Почему старые карты в Smite 2 разделили игроков: глубокий взгляд

Почему старые карты в Smite 2 разделили игроков: глубокий взгляд

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я прочно закрепился в лагере тех, кто жаждет возвращения 2D-графики в Smite 2. Став свидетелем эволюции графики от пиксельных спрайтов к 3D-моделям высокого разрешения. Я могу засвидетельствовать, что есть что-то действительно особенное в очаровании и характере старых плоских рисунков.


В мире Smite, игре, известной своим соревновательным действием и мифологическим геймплеем, среди игроков наблюдается заметный раскол по поводу эстетической привлекательности карт. Пост в сабреддите Smite: «Почему люди предпочитают старые карты в Smite 2?» пользователя MythicSlayeer, вызвал страстную дискуссию об искусстве, личных вкусах и динамике изменений в играх. Многие пользователи выразили ностальгию по уникальному плоскому стилю более ранних версий Smite, утверждая, что новым 3D-дизайнам не хватает индивидуальности и очарования.

Почему людям нравятся старые карты в Smite 2?
byu/MythicSlayeer inSmite

Краткое содержание

  • Большинство комментаторов выражают ностальгию по плоскому стилю старых карт в Smite, ссылаясь на предпочтение художественных деталей 3D-рендерингу.
  • Пользователи считают, что новому дизайну карт не хватает яркости и уникальности, которые сделали популярными старые дизайны, что приводит к чувству разочарования.
  • Комментаторы поделились обеспокоенностью по поводу более широкой тенденции к использованию 3D-моделей, из-за которых игры кажутся универсальными, предпочитая художественный стиль 2D-иллюстраций.
  • Дискуссия затрагивает влияние предпочтений игроков на игровой дизайн, ведь ностальгия играет значительную роль в их настроениях.

Ностальгический призыв к 2D-искусству

Отзывы о новом оформлении карт в Smite 2 в основном были очень благоприятными в отношении старого стиля дизайна. Многие пользователи выразили свою признательность, а один пользователь, Srajo, сказал: «Стиль карточных рисунков вместо 3D-рендеринга просто превосходен». Эта оценка выходит за рамки простого предпочтения внешности; он затрагивает более глубокие эмоции, вызываемые визуальными эффектами в играх. Многие игроки продемонстрировали сильную привязанность к уникальным рисованным качествам более ранних дизайнов, которые кажутся более впечатляющими по сравнению с воспринимаемой холодностью последних версий. NotAnotherWaifu прекрасно формулирует это, говоря: «Я действительно надеюсь, что решение об использовании старого искусства будет изменено до финального выпуска». Это стремление к более персонализированному подходу к дизайну персонажей перекликается с более широкой художественной перспективой игрового сообщества, в которой стиль и индивидуальность отдаются приоритетам, а не просто графическим деталям.

Двух измерений слишком мало?

Многие люди открыто критикуют предполагаемые ограничения новых 3D-моделей персонажей в игре. Поступил поток комментариев, от слегка разочарованных до откровенно гневных, в которых Kotoy77 прямо заявил: «3D-рендеринги выглядят ужасно». Это прямое замечание подчеркивает распространенную жалобу: хотя 3D-модели могут отображать впечатляющие визуальные эффекты, им часто не удается оживить фигуры и передать характер. Игроки жаждут яркости, которой, по их мнению, больше всего хватает в 2D-графике. Другой пользователь, VorisLT, утверждает, что художественный стиль должен иметь приоритет над графикой, утверждая: «Стиль важнее графики; основная проблема многих современных игр заключается в том, что разработчики слишком много внимания уделяют графике, из-за чего игры выглядят стандартными». По сути, этот комментарий отражает главный аргумент: многие игроки считают, что суть игры заключается не только в передовых технологиях, но и в художественном выражении, которое придает каждой игре ее уникальную индивидуальность.

Стремление к дизайну, вдохновленному художниками

Обсуждение часто сводится к плюсам и минусам использования 3D-моделей по сравнению с обычными изображениями в игре. Пользователь CepheiHR8938 призывает разработчиков Hi-Rez продолжать поддерживать традиционных художников вместо перехода к проектам, созданным искусственным интеллектом. Эти опасения по поводу интеграции искусственного интеллекта в художественные сферы отражают более широкую дискуссию об аутентичности игрового искусства. Большинство пользователей согласны с тем, что художественная глубина игры проистекает из человеческого творчества, которое ИИ не может имитировать. Они находят дизайн старых карточек более живым и характерным по сравнению с новыми моделями. Как заявил Right_Entertainer324: «Карточное искусство каким-то образом делает 2D-изображение более реалистичным и придает богам больше индивидуальности, чем когда-либо делали любые 3D-рендеры». Это мнение находит отклик среди публики, предполагая, что это не просто ностальгия; существует сильное предпочтение творчеству, которое кажется аутентичным и личным.

Голоса игроков влияют на решения по игровому дизайну

Страстные дебаты, развернувшиеся среди геймеров на субреддите Smite, демонстрируют, как эти интерактивные сообщества могут существенно влиять на решения разработчиков и стратегии проектирования. Дискуссия, начатая публикацией MythicSlayeer, подчеркивает сложную смесь ностальгии, личных предпочтений и современных ожиданий. Отзывы пользователей свидетельствуют об искренней тяге к игре, которая гармонично сочетает в себе технологический прогресс с уважением к своему прошлому и эмоциональными связями, сформировавшимися внутри сплоченных игровых сообществ. Как отметил МикМукМика: «Все в Smite 2 теперь выглядит плоским, как в мобильной игре. В том числе и искусство». Такая обратная связь дает представление о том, что игроки хотят увидеть в предстоящих обновлениях и дизайнах. Вместо того, чтобы слепо следовать тенденциям, движимым технологиями, существует сильный толчок к сохранению основных элементов игры, которые изначально их привлекали.

Мнения игроков, особенно касающиеся эстетических решений, чрезвычайно важны. Поскольку многие игроки отдают предпочтение художественному стилю, напоминающему Smite, разработчики могут почувствовать себя вынужденными пересмотреть свои подходы к дизайну в будущем. Внимательное прислушивание к отзывам сообщества может помочь направить творческие усилия Smite по обновленному пути, подчеркивающему как традиции, так и новизну.

Смотрите также

2024-09-27 00:58