🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст Guardian и Destiny 2, проведший в игре сотни часов, я искренне разделяю мнение mgbridges70 о том, что событие Dawning является скорее зимним депрессивным событием, чем зимней страной чудес.
По моему опыту, это сезонное событие стало источником фрустрации и разочарования. Работа над Essence кажется бесконечной, с минимальным вознаграждением, которое не оправдывает затраты времени. Я разрываюсь между участием в сезонных мероприятиях, которые кажутся рутинной работой, или тратой драгоценных игровых часов на более эффективные занятия, такие как удары Авангарда или матчи Гамбита.
Отсутствие баланса в системах вознаграждений и, казалось бы, неработающая механика «Дар дружбы» усилили разочарование, которое испытывают многие игроки. Трудно не задаться вопросом, намеренно ли Bungie сокращает перекрытие, чтобы продлить время игрового процесса, что заставляет меня задаться вопросом, не заинтересованы ли они больше в том, чтобы мы продолжали работать, чем в предоставлении значимого опыта.
Как человек, который когда-то с нетерпением ждал каждого нового сезона и события, я не могу не испытывать странного чувства апатии к Рассвету в этом году. Радость, которая должна приносить празднование курортного сезона, омрачена ощущением того, что вас оставили в дураках. Прискорбно видеть, как мои коллеги-Стражи выражают схожие чувства, и, как и многие другие, я тоже размышляю, стоит ли еще усердно работать над Destiny 2.
Проще говоря, если Bungie хочет вернуть нас обратно, возможно, им следует подумать о добавлении мероприятия, на котором мы сможем стрелять в Санта-Клауса из нашего экзотического оружия, пока он едет в своих санях, запряженных оленями — вот это была бы зимняя страна чудес, которую я мог бы получить позади!
Как преданный поклонник Destiny 2, я должен признать, что игра стала ярким светом в огромной научно-фантастической вселенной, предлагая игрокам возможность собирать эпическую добычу и погрузиться в фантастические впечатления. Однако с каждым новым сезонным событием, таким как Рассвет, кажется, что сообщество снова распадается. Недавний пост от mgbridges70, который привлек мое внимание, выражает недовольство не только недостатками мероприятия, но и его потенциальным негативным влиянием на игровой процесс.
Плакат сетует на неэффективность и скудные награды, связанные с этим ограниченным по времени событием, разжигая оживленный разговор, который отражает более широкие чувства среди игроков. «Рассвет» был задуман как праздничный праздник, однако многие Стражи ощущают жуткую атмосферу Гринча на фоне растущего беспокойства по поводу игровой механики и наград. Меня озадачивает, почему это причудливое занятие превратилось для столь многих игроков скорее в зимнюю депрессию, чем в зимнюю страну чудес.
Событие «Рассвет» отговаривает меня от участия в сезонных мероприятиях
byu/mgbridges70 inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Эффективность зарабатывания валюты во время события «Рассвет» широко критикуется, поскольку плейлисты «Авангард» и «Гамбит» приносят значительно больше наград, чем сезонные активности.
- Игроки выражают разочарование по поводу конкретных механик, таких как, казалось бы, неэффективный «Благословение дружбы» и плохая эффективность позолоты.
- Некоторые члены сообщества подозревают, что Bungie намеренно сокращает количество перекрывающихся задач, чтобы продлить время игрового процесса, что приводит к еще большему разочарованию.
- Это событие стало источником разочарования для многих: игроки выразили чувство апатии к гринду и выразили желание получить более значимый опыт.
Не очень веселая гринд
Постоянная проблема, с которой часто сталкиваются игроки Destiny 2, не нова, и событие «Рассвет» лишь усугубило это продолжающееся затруднительное положение. Многие игроки, такие как ОП, отмечают, что они зарабатывают большее количество Сущности рассвета из плейлистов «Авангард» и «Гамбит». Например, один пользователь упомянул: «Удары Авангарда генерируют примерно 60-100 эссенций в час, тогда как Натиск дает только около 20 эссенций». Этот разрыв показывает, что виды деятельности, которые считаются более эффективными по времени, считаются более полезными, чем участие в сезонных мероприятиях. Следовательно, игроки принимают взвешенные решения о том, как оптимально использовать свое время, тем самым непреднамеренно упуская из виду тематические элементы, которые призван передать «Рассвет».
Сезон еще одного разочарования
Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда слышу, как бормочу: «Гринд того не стоит». Огромное количество эссенции, необходимое для создания одного подарка, кажется жестокой шуткой, а случайность, которая сопутствует этому, оставляет меня истощенным и демотивированным. Что еще хуже, Дар дружбы не работает должным образом во время сезонных мероприятий, что заставило многих из нас усомниться в надежности игровой механики Bungie. Мы приложили все усилия во время таких мероприятий, как «Рассвет», но в конечном итоге разочаровались и лишились этого радостного духа праздника. Честно говоря, мне не хочется снова и снова играть в одну и ту же локацию. Я жажду разнообразия, стремлюсь к важным задачам, а не застреваю в бесконечных ультра-грайндах.
Бремя ожидания
Весьма иронично, что событие, призванное принести счастье, вместо этого вызвало недовольство в обществе. Многие участники оказываются перед дилеммой: они хотят перемен, но вместо этого получают разочарование. Как прямо выразился один человек: «Так было всегда. Это мероприятие Free-to-Play». Мнение о том, что это тактика захвата денег, широко распространено. Некоторые предполагают, что Bungie, возможно, намеренно усложняет задачу, чтобы удержать игроков: «Они делают так, чтобы было как можно меньше перекрывающихся прохождений, чтобы увеличить время игры». Найти энтузиазм в отношении Destiny 2 оказывается сложно, учитывая продолжающееся разочарование из-за отсутствия интересного контента, заставляющее игроков задаваться вопросом, окупятся ли усилия в конечном итоге в долгосрочной перспективе.
Чувствовать себя брошенным на морозе
Во время продолжающегося события Dawning чувство незаинтересованности или скуки, кажется, постепенно просачивается в обычную игровую рутину некоторых игроков. Фактически, несколько геймеров выразили аналогичные опасения, заявив, что само событие Dawning заставило их пересмотреть свое участие в игре. Вместо того, чтобы обеспечить приятное развлечение, сезонные мероприятия, по-видимому, поставили многих игроков на стык между энтузиазмом к гринду и растущим осознанием того, что этот опыт больше не приносит того удовлетворения, которое оно приносило раньше. Это затруднительное положение заставило некоторых преданных геймеров, таких как IateMyYeezys, выразить сожаление по поводу выхода из игры, поскольку их заявление «Я постепенно отказываюсь от этой игры» подчеркивает влияние, которое это событие оказало на преданных игроков.
Как давний игрок в Destiny 2, у меня остались приятные воспоминания об участии в событии «Рассвет», когда я наслаждался духом праздника и духом товарищества с другими Стражами. Однако повторение события в этом году вызвало у меня чувство разочарования и некоторого предательства игровой механики. Жажда наград кажется подавляющей и неудовлетворительной, и кажется, что многие игроки разделяют мои чувства, основываясь на растущем количестве жалоб и снижении вовлеченности игроков.
Я не могу не чувствовать, что Bungie упустила возможность создать восхитительный сезонный опыт, отдав приоритет выгоранию над балансом. Когда-то ожидаемые праздничные мероприятия приобрели черты Гринча, оставляя игроков скорее разочарованными, чем радостными. Я считаю, что если Bungie серьезно настроена возродить дух удовольствия игроков, им следует рассмотреть возможность изменения дизайна мероприятия, в котором приоритет отдается балансу и справедливости, а не чрезмерному шлифованию.
Я хочу иметь возможность перенести свои праздничные махинации в космос, а не загонять себя в угол разочарования. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я надеюсь, что Bungie примет во внимание эти опасения и внесет коррективы, чтобы будущие события были более полезными и приятными для всех игроков.
Смотрите также
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Destiny 2: Фанаты разочарованы эстетикой вампиров
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Найтингейл: глубокое погружение в волнующий день и потрясающие снимки экрана
- Enshrouded: поиск идеального места для вашего длинного замка
- Решение задач Sim Racing: решение для новичков
- Обновление освещения в Valorant: положительный сдвиг для игроков
- Исследование Аида: насколько разные изображения Мелинои Спарк Дискуссия
- Pacific Drive: изучение идеи сообщества о слоте для запасного колеса
2024-12-29 21:14