Почему «Смерть» Эриса ударила сильнее, чем Аманда в судьбе 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обширном мире Destiny 2, где игроки берут на себя роль опекунов, борющихся против сил тьмы и совершения эпических путешествий, прохождение двух персонажей — Эрис Морн и Аманда -праздник — вызвал вихрь эмоций среди геймеров. В то время как смерть Аманды, кажется, оставила игроков на мгновение ошеломленной, предполагаемый конец Эриса, кажется, оставил более глубокий эмоциональный след. Вопрос в том, что делает эти смерти этих персонажей такими влиятельными для фанатов? Давайте рассмотрим чувства, разделенные в сообществе, когда они сталкиваются с потерей в интерактивной вселенной, наполненной волнением и командной работой.

### Краткое содержание

  • Сообщество чувствует развитие характера Эриса на протяжении многих лет значительно повысило эмоциональный вес ее ситуации.
  • Роль Аманды как «торговца NPC» оставила игроков оторваться от ее характера.
  • Существует консенсус, что отсутствие Эриса влияет не только на историю, но и других персонажей команды, особенно дрифтер.
  • Многие игроки считают, что если бы первоначальное раскрытие Эриса было отложено, это было бы усилило бы эмоциональные ставки.

Как специальный геймер, погружаясь глубоко в вселенную судьбы, я не могу не заметить поразительное неравенство между двумя персонажами, которые очаровывали меня на протяжении многих лет: Эрис Морн и Аманда Холидей. Эрис, устоявшаяся фигура в этой франшизе в течение почти десятилетия, не просто персонаж; Она жизненно важная часть многочисленных квестов и расширений. В отличие от этого, Аманда в первую очередь была персонажем на фоне, и большинство взаимодействий ограничены ее ролью поставщика кораблей. Эта разница в развитии персонажа оставила на меня длительное влияние, заставив Эриса чувствовать себя компаньоном, с которым я вырос, в то время как Аманда остается более знакомым.

По сути, Jamer2500 отмечает, что за последнее десятилетие Эрис постепенно развивалась как персонаж, хотя Аманда была рядом раньше. Однако только недавно Эрис заняла центральное место. Это медленное наращивание ее повествования сделало ее «смерть» более острой, потому что игроки привыкли к ее истории и со временем со временем сформировали сильную эмоциональную связь. Когда эта связь была проверена во время сюжетных линий, это привело к глубокому чувству потери для многих игроков.

Для некоторых геймеров сюжетная линия Аманды казалась несущественной. Как выразился Liefiesue, «Аманда была просто просто не игровой персонажей. Я не могу вспомнить какие-либо личные моменты, связанные с ней». Это подчеркивает, что игроки не чувствовали себя эмоционально связаны с Амандой, что делает ее отъезд больше похожим на сюжетное устройство, а не на прощание.

Эмоциональное воздействие отсутствия Эриса, подчеркиваемое в обратной связи, было одним из наиболее движущихся аспектов ее ситуации. Среди всех персонажей Дрифтер, который был Джокером, показывает это чувство наиболее ярко после «смерти» Эриса. Это изменение в его поведении довольно поразительно для игроков, которые знали его ранее.

Warped_kira эффективно подчеркнула, что акцент на смерти Эриса заключается в воздействии волновых, которые он оказывает на других персонажах и насколько он глубоко влияет на них. Сцены изображают не только пустоту, оставленную ее отъездом, но и богатством отношений и связей, построенных с течением времени. По мнению игроков, это отсутствие создает пустое пространство, которое чувствуют другие, что вызвало желание мести или разрешения, имеющего решающее значение для развития сюжетной линии. И наоборот, выход Аманды казался более преднамеренным; Как отметил Jamer2500, он был предсказуем с меньшим развитием характера и эмоциональной сложностью по сравнению с ERIS.

Влияние смерти персонажа: изучение повествовательных решений
Сообщество имело сильное мнение о том, как смерть обоих персонажей повлияли на их эмоциональное воздействие. Некоторые заметили, что смерть Аманды следовала типичной повествовательной схеме, предназначенной для усиления напряжения, но другие считали ее чрезмерной и неоригинальной.

2944-DRY-кандидат выразил это чувство, заявив, что прохождение Аманды казалось «лишенным субстанции, как будто это была кончина общего персонажа в игре». Тем не менее, игроки желали более глубокого опыта, способного разбудить подлинные эмоции, но они также обнаружили сюжетную линию Аманды. И наоборот, «смерть» Эриса была окутана загадкой и эмоциональными потрясениями.

Одна идея от BUREDIAL_WELDER заключается в том, что создатели, возможно, решили задержать истинный статус Эриса, чтобы улучшить опыт игрового процесса. Он предложил: «Я полагаю, что они должны были отложить, показывая кат -сцену Эриса, пока, вероятно, начало Акта 2.» Это демонстрирует, как немедленное раскрытие может иногда уменьшать влияние персонажа в сюжетной линии, что затрудняет игроки, чтобы по -настоящему скорбеть до того, как эмоциональное значение будет должным образом установлено.

Общее настроение в сообществе указывает на пылкое участие от игроков, с комментариями, начиная от похвалы за голосовую действие до душевных отзывов об отношениях, сформированных во время различных квестов. Большинство ответов положительны на ERIS, что говорит о том, что она оказала влияние. Игроки, кажется, используют форум в качестве платформы, чтобы поделиться своим личным опытом и мыслями о том, как каждый персонаж вписывается во вселенную Destiny.

С юмором один член сообщества отметил, что доставка Ланса Реддика восхваления Аманды была «мрачной», учитывая трагические обстоятельства, связанные с его реальной кончиной как голосовой актер. Такие наблюдения подчеркивают, как реальные инциденты и отношения игроков могут повлиять на эмоциональный резонанс сюжета, волнуюсь от ностальгии, окрашенных грустью.

Как специальный геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь, которой мы разделяем в нашем сообществе Destiny 2, когда мы погружаемся в сердечные дискуссии. Речь идет не только о освоении игрового процесса или завершении квестов; Речь идет о обнаружении богатого, эмоционального гобелена, который объединяет нас как персонажей в великом повествовании. Во многих отношениях кажется, что мы все часть эпической сказки, где каждый игрок вносит вклад в сюжетную линию.

По мере того, как космические путешественники продолжают свои межзвездные поездки, резонансы Эрис и Аманды продолжают играть значительную роль в своих развивающихся сюжетных линиях, предлагая уникальные повествования, которые исследуют темы связи, горя и глубокого воздействия отношений в виртуальном сфере.

Смотрите также

2025-02-18 13:17