Почему стрелятели не могут быстрого огня в лиге легенд Ультра быстрого огня?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение многих лет League of Legends была основой соревновательных игр, но именно режим Ultra Rapid Fire (URF) по-настоящему разжигает азарт среди игроков. Этот режим идеально подходит для любителей адреналина, которым нравятся быстрые действия и частое использование навыков. Однако URF поднял вопрос: почему на чемпионов по стрельбе, известных своими атаками на расстоянии, до сих пор распространяются ограничения по скорости атаки? Несмотря на название, многие считают, что ограничение скорости атаки 2,5 кажется несправедливо ограничительным, вызывая дискуссии среди игроков, которые считают, что их любимые персонажи не полностью раскрывают свой «потенциал планирования».

Краткое содержание

  • Игроки озадачены и разочарованы из -за предела скорости атаки в режиме URF 2,5, особенно влияющих на стрелков, таких как Twitch.
  • Некоторые красные диторы предполагают, что разрешение более высоких скоростей атаки может добавить хаотическое удовольствие от URF, улучшая опыт игрового процесса.
  • Другие утверждают, что баланс в игре поддерживается через ущерб NERFS, что свидетельствует о том, что основная механика должна оставаться нетронутой.
  • Несколько пользователей выступают за альтернативные чемпионы или стратегии, которые компенсируют ограничения скорости атаки.

Загадка скорости атаки

Среди игроков, которым нравится игровой режим Ultimate Rapid Fire (URF), широко распространено мнение, что ограничение скорости атаки в 2,5 секунды для стрелков является проблемой. Пользователь ruskariimi инициировал это обсуждение, когда выразил разочарование, узнав, что даже во время игры на Twitch они по-прежнему ограничены этим ограничением. Риторически спросили: «А нельзя ли увеличить до 4 или 5?» Этот вопрос нашел отклик у многих игроков, поскольку они считают, что цель URF — максимально раскрыть потенциал чемпионов. Однако, когда высокоскоростная игра с малым временем восстановления не позволяет в полной мере ощутить скорострельные способности, может возникнуть ощущение, будто вы натыкаетесь на стену.

В таких играх, как URF, когда стрелятели, такие как Twitch, которые преуспевают с высокой скоростью атаки и непрерывным повреждением, не получают полный потенциал от своих навыков, он чувствует себя менее приятным для игроков. Они представляют ситуацию, когда они могут быстро атаковать и перемещаться по поле битвы в безудержном безумии быстрого огня. Тем не менее, они часто оказываются отдерживаемыми математическими ограничениями, которые кажутся неуместными в режиме, рекламируемом как удаление таких границ.

Потенциальные решения и обходные пути

По мере роста напряженности игроки начали искать других чемпионов, которые могли бы преуспеть в режиме URF, не препятствуя ограничению скорости атаки. Пользователь Stoicalygay предложил проницательную идею, поощряя других экспериментировать с такими чемпионами, как Кеннен. Его навыки времени временно повышают скорость атаки, предоставляя возможность сиять среди быстрых стычек. Эта стратегия показывает, как придумывать творческие решения могут привлечь игроков стрелков и готовых «скользить» обратно в игру.

Некоторые члены команды предложили таких чемпионов, как Кейтлин, Эш или Эзреал, которые являются опытными стрелками, поскольку они все еще могут быть эффективными с их конечными способностями и навыками, которые не требуют высокой скорости атаки. По сути, частое использование Ultimates позволяет игрокам постоянно заниматься, создавая стиль игры, который больше похож на быстрого огнеупорного заклинателя, чем традиционный стрелок. Это изменение может быть не то, что некоторые игроки ожидали от своих стрелков, но, тем не менее, оно предлагает приятный опыт. Кроме того, командные композиции могут помочь в преодолении ограничения скорости атаки, что делает адаптивность решающим в этом конкретном игровом режиме.

Баланс

С точки зрения аспекта баланса, сообщество продемонстрировало сочетание осторожности и понимания. Пользователь WhithW0LF13 отметил, что, несмотря на то, что бонусы на скорость атаки могут накапливаться не так сильно, как первая мысль из -за удвоения в URF, создание основных повреждений атаки вместе с оборонительными предметами позволяет стрелкам достичь ограничения скорости атаки довольно комфортно. Тем не менее, они отметили, что, хотя этот ограничение может снизить общий DPS, приоритет скорости атаки может привести к большим поражениям, когда речь идет о маневрировании-решающий фактор в быстро меняющейся среде URF.

1) Игроки обычно предпочитают регулировать скорость атак вместо того, чтобы полностью их устранять, поскольку они беспокоятся о нарушении тщательного баланса, над достижением которого усердно работали Riot Games. Несмотря на то, что некоторые предлагают увеличить предел скорости атаки, игроки понимают, насколько важно избегать чрезмерного хаоса, который может несправедливо отдать предпочтение стрелкам в ущерб удовольствию других. Этот тонкий баланс требует вдумчивого подхода со стороны разработчиков.

Вот еще несколько вариантов:

2) Игрокам предпочтительнее регулировать скорость атаки, чем полностью ее устранять, поскольку они обеспокоены нарушением хрупкого баланса, тщательно созданного Riot Games. Хотя некоторые выступают за повышение ограничения скорости атаки, игроки осознают необходимость избегать чрезмерного хаоса, который может дать стрелкам несправедливое преимущество и отвлечь внимание остальных. Этот баланс требует от разработчиков тщательной навигации.

3) Игроки скорее предпочтут корректировку скорости атаки, чем ее полное устранение, поскольку они опасаются нарушить прекрасный баланс, над которым трудились Riot Games. Хотя были предложения увеличить предел скорости атаки, игроки понимают важность предотвращения слишком большого беспорядка, который может принести пользу стрелкам в ущерб развлечениям других. Это деликатный балансирующий момент, к которому разработчикам следует относиться с осторожностью.

4) Игрокам удобнее регулировать скорость атаки, а не полностью устранять ее, поскольку они обеспокоены нарушением баланса, который Riot Games старательно поддерживает. Несмотря на то, что некоторые выступают за более высокий предел скорости атаки, игроки понимают, насколько важно избегать чрезмерного хаоса, который может дать стрелкам несправедливое преимущество и испортить удовольствие всем остальным. Этот балансирующий акт требует тщательного рассмотрения со стороны разработчиков.

Эмоции за игрой

По сути, дискуссии о способностях стрелков к скорострельности в URF отражают более глубокую эмоциональную связь, которую игроки разделяют с игрой. Острые ощущения от подготовки к шквалу атак зажигают волнующее чувство радости, которого жаждут многие. Пользователь tardedeoutono кратко, но убедительно выражает это стремление своим пронзительным замечанием: «Мне нужно снова взлететь». Это превосходит стремление к более высокой скорости атаки; по сути, это поиск освобождения внутри игры.

Как фанат, я привык ассоциировать чемпионов по стрельбе с определенными чертами – быстротой, грацией и высокой точностью. Когда определенные элементы игрового процесса, такие как шапки, мешают этому опыту, это вызывает чувство разочарования и вызывает желание перемен. Мы стремимся к тому, чтобы URF полностью погрузил в игру наших любимых персонажей и позволил им воплотить игривую суть режима. Со смесью ностальгии и ожидания улучшенного игрового процесса URF фанаты стремятся продолжить дискуссию, выступая за изменения, которые учитывают суть наших чемпионов, сохраняя при этом хаотичный азарт Ultra Rapid Fire.

По сути, наша дискуссия вышла за рамки простого озвучивания раздражения в отношении предела скорости атаки, но скорее превратилась в разговор о формировании игровой механики в соответствии с тем, что хотят игроки, сохраняя при этом все справедливое и приятное для всех. Цель баланса, разработчиков, чтобы мы все могли снова взять полеты!

Смотрите также

2025-01-24 05:01