Почему сообщество Smite настолько токсично? Изучение настроений игроков

Почему сообщество Smite настолько токсично? Изучение настроений игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Smite, который много лет бороздил бурные воды онлайн-игр, я могу засвидетельствовать тот факт, что сообщество порой оставляет желать лучшего. Недавний пост New_Drummer_3508 на Reddit задел меня за живое, поскольку он перекликался с моим собственным опытом игры. Прискорбно видеть, как дух соперничества иногда может перерасти в личные нападки и токсичность, особенно когда все, что мы хотим, — это насладиться обычным матчем.


Smite, популярная MOBA от третьего лица, на протяжении многих лет привлекала преданных поклонников, но в последнее время многие новые игроки выразили обеспокоенность по поводу встречи с токсичным сообществом. В одном сообщении на Reddit пользователя New_Drummer_3508 подробно описано их разочарование в отношении других игроков и то, как их обычный игровой опыт был омрачен резкой критикой и преследованием со стороны товарищей по команде. За время своего относительно короткого пребывания в игре они почувствовали враждебность за предполагаемые ошибки, что заставило их задаться вопросом, типично ли такое токсичное поведение для сообщества Smite. Пост нашел отклик у многих игроков, вызвав оживленную дискуссию по более широким вопросам поведения игроков и стандартов сообщества в конкурентных онлайн-играх.

Почему сообщество такое токсичное???
byu/New_Drummer_3508 inSmite

Краткое содержание

  • Многие игроки согласились, что сообщество Smite особенно токсично по сравнению с другими MOBA, а личные анекдоты иллюстрируют степень враждебности.
  • В нескольких комментариях говорилось, что присущая MOBA природа способствует токсичному поведению, а конкурентный стресс приводит к негативным взаимодействиям.
  • Игроки предлагали различные стратегии преодоления трудностей: от приглушения товарищей по команде до сосредоточения внимания на самосовершенствовании, а не на негативе вокруг них.
  • В ходе дискуссии также была затронута идея о том, что плохое психическое здоровье игроков может проявляться в нежелательной агрессии по отношению к другим игрокам в игре.

Природа токсичности в MOBA

В сфере многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) общеизвестной проблемой является распространенность токсичности, и Smite не застрахован от этой проблемы. Опыт New_Drummer_3508 показывает частое явление: когда дела идут не так, как планировалось, товарищи по команде могут отреагировать негативно. Пользователь под ником ElGoddamnDorado прокомментировал: «MOBA по своей сути токсичны… в них полно людей, ищущих поводы для критики других». Это наблюдение подчеркивает соревновательный характер этих игр, в которых игроки испытывают сильное желание выразить свое недовольство, часто не обращая внимания на последствия для других. Такая среда может способствовать развитию негатива, особенно когда игроки считают, что они вложили значительные усилия в совершенствование своей роли, но оказываются в команде с людьми, чьи навыки плохо сочетаются.

Опыт игрока

В первом сообщении многочисленные ответы включают личные истории о вредных взаимодействиях, отражающие собственный опыт New_Drummer_3508. Конкретный пользователь, itallintheusername, описал особенно неприятную ситуацию, когда товарищ по команде намеренно взял на себя выбранную роль, что привело к ожесточенному конфликту во время игры. Эта закономерность предполагает, что разногласия и гнев среди игроков часто перерастают в личные оскорбления. Поразительно, что эти антагонистические обмены разворачиваются в среде сотрудничества; несмотря на одну и ту же цель, игроки часто решают подорвать друг друга, а не помочь друг другу. Как отметил ЛивиРиви, «сообщество Smite более токсично, чем сообщество League», что позволяет предположить, что даже в конкурентном мире онлайн-игр Smite не справляется с поддержанием позитивной среды.

Механизмы преодоления трудностей

Игроки, столкнувшиеся с обидными замечаниями и враждебно настроенными товарищами по команде, придумали различные способы справиться с ситуацией. Один из распространенных советов — быстро заглушать токсичных людей. Эту стратегию поддерживают многие, например Anxious-Tourist5196. По сути, идея состоит в том, чтобы «игнорировать их и сосредоточиться на развлечениях». Этот простой подход отражает общепринятое мнение о том, что взаимодействие с недружелюбными игроками может испортить игровой процесс. Кроме того, игроки предположили, что игра с друзьями может значительно улучшить игровой процесс, поскольку дружеское общение и командная работа могут помочь сбалансировать любые негативные чувства во время игры. AlienFeeling отметила, что создание сообщества добрых геймеров может превратить трудные ночи в приятные, наполненные духом товарищества и поддержки.

Основные проблемы и психическое здоровье

Вместо того, чтобы просто винить в токсичности соревновательный аспект многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), некоторые геймеры утверждают, что могут существовать основные проблемы. Например, Пациент-Бэзил-4893 предположил, что неудовлетворенность в реальной жизни может передаваться другим игрокам во время игры, что приводит к порочному кругу негатива. Он подчеркнул, что некоторые люди настолько погружаются в игры, что им трудно контролировать свои эмоции, когда результат игры не соответствует их усилиям. Эта психологическая точка зрения добавляет глубины пониманию того, почему некоторые геймеры ведут себя именно так, превращая приятное занятие в поле битвы за нерешенные личные проблемы.

Заглядывая в будущее: сдвиг в обществе

Несмотря на токсичность, которая, кажется, укоренилась в структуре Smite и других MOBA, многие игроки выражают надежду на перемены. Дискуссии вокруг предстоящего выпуска Smite 2 вызвали оптимизм относительно того, что окружающая среда может улучшиться. Как сообщество, игроки могут вести себя лучше и воодушевлять других, создавая более сильную культуру поддержки, а не презрения. Подобные комментарии от Yellowstag, который упомянул игровую механику, поощряющую изоляцию, предполагают, что и разработчики, и игроки играют свою роль в формировании уважительного сообщества. Признавая системные проблемы и одновременно поощряя позитивную игру, путь к менее токсичному Smite может стать более ясным.

Дискуссия вокруг токсичности в Smite выявляет общее разочарование среди игроков, а также выдвигает на первый план потенциальные пути для улучшения. Хотя навигация в конкурентной многопользовательской среде, несомненно, может быть сложной задачей, поиск поддержки среди друзей и игроков-единомышленников может помочь разрушить суровость онлайн-взаимодействий. Поскольку сообщество продолжает развиваться, решение этих критических проблем вполне может привести к созданию более здоровой атмосферы как для новых, так и для опытных игроков Smite. Путь к созданию более дружелюбного игрового мира является коллективным и требует терпения, стойкости и стремления изменить ситуацию даже в условиях хаоса.

Смотрите также

2024-11-12 15:29