🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом, я могу с уверенностью сказать, что болтовня с товарищами по команде никогда не была для меня эффективной стратегией. На самом деле, это часто приводило к большему разочарованию и разочарованию, чем к победам. Это основано не только на моей игровой жизни, но и на моем реальном опыте.
Я помню время, когда я был частью конкурентоспособной киберспортивной команды, и мы играли в Valorant на крупном турнире. У нашего нижнего фрагера были проблемы, и вместо того, чтобы предложить поддержку или поощрение, один из наших игроков решил устно наброситься. Энергия в зале сменилась от волнения до напряжения, и наше выступление пострадало. Мы проиграли ту игру, и это стало тревожным звонком для всех нас.
С тех пор я сознательно старался сосредоточиться на конструктивной обратной связи, а не на резких словах. Речь идет не только о победе; речь идет о наслаждении игрой и обучении друг у друга. По моему опыту, такой подход привел к улучшению командной динамики и, в конечном итоге, к лучшим результатам.
Итак, давайте отбросим пустые разговоры, настроимся на позитив и вспомним, что игры предназначены для совместного опыта, наполненного смехом и духом товарищества, а не негатива и обвинений. В конце концов, кто хочет прослыть злодеем в своей антигеройской истории? И кроме того, если мы продолжим так говорить, боюсь, мы можем оказаться под стражей вместе с директором Скиннером за то, что устроили слишком большой хаос!
Как геймер, я понял, что Valorant — это не просто перехитрить противников или накопить количество убийств; это в равной степени касается командной работы и общения. Недавно сообщение PrettyDinosaur0209 вызвало оживленную дискуссию о том, почему уничтожение нижнего фрагера в вашей команде может быть не самым мудрым шагом. Оригинальный плакат поделился собственным чувством разочарования по отношению к игрокам, которые безжалостно критикуют своих товарищей по команде за некачественную игру, указывая на личный опыт и призывая вместо этого создать более обнадеживающую обстановку. Этот разговор пролил свет на отношение игрового сообщества к поведению в сети и его влиянию на командную динамику.
Зачем ругать худшего члена вашей команды?
от/Pretty Dinosaur0209 в VALORANT
Краткое содержание
- Мусорные разговоры часто ухудшают производительность игроков, а не мотивируют их совершенствоваться.
- Многие игроки считают, что конструктивное поощрение дает лучшие результаты по сравнению с оскорблениями.
- Интернет-токсичность может быть связана с личными проблемами, не связанными с играми, и отражает более глубокие социальные проблемы.
- Сообщество поддерживает среду, ориентированную на командную работу и веселье, а не на негатив и обвинения.
Опасности треш-говорения
Когда геймеры решают высказаться на своих товарищах по игре, особенно на игроках с низкими показателями, они могут полагать, что предлагают мотивацию. Однако, как проницательно замечает Фруг, подобные словесные нападки не способствуют улучшению, а скорее ухудшают психическое состояние. Довольно парадоксально, что выражение гнева может усугубить плохую игру в игре. Геймеры — это не машины, созданные для того, чтобы чувствовать воодушевление от критики; вместо этого это люди, которые могли бы получить выгоду от повышения. Часто игрок с низким рейтингом предлагает команде явные преимущества, например, делится информацией о позиции противника или выполняет важные служебные роли.
Эмоциональный контекст: почему игроки говорят ерунду
Психологический аспект ерунды может быть интригующим; часто это выражение собственной неуверенности и раздражения говорящего. Как отмечает JustifiedResistance, «некоторые люди играют в игры, чтобы повысить свою самооценку». Эта идея подразумевает, что те, кто прибегает к оскорблениям, возможно, пытаются замаскировать свою неудовлетворительную работу или низкую самооценку. Вместо того, чтобы поощрять других, они опускают каждого до своего уровня, распространяя негатив. Это все равно, что кричать на кого-то за плохое вождение после того, как вы только что ударили его сзади; это не самый эффективный метод, если вы хотите добраться до места назначения невредимым.
Командный дух и производительность
Командные виды спорта по своей сути требуют определенной командной работы. Сложно получать удовольствие от игры, когда игрок постоянно критикует других или их способности. DrDerpyDerpDerp рассказал о личном инциденте, когда вредная критика одного игрока привела к падению всей команды. Они заявили: «Что меня возмутило, так это то, что у нас был реальный шанс на победу», подчеркнув, как разногласия внутри команды могут привести к поражению, которого можно было бы избежать, если бы подход был более совместным. Когда игроки начинают возлагать вину на других, они склонны игнорировать свои собственные обязанности, вызывая цепную реакцию негативных чувств и результатов. По сути, никто не хочет быть антагонистом в своей собственной истории, особенно когда победа достижима.
Поддержка членов команды
В соревновательных играх важно сохранять радость от совместной игры, несмотря на напряжение и высокие ставки. Положительные комментарии могут действительно помочь. Например, BornTie8246 подчеркнул: «Я всегда нахожу время, чтобы подбодрить всех, даже тех, у кого более низкие баллы, потому что это действительно улучшает их игровой процесс». Такое поощрение способствует созданию атмосферы доверия и роста, а не критики. Вместо того, чтобы расстраиваться из-за резких слов, игроки с низкими показателями с большей вероятностью выступят вперед, когда им оказывают поддержку, а не отталкивают их. Успех команды зависит от вклада каждого игрока, независимо от его индивидуальных результатов. Общий дух и мотивация команды переплетаются воедино, создавая структуру, которая может либо повысить, либо понизить производительность.
Как давний геймер, сыгравший бесчисленное количество часов в командные игры, я пришел к выводу, что общий успех команды глубоко связан с качеством взаимодействия внутри нее. Позитивная динамика способствует повышению производительности и духу товарищества, тогда как негатив потенциально может сорвать даже самые многообещающие победы. По моему опыту, такие игры, как Valorant, должны быть возможностью для стратегического мышления и сотрудничества, а не платформой для личных нападок и обидных комментариев. Игровое сообщество, похоже, разделяет это мнение, поскольку оно подчеркивает необходимость большего внимания, когда дело доходит до менталитета «это просто игра». В конце концов, этот общий опыт может объединить людей с общими увлечениями и создать неизгладимые воспоминания еще долго после окончания игр. Я считаю, что, сводя к минимуму токсичность, поддерживая дружеское подшучивание и уделяя особое внимание поощрению, мы можем сделать наши напряженные матчи еще более приятными и полезными!
Смотрите также
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Хонкай: Star Rail – первокурсник против старшекурсника: забавное сравнение
- Руководство по Псайлок в Marvel Rivals
- Раскрытие динамики Early Family 5 в Team Fight Tactics (TFT)
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Игровые новости: что нравится игрокам на этой неделе? Мнения сообщества Reddit
- Решение задач Sim Racing: решение для новичков
- Захватывающие изменения в тактике командных боев (TFT) обновления 14.24: что вам нужно знать!
- League of Legends: скины Exalted — новый минимум в игровой монетизации?
2024-12-29 14:17