Почему споры по поводу вардов в Smite разделили игроков

Почему споры по поводу вардов в Smite разделили игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию MOBA и их систем вардов, от элементарного до усовершенствованного. Дебаты вокруг системы вардов в Smite привлекли мое внимание, поскольку они отражают дискуссии, свидетелем которых я был в других играх, таких как League of Legends и Predecessor.


Игроки в сообществе Smite в последнее время активно обсуждают систему вардов, особенно после того, как пользователь NugNugJuice задал вопрос: «Почему варды не бесплатны во время восстановления?» Эта тема не нова; многие многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA) внедрили аналогичные системы для улучшения игрового процесса. NugNugJuice предполагает, что предоставление вардов в свободном доступе, но с временем восстановления, будет мотивировать больше игроков использовать их, аналогично моделям, используемым в League of Legends и Predecessor. Это может привести к увеличению стратегической глубины и помочь противостоять популярным стратегиям, таким как спорная «мета вторжения». Как и следовало ожидать, эта точка зрения вызвала сильные чувства в сообществе, что привело к множеству комментариев, как за, так и против предложенного изменения.

Почему варды не бесплатны по времени восстановления?
byu/NugNugJuice inSmite

Краткое содержание

  • Разговор начался с призыва внедрить в Smite систему бесплатных вардов, которую многие игроки считают полезной.
  • Многие комментаторы считали, что текущая установка ограничивает стратегическую глубину и что системный сдвиг может смягчить некоторые существующие проблемы игрового процесса.
  • Существует заметный раскол в настроениях; некоторые игроки ценят нынешнюю систему и утверждают, что она позволяет лучше проявить навыки игрока.
  • Были высказаны опасения по поводу баланса игрового процесса, особенно на консолях, относительно того, как система бесплатных вардов может повлиять на доступность управления.

Принятие перемен: точка зрения сторонников свободы в приходах

Призыв перейти к системе бесплатных палат – это не просто причудливая идея; многие игроки считают, что это может привести к значительным улучшениям игрового процесса в целом. Например, пользователь Clover1771 вмешался, сравнив это со своим опытом с Predecessor, где система опеки получила признание. Они утверждают, что бесплатная система вардов может помочь выровнять игровое поле, особенно для игроков, которым сложно не забывать покупать и размещать варды. Как отметил первоначальный автор, мы все жаловались на преобладание некоторых непреодолимых мет, таких как пресловутая Арахна для мид-ганка 2-го уровня. Система бесплатных вардов позволит командам, независимо от того, скоординированы они или нет, положить конец этим разочаровывающим стратегиям и сохранить видимость на карте.

Придерживаться традиций: нынешняя система

С другой стороны, не все игроки согласны с тем, что изменение системы имеет важное значение. Пользователь Excellent_Coyote6486 отмечает, что, хотя бесплатные варды могут улучшить стратегии контригры, многие игроки продолжают игнорировать их, даже если они предоставляются бесплатно. Эта точка зрения подчеркивает идею о том, что простое предоставление игрокам инструментов не гарантирует стратегический игровой процесс; это также требует принятия со стороны самих игроков. Некоторые утверждают, что требование покупки вардов вводит тактический уровень и побуждает игроков внимательно относиться к своим ресурсам, а не чрезмерно полагаться на бесплатные предметы. Следовательно, традиционалисты внутри сообщества находят преимущества в существующей системе палат, поскольку она способствует активному участию в экономике игры.

Баланс между доступностью и стратегией

Основная тема этого обсуждения — баланс между доступностью игрового процесса, особенно для пользователей консолей, и стратегической глубиной игрового процесса. Пользователь A_GenericUser отметил, что создание системы, которой можно управлять через контроллер, представляет собой уникальную задачу. Задача заключается в том, чтобы сделать игру управляемой, не перегружая игроков элементами управления. Эта трудность может стать серьезным препятствием на пути внедрения такой системы, и пользователь xDopewhale подчеркнул этот момент, предложив сочетание слотов для вардов, которые могли бы облегчить контроль без ущерба для основной стратегии. Идея состоит в том, что выделенный слот для вардов и один выделенный слот для предметов могут помочь дифференцировать игровой процесс, не перегружая новичков. Это убедительная перспектива, которая подчеркивает хрупкий баланс, который разработчики должны соблюдать при итерации устоявшихся игровых систем.

Переосмысление экономики видения

Таким образом, эта продолжающаяся дискуссия о системах вардов и их влиянии на игру, особенно с точки зрения стоимости или времени восстановления, побуждает нас глубже понять баланс Smite и то, как игроки используют зрение в качестве ресурса. Некоторые игроки выступают за корректировку текущих таймеров вардов, чтобы поддерживать оптимальный уровень контроля над картой по ходу игрового процесса. С другой стороны, другие предлагают идею введения продвинутых типов вардов, что может привести к новой экономике, которая больше ориентирована на игроков, стремящихся принимать осмысленные решения относительно своего игрового опыта. Этот сложный разговор подчеркивает растущую сложность ожиданий и предпочтений игроков в конкурентных играх, уделяя особое внимание не только базовым аспектам, но и вопросам, связанным с видимостью, стратегией и уникальными стилями игры.

Споры вокруг системы вардов подчеркивают нюансы взаимоотношений игроков со стратегическими инструментами в игровом процессе. Независимо от того, склоняются ли игроки к системе свободных вардов для расширения стратегических возможностей или ценят проблемы, создаваемые нынешней структурой, становится очевидным, что этот разговор важен для формирования будущего Smite. В конечном итоге разработчикам придется взвесить различные точки зрения и отзывы, чтобы определить свой подход, гарантируя, что они будут одинаково полезны как ветеранам, так и новичкам, путешествующим по богатому и динамичному миру Smite.

Смотрите также

2024-09-09 22:28