Почему старые игроки ворчат по поводу скинов и операторов Call of Duty


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний фанат, выросший на Call of Duty: Modern Warfare 2 и Black Ops 1, я не могу не почувствовать укол ностальгии, просматривая яркие скины и операторов современных игр. Погружение, обеспечиваемое этими старыми играми, было чем-то поистине особенным — целостный мир, который позволял нам потеряться в повествовании и обстановке, тщательно созданной для нас.

Перенесемся в сегодняшний день, и я в изумлении качаю головой, видя, как бегают персонажи, напоминающие субботний утренний мультсериал. Не поймите меня неправильно; Я ценю финансовую мотивацию этих изменений. В конце концов, кто не любит добрый субботний утренний мультфильм? Но когда дело доходит до Call of Duty, я думаю, мы можем согласиться, что, возможно, были бы оценены некоторые более реалистичные операторы и скины.

Я помню дни, когда я играл со своими приятелями до поздней ночи, и наши сердца колотились, когда мы вместе штурмовали вражеские опорные пункты. Чтобы хорошо провести время, нам не нужна была красочная косметика или абсурдные персонажи — только азарт игры и дух товарищества, связанный с общим опытом.

Сегодня мне кажется, что покупка игры бессмысленна, если все, что я получаю, — это роскошные наряды вместо аутентичной военной атмосферы, которая прославила Call of Duty. Я думаю, это тот случай, когда ты не можешь снова вернуться домой. Или, может быть, им просто стоит вернуть классический скин «Оператор без имени» для тех из нас, кто скучает по старым добрым временам!

Проще говоря, я всегда задавался вопросом: если бы операторы на самом деле были панк-рокерами, сделало ли бы это меня сварливым любителем симфонии? Пища для размышлений!

Как давний фанат, выросший на оригинальных играх Call of Duty, я не могу не испытывать чувства ностальгии и оторванности, когда дело доходит до современных версий этой культовой франшизы. На протяжении многих лет я наблюдал за развитием серии, и, хотя я ценю инновации и улучшения, внесенные для поддержания свежести игрового процесса, я не могу избавиться от ощущения, что что-то важное было потеряно на этом пути.

Приток причудливых скинов и операторов в последних играх заставил меня тосковать по серьезной боевой атмосфере, которая и сделала франшизу такой привлекательной. Такое ощущение, что мы променяли реалистичные поля битвы на конкурс косплея, что сильно отличается от того, что я помню как захватывающий и аутентичный игровой опыт.

Я вспоминаю дни, когда Call of Duty был синонимом напряженных, суровых боев, где каждое действие имело вес и последствия. Эти новые дополнения, похоже, отвлекают от этого основного опыта, а не улучшают его, вызывая дискуссии о фундаментальной идентичности Call of Duty среди других фанатов на таких платформах, как Reddit.

Не поймите меня неправильно: мне по-прежнему нравится играть в последние выпуски, но я не могу не скучать по ощущению того, что являюсь частью более крупного повествования, где каждое решение имело значение, а каждая миссия была срочной. Наполненные ностальгией разговоры об погружении, аутентичности и душе Call of Duty являются свидетельством того влияния, которое эти ранние игры оказали на нас как геймеров, и я надеюсь, что в будущих играх удастся сбалансировать инновации с духом игры. классика.

[COD]Скины и оператор: почему старые игроки это ненавидят
byu/guitarsandstoke inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки постарше выражают разочарование по поводу все более абсурдных скинов персонажей, которые отвлекают от погружения.
  • Многие считают, что уникальные темы и настроения прошлых игр разбавлены случайными персонажами и эстетикой.
  • Хотя некоторые игроки понимают финансовые мотивы этих изменений, они обеспокоены тем, что они обесценивают первоначальное ощущение игры.
  • Молодые игроки и новые фанаты, как правило, принимают изменения, что свидетельствует о разрыве между поколениями в игровых предпочтениях.

Рост абсурда

В последние годы игровой мир отошел от сурового реализма ранних игр в сторону разнообразного сочетания персонажей и визуальных эффектов. Этот сдвиг может вызвать некоторое разочарование у тех, кто помнит серьезный тон старых версий. Пользователь «guitarsandstoke» красноречиво выразил это, заявив, что видеть в игре неожиданных персонажей, таких как животные или рэперы, вызывает раздражение. Сравните это со днями Call of Duty: Modern Warfare 2 и Black Ops 1, где игроки чувствовали себя полностью погруженными в единый мир с захватывающим повествованием и детализированными настройками. Перенесемся в сегодняшний день, и тот же мир теперь больше похож на мультсериал по субботам утром, заставляя некоторых игроков в замешательстве чесать затылки.

Разница между серьезным, захватывающим опытом прошлых игр и игривой глупостью нынешних весьма заметна. Среди игроков разделились: одни ценят более структурированную и торжественную атмосферу ранних игр, а другие — любители яркого, хаотичного стиля. Для многих опытных геймеров переход к таким контрастным визуальным эффектам снижает аутентичность игры, превращая ее в нечто фарсовое. Как выразился один из пользователей: «У игроков может возникнуть ощущение, что их деньги, потраченные на игру, потрачены зря». По их мнению, если основной дух Call of Duty отброшен в пользу ярких костюмов, что сохранит его основную идентичность?

Стоимость творчества

Как преданный геймер, страдающий ностальгией, я не могу не выразить свои чувства по поводу тактики монетизации, используемой известными играми. В наших текущих беседах было отмечено, что экстравагантные скины больше предназначены для увеличения прибыли, чем для повышения ценности игрового процесса. Использование термина «FinalForm40» здесь вполне уместно, поскольку оно отражает мою личную неприязнь к этой причудливой косметике, но я признаю ее привлекательность для взрослых.

Правда в том, что такие корпорации, как Activision, получают значительную выгоду от этих покупок. Этот источник дохода позволяет им создавать больше скинов вместо того, чтобы сосредотачиваться на инновационных творческих обновлениях для каждой новой версии игры, что меня немного разочаровывает, как игрока, который жаждет свежего контента и впечатлений.

Финансовые ограничения, с которыми сегодня сталкиваются многие студии разработки игр, приводят к смещению акцента в сторону приносящих доход уловок, а не творческих инноваций. Поскольку игры требуют больше средств и квалифицированного персонала, креативность иногда отходит на второй план в этой гонке за прибылью. Один игрок прокомментировал сокращение разнообразия в игровом дизайне: «Грустно видеть отсутствие разнообразия». С меньшим количеством конкурирующих традиционных игр на военную тематику Call of Duty развилась, но какой ценой пострадала ее уникальная индивидуальность?

Разрыв поколений

Разница во мнениях среди разных возрастных групп относительно таких игр, как Call of Duty, весьма значительна. В то время как молодые геймеры могут с энтузиазмом участвовать во вселенной «пиу-пиу», не задумываясь, игроки постарше могут придавать большее значение атмосфере и темам игры. Как сказал «Chuuuck_», 36-летний заядлый геймер: «Я никогда не ценил Call of Duty за ее погружение или ее тематику». Вместо этого эти опытные геймеры сосредотачиваются на оперативности игрового процесса — механике, азарте стрельбы и простой радости, получаемой от динамичных действий.

Окунитесь в мир, полный приятного беспорядка, где диковинные костюмы усиливают веселье, а не отвлекают от него, создавая дополнительный уровень развлечения. Возникает интригующий вопрос: может ли быть место для различных сюжетных линий во вселенной Call of Duty? Возможно ли создать районы, которые будут интересны как мрачным, так и беззаботным людям? Похоже, что разные энтузиасты игр тяготеют к режимам игрового процесса, соответствующим их предпочтениям.

Стремление к аутентичности

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игровой индустрии от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня. Хотя я ценю креативность и инновации, которые пришли с этим ростом, я не могу не чувствовать укол ностальгии по более простым временам, когда игры были основаны на реальности и аутентичности.

В свои ранние годы я помню, как играл в такие игры, как Call of Duty 4: Modern Warfare или Battlefield 1942, где персонажи и окружающая среда казались осязаемыми, суровыми и реалистичными. Униформа была практичной, оружие реалистичным, а истории захватывающими. Однако в последние годы я заметил сдвиг в сторону более красочных, фантастических костюмов операторов, которые, похоже, далеки от серьезного духа предыдущих игр.

Меня расстраивает эта бессмысленная униформа и светящиеся палочки на поясах. Такое ощущение, что разработчики слишком стараются выделиться, вместо того чтобы остаться верными сути войны. Я жажду возврата к стандартным безымянным операторам, которые выглядят реалистично и помогают мне погрузиться в поле боя.

Я понимаю, что некоторым игрокам эти яркие скины могут показаться привлекательными, но для меня важно стремление к реализму. Я хочу полностью погрузиться в зону боевых действий, чувствовать каждый удар сердца, каждую пулю, свистящую у моего уха. Абсурдность современной экипировки операторов лишает меня этого опыта и заставляет жаждать возвращения в суровый, реалистичный игровой мир, который впервые привлек меня много лет назад.

Стремясь к единству и преемственности в постоянно меняющемся мире, участники стремятся вложить свои ресурсы в область, которая кажется подлинной, а не просто бессистемный набор визуальных элементов. Когда погружение в ущерб эстетике, вы в конечном итоге получаете эксцентричных фигур, носящихся по полям сражений, персонажей, которые кажутся несовпадающими из-за того, что они заимствованы из разных миров, что приводит к несогласованности, из-за которой многие игроки-ветераны жаждут чего-то более существенного и сплоченного.

Дискуссии о том, как Call of Duty изменилась с течением времени, отражают широкий спектр мыслей: от людей, которые расстроены тем, что это отличается от того, что они помнят, до тех, кто придерживается нового направления. По мере продвижения игры вперед ей необходимо найти баланс между использованием свежих идей и сохранением верности своей истории. Вполне возможно, что эти две точки зрения будут продолжать формировать разговоры об игре, и это поможет игровой культуре оставаться интересной и разнообразной. Вопрос в том, смогут ли обе стороны договориться о чем-то, или будущие версии Call of Duty всегда будут представлять собой смесь разных стилей, никогда не идеально вписывающихся в один шаблон?

Смотрите также

2024-12-29 02:28