Почему система случайных бесплатных вещей в Brawl Stars заставляет игроков чувствовать себя неловко?

Почему система случайных бесплатных вещей в Brawl Stars заставляет игроков чувствовать себя неловко?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не высказать свое мнение по поводу продолжающихся дебатов о Brawl Stars и ее системе случайных наград. Чувство разочарования, когда вы видите, что другие пожинают плоды удачи, а вы остались с пустыми руками, слишком знакомо. Это похоже на казино, где казино всегда имеет преимущество.


Дискуссии о справедливости в системе случайных наград Brawl Stars разгораются среди пользователей, а сообщение от «legendario-1» разожгло дебаты. Пользователи выражают недовольство несправедливостью вознаграждений, основанных на удаче, утверждая, что они часто чувствуют несправедливое обращение. Игроки делятся историями о своем опыте работы с игровой механикой, подчеркивая разочарование, вызванное неравным распределением добычи в результате недавних событий. Когда пользователи вспоминают случаи, когда они оказывались пустыми, в то время как другие пожинали плоды, возникает ощутимое чувство общего разочарования, смешанного с духом товарищества, когда они объединяются в борьбе против роли удачи в игре.

Можем ли мы все согласиться с тем, что люди, получающие бесплатные вещи случайно, просто глупо
byu/legendario-1 в Brawl Stars

Краткое содержание

  • Случайность наград в Brawl Stars вызвала у многих игроков чувство разочарования и несправедливого обращения.
  • Некоторые игроки выступают за систему, гарантирующую вознаграждение с течением времени на основе постоянного участия.
  • Разговор выявил разницу между теми, кто чувствует себя удачливым, и теми, кто обычно чувствует себя обделенным системой вознаграждений.
  • Эмоции варьируются от разочарования до обиды по отношению к тем, кто получил вожделенные вещи бесплатно.

Счастливые победители или разочарованные игроки?

Суть фиаско сводится к неравенству, которое возникает, когда в таких играх, как Brawl Stars, участвует удача. В то время как некоторые игроки делятся историями о том, как праздновали свои удачи, например, о приобретении мощных предметов без каких-либо денежных вложений, другие остаются озлобленными из-за отсутствия удачи. Один пользователь Reddit, VeJayaRe1, выразил разочарование, когда другие набирают большие очки, когда они играют регулярно, но заканчивают с нада: «Я играю в эту игру довольно много, и видеть, как люди получают бесплатные гиперзаряды и все такое, просто сокрушает, если честно». Это отражает настроения, разделяемые многими игроками: существует кипящее недовольство, которое всплывает на поверхность, когда они сталкиваются с видимым неравенством.

Призыв к улучшению систем вознаграждения

Разговоры в Brawl Stars касаются не только жалоб; вместо этого многие игроки отдают предпочтение более организованной системе получения вознаграждений. Они предлагают ввести систему, при которой шансы на победу со временем улучшаются с каждой неудачной попыткой. Пользователь Agile-Lie5848 предлагает интригующую идею, заявляя: «Я очень надеюсь, что они реализуют эту функцию, так что всякий раз, когда вы не получаете скин, ваши шансы возрастают, пока вы не будете уверены, что получите его к концу мероприятия. » Такая система теоретически могла бы сделать игровое поле более справедливым, не позволяя игрокам, которые постоянно играют, чувствовать себя обделенными из-за невезения во время турнира.

Ценность ГСЧ в играх

Вся дискуссия приводит к более серьезным вопросам о роли генерации случайных чисел (ГСЧ) в играх. Хотя механизмы ГСЧ могут усилить волнение и удивление, похоже, что когда дело доходит до вознаграждения игроков, ставки могут стать слишком высокими для эмоционального комфорта. Один пользователь метко подытожил свое разочарование шуткой: «Прогресс ГСЧ никогда не бывает хорошим». Игроки хотят чувствовать, что их время и усилия каким-то образом вознаграждены, а из-за напряженной зависимости от удачи игра может непреднамеренно вызывать больше разочарования, чем удовольствия.

Реакция сообщества

Подводя итог, ответ на мой исходный пост демонстрирует широкое разнообразие встреч с игроками. Некоторых геймеров, похоже, не смущает удача, являющаяся фактором в игре, но другие страстно утверждают, что награды в игре несбалансированы, как продемонстрировал «WebSeveral3703», который выразил разочарование по поводу получения гиперзарядов по сравнению с другими игроками, получающими лопатки с ограниченным использованием. Резкий контраст между необычной добычей и обычными предметами подогревает интенсивные разговоры среди игроков, поскольку они делятся своими искренними чувствами по поводу своего игрового опыта. Этот дискурс подчеркивает решающую роль, которую точка зрения игрока играет в сохранении интереса к игре.

Смотрите также

2024-09-06 10:28