Почему система основных действий Destiny 2 убивает наше удовольствие


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Destiny 2 теперь больше похожа на место для математических вычислений, чем на игру, в которую можно играть случайно. Многие геймеры недовольны тем, как со временем изменилась система основных действий. Раньше игроки могли неторопливо проходить миссии, погружаясь в глубину и разнообразие игрового процесса. Однако создается впечатление, что теперь цель состоит в том, чтобы многократно выполнять одни и те же задачи, чтобы максимизировать вознаграждение. Последний разговор, инициированный пользователем Alarming_Fish828 в сабреддите на тему «Текущая система основных видов деятельности мешает вам по-настоящему получать удовольствие», перекликается с мнением многих игроков, которые считают, что их веселье было заменено монотонной рутиной, оставляющей мало возможностей для спонтанного удовольствия или открытие.

Текущая система основных видов деятельности не позволяет вам по-настоящему получать удовольствие
byu/Alarming_Fish828 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Полосы активности наказывают игроков, которые хотят разнообразить игровой процесс и попробовать разные виды деятельности.
  • Необходимость двойного вознаграждения за репутацию стала проблемой, которая может привести к выгоранию.
  • Игроки чувствуют себя обязанными накапливать инграммы для получения максимальной выгоды, уменьшая немедленное удовлетворение.
  • Призывы к улучшению отражают стремление к балансу между внутренним удовольствием и внешними вознаграждениями.

Полосы активности: палка о двух концах

Как геймер, я столкнулся с проблемой, поднятой Alarming_Fish828 — речь идет о тех полосах активности, которые, кажется, вознаграждают вас за то, что вы придерживаетесь одного игрового режима в течение длительного периода. Дело в том, что эти награды за серию часто заставляют меня чувствовать, что я непреднамеренно саботирую свое удовольствие от игры. Например, если я решу перейти с «Налетов» на PvP, я замечу значительное снижение моей бонусной репутации. Это расстраивает, потому что это означает, что мне, возможно, придется подождать, прежде чем погрузиться в Гамбит, хотя я был готов сыграть в него на этой неделе и фармить несколько бросков Bygones. «О, это не неделя двойного Гамбита? Думаю, я подожду». (Вздох) Игра окончена, чувак! Такое ощущение, что эта механика серий загоняет меня в монотонные циклы, лишая меня азарта и разнообразия, которые в идеале должны обеспечивать игры.

828_Alarming предложил расширить систему полос на различные виды деятельности, вместо того, чтобы ограничивать ее одним фокусом. Геймеров не следует наказывать за стремление к разнообразию в игровом процессе. Это похоже на ежедневное употребление ванильного мороженого, когда вы можете насладиться красочным мороженым с многочисленными начинками. Зачем постоянно выполнять одно и то же действие, если виртуальная вселенная Destiny 2 предлагает так много интересного? Многие игроки разделяют это мнение, что приводит к растущему чувству разочарования среди тех, кто оказался в ловушке монотонного цикла деятельности.

Бремя двойной репутации

Игроки застряли в петле из-за недель двойного вознаграждения. Если деятельность не предлагает двойного вознаграждения, многие игроки не решаются участвовать. Один игрок прямо сказал: «Без двойных бонусов повторение — это просто утомительная работа». Постоянное стремление к деятельности, приносящей двойное вознаграждение, приводит к выгоранию и уменьшению удовольствия от ограниченного разнообразия обычных впечатлений.

Риск истощения значителен, особенно когда геймеры чувствуют себя вынужденными продолжать играть без устали, даже в занятиях, которые могут не приносить им подлинного удовольствия, сравнивая это с гиперактивными белками, вынужденными бегать на кофеине. Многие пользователи на онлайн-форуме поделились своим опытом, когда они застряли в повторяющихся игровых процессах, вместо того, чтобы исследовать разнообразие игры в своем собственном темпе. Для поддержания здорового игрового процесса крайне важно найти баланс между вознаграждением и удовольствием, но игроки чувствуют себя истощенными от постоянного цикла, в который их толкает эта система, напоминающего хомяков на колесе.

Накопление славы: дилемма энграммы

Разговор также зашел о привычке сохранять энграммы до тех пор, пока игроки не пройдут несколько сбросов престижа. Эта стратегия предполагает, что игроки предпочитают отсрочку мгновенным вознаграждениям, надеясь на потенциально лучший результат в дальнейшем. Многие комментаторы рассказали об опыте Alarming_Fish828, открыто признаваясь, что они тоже сохраняют свои инграммы до тех пор, пока не накопит значительную сумму для мини-лотереи. Один игрок сказал: «Мне нравятся двойные льготы, но должен быть способ получше», повторив широко распространенное мнение, отражающее недовольство, испытываемое многими игроками.

Проще говоря, тактика игрового процесса «Я подожду, чтобы использовать эти предметы позже» часто оказывается загадкой. Вместо того, чтобы немедленно насладиться наградами, игроки попадают в периоды неудовлетворенного волнения. Это все равно, что собирать подарки на день рождения, но не открывать их, пока все остальные не уйдут с вечеринки. Первоначальная радость от открытия подарка угасает, уступая место монотонному ожиданию и возрастающему требованию правильно использовать подарки.

Снова найти веселье

В разгар организованной неразберихи геймеры жаждут увлекательного опыта, который не зависит исключительно от статистики и повторяющихся задач для получения наград. Разговоры среди сообщества свидетельствуют о глубоком интересе к пониманию более глубоких причин игры, а не просто к сбору физических призов. Один игрок с юмором заметил: «Интересно, что это три вещи, о которых просило сообщество. Мне нравится этот цикл». Это заявление намекает на растущее чувство иронии, поскольку то, что когда-то было желанным, иногда может показаться угнетающим, если ему придают слишком большое значение.

Серия жалоб указывает на более серьезную проблему в игровом сообществе: когда игра превращается в рутину выполнения задач вместо приятного путешествия, удовольствие уменьшается. Те, кто выступает за баланс, утверждают, что игры — это не просто накопление ярких огней и чисел, а скорее дружба, удовольствие и открытия, которые можно найти в захватывающих, замысловато спроектированных мирах. Важно помнить, что самые заветные игровые моменты часто связаны не с прохождением бесконечных сложных уровней, а с теми редкими случаями, когда вы отклоняетесь от курса и натыкаетесь на что-то восхитительно неожиданное.

Дискуссии о системе основных действий Destiny 2, несомненно, привлекли внимание геймеров, высветив области, в которых система не обеспечивает приятный игровой процесс, который должен быть в основе каждой игры. Когда игроки выражают свою обеспокоенность, существует общая надежда, что разработчики прислушаются, подготовив почву для обновления системы, которая позволит получить больше удовольствия и отодвинуть акцент на цифрах. В конце концов, эта вселенная была создана для Стражей, и, в конце концов, ее суть — развлечение.

Смотрите также

2025-01-06 13:44