🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Valorant речь идет не только о навыках точной стрельбы; это также сцена для интенсивных конфликтов между отношениями игроков. По мере того, как в игровом сообществе продолжаются дебаты, многие игроки выражают свое недовольство ростом вредного поведения, такого как токсичность, троллинг и выходы игроков из строя во время рейтинговых матчей. Недавнее сообщение TheOneWhoSaysNothing на широко используемом форуме подчеркивает растущую обеспокоенность по поводу токсичных игроков. Этот пользователь указал на наблюдаемую закономерность, которую заметили опытные геймеры: эта проблема, кажется, усиливается к концу каждого сезона, заставляя задуматься, является ли это просто совпадением или указывает на более глубокую проблему в игровом сообществе, как игроки все чаще обнаруживают себя в менее приятных играх.
Почему вдруг стало так много метателей/троллей/афкеров/токсичных игроков?
byu/TheOneWhoSaysNothing inVALORANT
Краткое содержание
- Игроки наблюдают заметное увеличение токсичного поведения, бросков и инцидентов AFK во время рейтинговых матчей в конце эпизода.
- Взаимосвязь между сезоном отпусков, школьными каникулами и повышенной токсичностью становится очевидной.
- Некоторые игроки считают, что смурферы и MMR-манипуляторы пользуются этим хаотичным временем.
- Кажется, это вечная проблема, отражающая настроения тех, кто играл во время предыдущих переходов в конце сезона.
Эффект праздника
Увеличение числа токсичных геймеров часто связано с сезонным характером, причем многие отмечают, что зимние каникулы у детей являются одним из факторов, способствующих этому. Такой приток игроков может быть результатом дополнительного свободного времени, но он также может привести к росту подросткового поведения. Поскольку у большего количества молодых людей есть свободное время и зачастую им не хватает опыта командной работы, легко представить себе игровой сценарий: некоторые игроки не относятся к игре серьезно, вместо сотрудничества занимаются глупостями, тем самым ставя под угрозу ваши шансы на победу. Праздничный сезон способствует единству, но он также может выявить озорную сторону учеников, недавно освобожденных из школы.
Точно так же, как неудивительно, если двоюродный брат вашего друга, который предпочитает отсиживаться во время настольных игр, не всегда соблюдает правила, вполне понятно, что игроки, возвращающиеся с перерыва, могут устроить беспорядок на цифровом поле битвы. Пользователь предположил, что праздники и конец эпизода создают бурную ситуацию, повышая вероятность троллинга этих игроков, поскольку они чувствуют, что им нечего терять, поскольку их рейтинг вот-вот обнулится.
Синдром конца эпизода
Один аспект, на который стоит обратить внимание в соревновательных играх, особенно в последние две недели эпизода в таких играх, как Valorant, — это цикличность поведения игроков. Опытный геймер отметил, что эти периоды часто бывают непредсказуемыми и напряженными не только для Valorant, но и для других соревновательных игр. Это наблюдение не ново; Многие игроки поделились своим опытом, когда видели, как другие намеренно проигрывают игры, чтобы снизить свой рейтинг подбора игроков (MMR) перед сбросом рейтинга. В таких ситуациях может возникнуть соблазн запугать или предать товарищей по команде, выгнав их или прекратив игру. Такое поведение также способствует увеличению количества смурф-аккаунтов и бустеров, стремящихся повысить свой рейтинг, что приводит к дополнительному беспорядку во время матчей.
Как давний геймер, я должен сказать, что сообщество онлайн-игр временами может быть довольно сложным. Постоянная борьба с игроками, эксплуатирующими систему, разочарование от встречи с противниками, обладающими значительно превосходящими навыками, и нескончаемый натиск троллей, стремящихся испортить мой игровой опыт, действительно могут лишить всего этого удовольствия. Такое ощущение, что каждый рейтинговый матч, в котором я играю, полон этих препятствий, заставляющих меня недоверчиво закатывать глаза. Как будто все боты вернулись в сеть только для того, чтобы испортить мне время.
Ранжированные демографические данные и модели поведения
Интересно отметить, что другой пользователь отметил, что уровень токсичности, похоже, возрастает более значительно среди игроков с более низким рейтингом. Встречали ли вы когда-нибудь игрока, которому трудно понять даже фундаментальные стратегии? Если вы играли в серебряной или бронзовой лиге, вы, вероятно, знакомы с повышенным разочарованием, которое становится токсичным, когда игроки не осознают, что им необходимо улучшить свои навыки. Существенная разница в уровнях навыков в сочетании с нехваткой терпения создает благоприятную среду для метателей.
Пользователь отметил, что «инциденты происходят гораздо чаще на более высоких уровнях, чем на более низких», подразумевая, что по мере продвижения по рангу у вас меньше шансов столкнуться с разрушительной игрой со стороны небрежных участников. В то время как новички все еще изучают тонкости игры и им не хватает опыта, более опытные игроки продолжают стремиться к совершенствованию. Кажется, что стремление к прогрессу может служить барьером, делая воду мутной для тех, кто не воспринимает игру всерьез, что потенциально может привести к опасной смеси плохого игрового процесса.
Круглогодичная проблема?
Неофициальные сообщения вызывают обеспокоенность по поводу того факта, что токсичность больше не является проблемой в определенные сезоны, а представляет собой постоянную борьбу. Пользователь прокомментировал: «Внезапно? Так было всегда», указав, что эта проблема сохраняется в течение всего года. Хотя перемены в школе могут усугубить эти закономерности, основная проблема может быть связана с сообществом самих игроков, причем многие отмечают, что токсичность преобладает в любой момент времени.
Растущая обеспокоенность по поводу таких настроений заставляет нас задуматься: способствует ли игровое сообщество такому конкурентному поведению? По мере того, как игры превращаются во все более интенсивные соревнования, растет и связанное с ними давление, часто заставляющее игроков прибегать к вредному поведению как средству борьбы со стрессом, когда результаты имеют большое значение. Эту закономерность можно нарушить только в том случае, если игроки возьмут на себя ответственность и изменят сюжетную линию. Имейте в виду, что если игроки продолжат сдаваться при каждом столкновении с препятствием, они потеряют шанс обучаться и прогрессировать — и, что самое важное, добиваться успеха.
Как давний геймер, который сталкивался с изрядной долей непредсказуемых игроков, превращающих матчи в игровые площадки, я полностью согласен с тем, что очень важно подходить к таким ситуациям, помня об общем опыте. Как и все остальные, я оказался на эмоциональных американских горках игр, любил я это или ненавидел.
Игровое сообщество не застраховано от токсичного поведения, такого как тролли, метатели и любой другой вариант негатива. Однако я твердо верю, что открытый диалог внутри сообщества жизненно важен для решения этих проблем и работы над улучшением игрового опыта. В конце концов, мы все стремимся к совершенству в игре, известной своей тактической глубиной и совместной игрой.
Может быть неприятно, когда матчи кажутся зыбучим песком, а не оазисом поддержки, но я надеюсь, что понимание такого поведения и продвижение позитива могут помочь изменить ситуацию. Пока мы ждем, что каждый матч станет прибежищем товарищества, важно помнить, что мы не одиноки в нашей борьбе с токсичностью.
В заключение давайте продолжим поощрять положительный игровой опыт, способствуя открытому общению внутри сообщества и вместе стремясь к улучшению игрового процесса.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2024-12-31 18:45