколько убедительных моментов, которые я нашел особенно поучительными, учитывая мой собственный опыт игры в Valorant.

Пост развенчивает миф о том, что высокий пинг может обеспечить конкурентное преимущество, объясняя, как низкий пинг позволяет ускорить реакцию и повысить точность стрельбы. Это крайне важно в динамичных играх, таких как Valorant, где каждая миллисекунда имеет значение. В сообщении также отмечается, что высокий пинг может привести к проблемам с задержкой и рассинхронизацией, из-за чего игрокам будет сложнее отслеживать движения своих противников.

Раздел комментариев в ветке был наполнен различными точками зрения других игроков: некоторые соглашались с оригинальным постером, а другие не соглашались. Некоторые утверждали, что более высокий пинг все равно может дать преимущество наблюдателям из-за задержки движения противника, видимого на вашем экране. Однако большинство, похоже, поддержало идею о том, что низкий пинг действительно необходим для соревновательной игры в таких играх, как Valorant.

В целом, этот пост на Reddit вызвал интересную дискуссию в игровом сообществе и служит напоминанием о важности стабильного соединения при игре в соревновательные игры. Продолжая свое путешествие по миру Valorant, я буду помнить об этом обсуждении и следить за тем, чтобы соединение с низким пингом было приоритетом для оптимального игрового процесса.

Высокий пинг НЕ даёт вам преимущества перед другими игроками
byu/yot_gun в VALORANT

Краткое содержание

  • Высокий пинг дает незначительные преимущества, такие как преимущество подсматривающих, но серьезные недостатки практически во всех других аспектах игрового процесса.
  • Игроки с более низким пингом раньше регистрируют выстрелы и получают лучший опыт с точки зрения игровой механики.
  • Наиболее выгодный диапазон пинга обычно составляет 60-80 мс, а не чрезвычайно высокие задержки.
  • Аргументы в пользу высокого пинга часто основаны на личном опыте игроков, а не на фактических данных и показателях производительности.

Путаница вокруг преимущества Peekers

Понятие «преимущество наблюдателей» часто обсуждается в Valorant, но часто неясно, что именно оно означает. Некоторые игроки утверждают, что более высокий пинг позволяет им видеть и стрелять в своих противников, прежде чем они смогут среагировать. Однако первоначальный аргумент оспаривает это, заявляя, что преимущество наблюдателей не только взаимно, но и незначительно по сравнению с многочисленными недостатками, связанными с высоким пингом. Один пользователь с юмором сказал: «Это просто оправдание», предположив, что многие игроки цепляются за свое отставание как за предполагаемое тактическое преимущество. В действительности, хотя преимущество пикеров и может быть реальным, оно не перевешивает преимущества более низкой задержки. Ваши снимки могут показаться более быстрыми, ваши ракурсы могут показаться более удобными, и вы избежите раздражающих ударов о стену, если вы не имеете дело с таким соединением, как коммутируемый доступ в Интернет.

Аргументы в пользу низкого пинга

Исследуя преимущества снижения задержки, пользователи легко определяют многочисленные элементы, которые повышают преимущество игрока при минимальном пинге. Первый докладчик подчеркнул такие преимущества, как быстрая регистрация маркеров, отсутствие расхождений с сервером и более последовательное взаимодействие. Один пользователь удачно сравнил это с игрой с невидимым препятствием, указав, что игры с высоким пингом для них весьма ограничительны. Ощущение неправильной синхронизации действий в игре может привести к разочарованию. Благодаря низкой задержке игроки наслаждаются более плавным игровым процессом, гарантируя, что при щелчке мыши в игре что-то происходит без значительной задержки. По ходу разговора стало ясно, что игроки стремятся стрелять, будучи еще живыми; никому не нравится оставаться в недоумении по поводу того, почему кто-то появился две секунды назад, но его больше нельзя ударить, потому что сервер объявил его уже умершим.

Заблуждения о среднем пинге

В первом сообщении ясно, что пользователь не полностью игнорировал идею о том, что умеренный пинг может дать незначительное преимущество. Один из участников отметил, что исследования показали, что пинг в 60–80 миллисекунд может быть оптимальным для конкретных действий. Говорят, что этот пинг среднего диапазона находит баланс, при котором недостатки высокой задержки сведены к минимуму, что позволяет использовать некоторое «преимущество наблюдателя». Тем не менее, многие комментаторы, похоже, согласились с тем, что, когда оно достигло диапазона 100-200 миллисекунд, шансы были сильно сложены против вас. Пользователь упомянул, что их игровой процесс при пинге 200 привел к стабильному золотому рангу вместо Plat 3, которого они ранее достигали с меньшей задержкой. Похоже, что после определенного момента высокий пинг становится не просто проблемой; по сути, это становится помехой в быстро меняющихся конкурентных сценариях.

Реальность конкуренции с высоким пингом

Как опытный геймер, испытавший взлеты и падения онлайн-игр, я могу с уверенностью сказать, что поддержание низкого пинга имеет решающее значение для любого серьезного или полупрофессионального игрока. Причина этого не просто личное мнение – это с трудом заработанное понимание бесчисленных часов, проведенных в сражениях с противниками в различных играх.

Я помню разочарование, когда меня переиграл противник с высоким пингом, только для того, чтобы понять, что, если бы они были со мной на равных, их было бы невозможно остановить. Это все равно что пытаться поразить движущуюся цель с завязанными глазами; Иногда вам может повезти, но в долгосрочной перспективе это несправедливо по отношению к другому игроку или к вам самим.

Непоследовательная регистрация выстрелов из-за высокого пинга может привести к несправедливым смертям и дать преимущество тем, у кого меньшая задержка. Это особенно заметно при игре против противников, у которых игра более плавная. Это похоже на просмотр фильма с зависающим экраном — вы упускаете решающие моменты, которые могли изменить исход игры.

Это понимают не только геймеры, но и сами разработчики осознают практические последствия изменения пинга. Например, Riot Games, разработчики League of Legends, скорректировали свою механику компенсации лагов в примечаниях к патчу. Это показывает, что они осознают важность низкой задержки для поддержания конкурентоспособности.

Итак, если вы серьезно относитесь к играм, сделайте себе одолжение и инвестируйте в хорошее подключение к Интернету, чтобы поддерживать как можно более низкий пинг. Это не просто вопрос личных предпочтений — речь идет о справедливости, конкурентоспособности и уверенности в том, что каждый момент имеет значение.

Если углубиться в туманные дебаты о пинге и его предполагаемых преимуществах, становится очевидным, что аргументы в пользу высокого пинга в лучшем случае сомнительны. Хотя может возникнуть соблазн списать поражение на отставание, игрокам следует изучить лежащую в основе механику и заслуживающие доверия исследования, подтверждающие идею преимущества в пинге. Низкий пинг не просто полезен; это крайне важно для достижения первоклассной производительности. Заблуждения о высоком пинге часто коренятся в личном опыте, но в совокупности они обнаруживают прочный консенсус: низкая задержка обеспечивает плавный игровой процесс, а высокий пинг приводит к сбоям и осложнениям. Независимо от того, делаете ли вы стратегические шаги или стремитесь к идеальному удару, сокращение задержки является ключом к выравниванию игрового поля и обеспечению этого удовлетворительного победного танца. В этой конкурентной игровой среде единственное, что постоянно предлагает высокий пинг, — это билет к разочарованию, а не к успеху. Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет, что высокий пинг дает преимущества, не стесняйтесь покачать головой и сосредоточиться на тонкой настройке исключительно низкого пинга.

Смотрите также

2024-12-30 16:30