Почему развитие экипировки в «Последней эпохе» может показаться застойным: взгляды сообщества

Почему развитие экипировки в «Последней эпохе» может показаться застойным: взгляды сообщества

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я наблюдал эволюцию ролевых игр и их печально известной механики ГСЧ. «Последняя эпоха», безусловно, привлекла мое внимание, но, похоже, она следует слишком знакомой схеме. Я сам был там — достиг этой неуловимой отметки в 290 коррупции, только чтобы обнаружить, что боссы застрелили меня, как изюминка в плохой шутке. Работа над определенными типами снаряжения напоминает погоню за миражом в пустыне, и боги ГСЧ, похоже, разыгрывают надо мной тщательно продуманную космическую шутку.


В игровом мире Last Epoch поклонники ролевых игр (ARPG) были очарованы увлекательным игровым процессом. Однако когда игроки достигают усиленных монолитов, они часто сталкиваются с препятствием. Пользователь под ником Majestic_Barnacle398 недавно выразил свое разочарование в сообщении, достигнув примерно 290 уровня коррупции, но обнаружил, что боссы пристрелили его с одного выстрела. Они почувствовали необходимость в более качественном оборудовании, чтобы справиться с возросшей задачей.

Краткое содержание

  • Первоначальный интерес к Last Epoch уменьшается, когда игроки достигают усиленных монолитов, сталкиваясь с резким скачком сложности.
  • Разочарование часто связано с механикой фарма снаряжения, где ГСЧ играет значительную роль в развитии игрока.
  • Многие игроки разделяют мнение, что эндгейм-контенту не хватает вовлеченности, что делает утомительное измельчение еще более болезненным.
  • Сообщество все еще надеется на улучшение, поскольку разработчики продолжают дорабатывать игру на основе отзывов игроков.

Разочарование сообщества по поводу ГСЧ

В таких играх, как Last Epoch, случайность получения добычи (часто называемая RNG) является характеристикой, которая отличает ARPG. Однако некоторых игроков эта механика все больше разочаровывает, особенно после достижения определенных этапов. Например, в pyknictheory говорится: «Плохой случайный генератор случайных чисел усугубляется текущим состоянием эндгейм-контента, который я нахожу скучным». Игроки, посвятившие игре много времени, могут чувствовать себя особенно разочарованными, когда не получают желаемой добычи, и это чувство может быть весьма деморализующим. Многие игроки, кажется, согласны с этим мнением, предполагая, что достижение «стены» на уровне 290 коррупции почти ожидаемо для тех, кто хочет собирать предметы. Некоторые задаются вопросом, является ли это отсутствие четкого прогресса ошибкой дизайна или просто неудачей в поисках снаряжения.

Ужасающие усиленные монолиты

Проще говоря, мощные структуры в игре представляют собой сложную кривую обучения, которая может удивить игроков. Например, пользователь _Repeats_ упомянул, что примерно после 300 искажений «продвижение снаряжения становится невероятно трудным — для этого требуется сборка, способная быстро произносить пророчества и быстро очищать контент для приобретения лучшего оборудования». Игроки со стажем могут чувствовать себя перегруженными и недостаточно подготовленными, что побуждает их изучать сборки, которые могут не соответствовать их предпочтительному стилю игры. Что еще хуже, некоторые игроки считают, что вероятность выпадения желанных предметов, таких как редкое нестабильное ядро, чрезвычайно низка; это все равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. Игроки жаждут ощущения значительного прогресса, но стремление к добыче может показаться бессмысленным и разочаровывающим.

Сравнение с другими ARPG

Стоит отметить, что многие геймеры часто сравнивают свои впечатления от Last Epoch с другими ARPG. Некоторые пользователи заявили, что они не столкнулись с таким же уровнем разочарования, как в аналогичных играх, намекая на потенциальные проблемы с системой добычи Last Epoch, которые могут потребовать корректировки. Пользователь magnosagoat прокомментировал: «Это не проблема с навыками, это то, на что большинство людей жалуются на LE», указывая на широко распространенную проблему в сообществе. Некоторые игроки предлагали создать новых персонажей или вступить в Торговую гильдию в качестве потенциального обходного пути, но для многих это не было удовлетворительным решением. По общему мнению, игроки стремятся к более сбалансированному сочетанию испытаний и получения наград.

Надеюсь на будущие улучшения

Учитывая эти проблемы, некоторые геймеры выразили оптимизм по поводу будущих улучшений. Многие уверены, что разработчики чутко реагируют на мнение сообщества и усердно работают над улучшениями. Например, разговоры вращаются вокруг будущих функций, таких как система яиц Немезиды, которая может существенно изменить продвижение предметов, как предлагает mako482. Между тем, brT_T дает вдумчивую оценку, заявляя, что, хотя крафт когда-то казался слишком мощным, более поздние этапы развития кажутся более случайными и не обеспечивают достаточно заманчивого развития. Эти мнения подчеркивают сильное желание игроков получить более полноценный опыт финальной игры, который выходит за рамки повторяющейся рутинной работы и приводит к привычному неудовлетворению.

По сути, хотя Last Epoch предлагает игрокам захватывающее ARPG-путешествие, стало очевидно, что многие сталкиваются с разочаровывающим барьером улучшения снаряжения при достижении усиленных монолитов. Многочисленные голоса сообщества вызвали аналогичные жалобы на ГСЧ и не слишком стимулирующий материал для финала, предполагая, что потенциальные изменения необходимы. Тем не менее, среди этих разочарований сохраняется искра оптимизма, поскольку сообщество продолжает выражать энтузиазм по поводу того, что разработчики преодолевают серьезные препятствия, с которыми они сталкиваются. Это ожидание подогревает новый интерес к их путешествию по вселенной Last Epoch.

Смотрите также

2024-08-26 18:15