Почему рейтинговая система Smite нуждается в более дружественном подходе

Почему рейтинговая система Smite нуждается в более дружественном подходе


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сочувствовать опасениям Southern_Pick_5105 по поводу рейтинговой системы подбора игроков и игры с друзьями. Невозможность играть вместе, когда мы попадаем в разные категории MMR, была постоянной проблемой, которая мешала мне и множеству других игроков.


Игроки, использующие Reddit, выражают свое недовольство системой рейтинговых матчей в Smite, часто пытаясь играть с друзьями. Основную проблему освещает пользователь Southern_Pick_5105, который объясняет проблемы, с которыми сталкиваются желающие вместе присоединиться к рейтинговым играм, особенно когда уровень навыков (MMR) одного игрока существенно отличается от уровня другого. Это несоответствие не только портит социальный аспект игры, но и приводит к тому, что игроки теряют интерес к игре в целом. Сильная ориентированность Smite на сообщество заставляет игроков чувствовать себя оторванными и разочарованными, если они не могут подняться в рейтинге со своими друзьями, что потенциально может привести к тому, что некоторые новички полностью перестанут играть в игру.

Письмо Хирезу. Пожалуйста, разрешите друзьям играть с друзьями в рейтинговых режимах
byu/Southern_Pick_5105 inSmite

Краткое содержание

  • Дискуссия на Reddit вращается вокруг проблем, связанных с рейтинговой игрой в Smite с друзьями из-за различий в MMR.
  • Игроки выражают обеспокоенность тем, что нынешняя система создает барьер для совместного проведения рейтинговых матчей.
  • Предлагаемые решения имитируют системы в таких играх, как Overwatch, чтобы временно корректировать подбор игроков на основе MMR игрока.
  • Ответы демонстрируют сочетание поддержки и сопротивления, при этом некоторые игроки твердо уверены, что рейтинговая игра должна подчеркивать индивидуальные навыки.

Друзья против рейтинга: дилемма

Для многих геймеров, в том числе Southern_Pick_5105, ключевым аспектом таких игр, как Smite, является возможность общаться с друзьями. Однако их беспокоит рейтинговый игровой процесс в Smite, поскольку он не позволяет друзьям играть вместе, если их уровни навыков (рейтинг подбора игроков или MMR) различаются. Эта проблема возникает из-за того, что Smite, которая во многом полагается на взаимодействие с сообществом, налагает ограничения через свою систему рейтингов, которые могут отговаривать игроков присоединяться к рейтинговым режимам. Игроки могут оказаться в очереди в одиночку, что приведет к расширению игровых сессий в зависимости от индивидуальных уровней навыков, что в конечном итоге может оттолкнуть друзей от игры. Southern_Pick_5105 предполагает, что эта проблема может привести к тому, что новые и вернувшиеся игроки будут уклоняться от игры из-за воспринимаемой проблемы подъема по рейтингу без поддержки друзей, что потенциально может привести к уменьшению базы игроков.

Сравнительные решения: учимся на Overwatch

В своей статье Southern_Pick_5105 предлагает идею, заимствованную из стратегии подбора игроков Overwatch. Идея проста, но эффективна: дать возможность игрокам с разными уровнями навыков (MMR) объединяться в игры, моментально корректируя счет игрока с более низким уровнем квалификации в соответствии с результатом более высокого уровня. Этот метод может улучшить совместный игровой процесс и устранить некоторые препятствия, которые мешают друзьям вместе участвовать в рейтинговых матчах в Smite. Если бы Hi-Rez внедрила эту систему, она не только увеличила бы удовольствие от Smite, но и привлекла бы больше геймеров, которые ценят социальный элемент игры. Эта функция подойдет тем, кто ищет облегчения от борьбы с одиночной очередью, обеспечивая при этом более инклюзивную среду в целом. Тем не менее, успех этого изменения зависит от его реализации и от того, действительно ли оно решит основные проблемы внутри рейтинговой системы.

Реакция сообщества: смешанная картина

Как и ожидалось, комментарии Reddit отражают самые разные эмоции по поводу этого предложения. Некоторые геймеры категорически выступили против этой идеи, рассматривая ее как возможный путь к более вредному поведению. В одном из комментариев был задан вопрос: «Можно ли проводить игры на уровне навыков вашей команды, потому что вам не хочется играть случайно?» Это мнение отражает более широкое беспокойство по поводу того, что смягчение правил рейтинга подбора игроков (MMR) может привести к дисбалансу в соревновательных матчах, потенциально ставя под угрозу качество и справедливость, которые игроки привыкли ожидать в рейтинговых играх. Тем временем другие предлагали простые решения, призывая игроков сосредоточиться на режимах без рейтинга, если они хотят гармонично играть вместе. Сопротивление указывает на то, что, хотя единство сообщества имеет решающее значение, некоторые геймеры отдают приоритет сохранению точности рейтингов, основанных на навыках. Они утверждают, что объединение уровней MMR может поставить под угрозу честность соревнований, что затруднит для Hi-Rez реализацию изменений, направленных на удовлетворение как обычных, так и преданных игроков.

Заглядывая в будущее: отреагирует ли Hi-Rez?

Учитывая продолжающиеся дебаты по поводу рейтингового подбора игроков в Smite, резонно задаться вопросом, внесет ли Hi-Rez Studios коррективы, чтобы решить эти проблемы. Сообщество с нетерпением ждет новостей о возможных изменениях в Smite 2, надеясь на обновления от разработчиков. Как выразился один из комментаторов: «Если ничего не изменится, это будет проблемой и в SMITE 2». Поскольку социальные игры становятся все более важными, разработчики должны найти баланс между обеспечением более дружественного подбора игроков и сохранением соревновательного аспекта рейтинговой системы игры. Сессия вопросов и ответов с разработчиками может прояснить их планы на будущее и продемонстрировать любые предстоящие улучшения, которые сделают рейтинговую игру более инклюзивной для всех игроков. Игроки не просто указывают на проблемы; они ищут решения, которые улучшат игровой процесс, сохраняя при этом уважение, заработанное Smite как популярный выбор среди геймеров.

Среди игроков, которые одновременно одобряют и сдержанно относятся к пересмотру рейтинговой системы Smite, очевидно, что существует сильное желание открытого разговора. Сочетание соревновательных задач и социального взаимодействия является неотъемлемой частью долговечности игры. Поскольку сообщество Smite активно обсуждает потенциальные улучшения, ожидается, как Hi-Rez отреагирует на эти обсуждения. Пристальное внимание к вкладу сообщества может помочь разработчикам найти решения, которые сохранят конкурентную справедливость, но при этом позволят друзьям играть вместе. Пока неизвестно, предстоят ли изменения в правилах рейтинговой игры или комплексная модернизация, но интенсивность чувств внутри сообщества ощутима и играет важную роль для развития игры в будущем.

Смотрите также

2024-08-19 22:13