Почему приседание — неуклюжий дурак в Valorant по сравнению с CS2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире игр Valorant стала сенсацией, однако один фундаментальный аспект — приседание — представляет собой особую проблему для игроков. Заставляющее задуматься сообщение пользователя Jagueroisland вызывает важный вопрос: почему приседание менее выгодно в Valorant по сравнению с его эквивалентом в Counter-Strike, CS2? В то время как некоторые игроки CS2 используют приседание как тактическое преимущество во время перестрелок, многие игроки Valorant, похоже, неохотно используют этот прием, часто объясняя свои колебания механическими аспектами, дизайном карты и характером взаимодействия игроков. Давайте углубимся в эту дискуссию и поймем, почему понижение себя может превратить вас из стратегического гения в легкую мишень в Valorant.

Краткое содержание

  • Приседание в Valorant может привести к снижению выживаемости из-за игровой механики, делающей игроков более легкой добычей.
  • Большие хитбоксы и более медленный темп Valorant меняют эффективность приседания по сравнению с CS2.
  • Приседание может быть целесообразным в определенных сценариях, но, как правило, оно приносит мало пользы в безумных боях.
  • Игрокам не рекомендуется приседать в первую очередь из-за несоответствий в схеме распыления, что делает выстрелы в голову более доступными в Valorant.

Дилеммы механика Крауча

В играх приседание может служить как стратегическим ходом, так и инстинктивной реакцией. Такие профессионалы, как Донк, усовершенствовали навык приседания в CS2, сделав его второй натурой в каждой стычке. Однако в Valorant приседание кажется скорее рискованным выбором, ведущим к возрождению. Геймеры утверждают, что вероятность попадания в противника существенно меняется между двумя играми, в основном из-за того, как работает контроль разбрызгивания. Как объясняет FacceBukSucc: «В Valorant распыление менее последовательное, чем в CS; игроки сочли, что лучше целиться в голову или стрелять очередями, сохраняя при этом хорошее положение прицела». Вывод очевиден: игроки, стремящиеся к точности и успеху, должны полагаться на свою цель, а не рассчитывать на нестабильные хитбоксы.

Хитбоксы: общая картина

В Valorant, по сравнению с такими играми, как CS2, тела агентов заметно больше, поэтому рискованно приседать и становиться более крупной целью. Динамичные сражения в Valorant требуют от игроков сохранять гибкость, а не прятаться в уязвимой позиции. Карты меньшего размера часто приводят к ситуациям ближнего боя, где каждое действие имеет значение, поэтому игроки в Valorant должны постоянно находиться в движении. В отличие от CS2, где можно было позволить себе рассредоточиться, Valorant требует от игроков быстрого мышления и действий.

Механика движения и стиль игрового процесса

В этих играх то, как двигаются персонажи, играет решающую роль в определении стратегии и коммуникации относительно приседания. В отличие от своих предшественников, игровой процесс Valorant сочетает в себе умелое использование способностей и более сбалансированную перестрелку. Как отмечает secret_tacos, для этого есть две основные причины: во-первых, рисунок распыления случайный, что побуждает игроков передвигаться; во-вторых, игроки могут быстро регулировать отдачу, стреляя, используя свою ловкость. Такое внимание к движению заставляет игроков меньше полагаться на приседание и больше на оттачивание своих навыков прицеливания и уклонения. Результат? Игра, в которой в быстрых и динамичных перестрелках предпочтение отдается тактике уклонения, а не стационарным позициям. Игроки, которые упорно приседают, могут оказаться в невыгодном положении и часто становятся легкой мишенью для противников.

Понимание базы игроков

Один из ключевых факторов, который отговаривает игроков приседать в Valorant, связан с разнообразной базой игроков в игре. К игровому сообществу Valorant присоединяется большое количество новичков, многим из которых не хватает продвинутых навыков прицеливания, которые развиты у опытных игроков. По словам Деск-куна, эти начинающие игроки часто промахиваются при прицеливании, что может привести к невыгодной ситуации, если они присядут, поскольку это делает их более легкой добычей для опытных противников, которые используют преимущества стоящих целей. В Valorant важно сочетать стратегические способности и механические навыки, чтобы получить преимущество над конкурентами.

По сути, овладение точностью в Valorant и поддержание мобильности часто требует принятия трудных решений. Хотя приседание может быть полезным в определенных ситуациях, большинство согласны с тем, что стояние в вертикальном положении повышает выживаемость и время реакции в большей степени, чем приседание, когда опасность неизбежна. По мере того, как игроки привыкают к быстрому и требовательному игровому процессу Valorant, приседание, кажется, доставляет меньше удовольствия, чем можно было бы ожидать, подобно приходу на барбекю без желанного гамбургера.

В разговорах о приседании в Valorant мы видим, как освоение основных аспектов игры, таких как быстрое движение и точная стрельба, существенно влияет на вашу производительность. Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком в Radiant или любите дружеские сражения без рейтинга, поддержание вертикальной позиции (а не приседание) может быть секретом того, как подняться выше в сообществе Valorant. В следующий раз, когда вы подумываете о нажатии клавиши C, имейте в виду: возможно, разумнее «продолжать движение» и вместо этого сбивать их прицелом!

Смотрите также

2025-01-19 20:29