Почему Square цензурирует кровь в Final Fantasy 7 Reunion? Геймеры взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст франшизы Final Fantasy, я столкнулся с недавними событиями, касающимися цензуры крови в Final Fantasy VII Reunion. Такое ощущение, что мы наблюдаем игру в шахматы между разработчиками и рейтинговыми системами, где эффект дыма играет роль лишней пешки. Интенсивное действие в сочетании с этим причудливым визуальным изменением приводит меня в некоторое замешательство.

Я помню, как играл в Final Fantasy VII в те времена, когда кровь и запекшаяся кровь были частью опыта, добавляя игре эмоционального веса. Кажется, времена изменились, и я не могу не задаться вопросом, учитывает ли это решение меняющуюся целевую аудиторию или отражает растущие ограничения со стороны глобальных рейтинговых систем.

Я вспоминаю старые добрые времена, когда такие игры, как Final Fantasy, не встречали большого сопротивления со стороны рейтинговых досок. Теперь такое ощущение, что мы играем в облегченную версию наших любимых игр. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы разработчики предоставили нам свободу контролировать наш игровой процесс, возможно, с помощью возможностей переключения цензуры. В конце концов, как геймеры, мы заслужили право решать, какой «изюминки» мы хотим в наших играх!

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы однажды возможность отключить эффект дыма и заменить его чем-то более… осязаемым. Возможно, они могли бы назвать это «Режимом крови». Вот это изменило бы правила игры!

Как человек, выросший на играх Final Fantasy и глубоко вовлеченный в их разработку, я не могу не задаться вопросом о творческом выборе, сделанном Square Enix в отношении Final Fantasy VII Reunion. Прошло много времени с тех пор, как я впервые столкнулся с этими знаковыми персонажами и миром Гайи, поэтому, когда я услышал о выпуске игры, я был вне себя от волнения. Однако, поиграв в нее, я был немного озадачен решением заменить кровь причудливым эффектом дыма во время боевых сцен между Клаудом и Сефиротом.

Когда я рос, я помню, какое влияние оказали на меня эти напряженные, интуитивные моменты, и я не могу не чувствовать, что это изменение частично уменьшает эмоциональный вес, который эти сцены несли в оригинальной игре. Контраст между опасными действиями и мультяшными визуальными изменениями заставляет меня чувствовать себя немного оторванным от того опыта, который я когда-то знал.

Я задаюсь вопросом, было ли это решение принято для удовлетворения новой, более молодой аудитории или это ответ на растущие ограничения со стороны глобальных рейтинговых систем. Как человек, который лелеет ностальгию по этим играм и их влиянию на мою жизнь, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным тем, что кажется отходом от корней серии. Трудно не задуматься о том, не испортит ли это изменение в конечном итоге общий опыт для таких давних фанатов, как я.

Я не понимаю, как Square подвергает цензуре кровь в FF7 Reunion
byu/manwiththemach inFinalFantasy

  • Геймеры предполагают, что цензура обусловлена ​​строгими рейтинговыми системами, такими как CERO в Японии, что влияет на представление насилия.
  • Выбор эффекта дыма вместо традиционной крови оставил у фанатов ощущение, что критический аспект повествования игры был скомпрометирован.
  • Некоторые пользователи отмечают, что даже успешные старые игры без проблем отображали кровь и кровь, что вызывает вопросы о текущей практике модерации.
  • Желание большего контроля над контентом, включая возможность отключения цензуры, стало распространенным мнением среди игроков.

### Понимание цензуры в играх

Со временем способы оценки видеоигр значительно изменились, что побудило многих геймеров заметить потенциальную связь между цензурой и изменением стандартов, установленных организациями. Участники этой беседы часто упоминают строгие правила японской рейтинговой системы, в частности, Рейтинговой организации компьютерных развлечений (CERO). Пользователь под ником Kris-mon-96 рассказал о прошлых выпусках игр из той же франшизы, которые подверглись сокращениям: «Действительно, CERO довольно строга, когда дело касается жестокого контента, и это не первый раз, когда эта франшиза испытывает на себе ее гнев». Это мнение разделяют и другие, например, HMStruth, который отметил, что регулирующие органы, такие как ESRB, в течение некоторого времени стали более строгими, что привело к смягчению сцен, которые изначально включали графический контент. Контраст между более снисходительным изображением насилия на западных рынках и усилением контроля со стороны Японии подчеркивает сложность повествования в современных видеоиграх.

### Переход к семейному общению

В стремлении привлечь более широкую аудиторию часто идут на некоторые компромиссы во имя доступности. Похоже, что Square Enix уделяет приоритетное внимание привлечению молодых игроков, как отметили несколько авторов. Westyle1 напрямую обратился к этой проблеме: «Благодаря этому изменению игры теперь выглядят более реалистично, и вместо крови они выбрали эффекты дыма». Учитывая протесты огромного числа фанатов, желающих сохранить привлекательность серии Final Fantasy для всех возрастов, разработчики оказались в затруднительном положении. Этот хрупкий баланс может привести к решениям, которые могут показаться странными давним фанатам, которые опасаются, что эмоциональная глубина игры и исполнение повествования могут снизиться из-за сосредоточения внимания на менее зрелых играх. Не является ли решение заменить кровь дымом слишком радикальным шагом в расширении аудитории?

### Наследие под вопросом

Как преданный фанат, я не могу не тосковать по старым добрым временам, когда такие игры, как Final Fantasy, встречали минимальное сопротивление со стороны рейтинговых досок. Heavy_Arm_7060 разделяет это мнение, сетуя на изменения, внесенные в такие игры, как The Last of Us Part II, которым был присвоен рейтинг 18+, но контент все равно был удален. Воспоминания о знаковых сценах Final Fantasy VII всплывают на поверхность, когда фанаты обсуждают моменты, которые могли бы вызвать удивление в сегодняшних условиях. Интересно, что предыдущей части «Дети пришествия» удалось обойти строгие ограничения, применяемые к современным выпускам, что заставляет нас задуматься, не затмевает ли наша ностальгия наше суждение об истинном влиянии цензуры. Пользователь даже отметил, что в оригинальном названии кровь открыто изображена; они даже вспомнили «огромный кровавый след, ведущий к Дженове». Как фанаты могут смириться с ощущением, что размытый опыт умаляет историческую целостность этих франшиз?

### Призыв к выбору

Игроки выражают искреннее желание контролировать уровень изображения насилия в своих играх после чувства неудовлетворенности. Предлагаемые решения включают предложение дополнительных вариантов с помощью флажков или переключателей. Dynastcunt предложил просвещенную точку зрения: «Я считаю, что цензура должна быть личным предпочтением… Это должно быть так же просто, как нажатие кнопки». Предоставление игрокам права решать, хотят ли они испытать кровь и жестокость, демонстрирует уважение к своей аудитории и признает разнообразие предпочтений внутри игрового сообщества. Эта идея была встречена одобрением со стороны других, кто поддерживает свободу достоверного восприятия контента, напоминая о сильном эмоциональном воздействии, которое традиционно оказывала франшиза.

Изучая разговоры о Final Fantasy VII Reunion, становится очевидным, что игроки испытывают глубокие эмоции по поводу того, как разворачиваются их любимые истории – это особенно верно, когда речь идет о контрастирующих темах насилия и эмоциональных повествований. Чтобы ориентироваться в будущем разработки игр, необходимо путешествовать по динамичной местности, всегда внимательно прислушиваясь к мнениям и предпочтениям сообщества. Расследование причин цензуры может не только пролить свет на позицию игровой индустрии, но и способствовать трансформации, в ходе которой фанаты превращаются из простых сторонников в активных участников рассказывания историй. Давайте катиться!

Смотрите также

2025-01-01 07:29