Почему Persona нуждается в более эпических действиях с оружием в кат-сценах


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Популярный и сложный сериал, известный как «Персона», известен своими захватывающими персонажами, подробным повествованием и глубокими эмоциональными темами. Тем не менее, фанаты все чаще просят чего-то более динамичного — значительного увеличения использования оружия в ключевых сценах. Недавнее обсуждение в сообществе подняло этот вопрос, изучая отсутствие эффективных действий оружия в различных аниме-адаптациях и видеоиграх. Несмотря на превосходное взаимодействие персонажей, предыдущим версиям иногда не хватало азарта, когда дело доходило до последовательности действий. Поклонники сейчас размышляют, сможет ли предстоящая игра Persona 6 решить эту проблему, включив в нее захватывающие бои на мечах, имитирующие напряженные сражения в реальных играх.

Персоне нужно больше случаев использования Пользователем своего оружия в кат-сценах и боях.
byu/MACGamer1 inPERSoNA

Краткое содержание

  • Сообщество требует больше ориентированных на действие роликов с использованием оружия в серии Persona.
  • Поклонники жалуются на статичные боевые сцены в аниме-адаптациях и выражают надежду на более динамичный подход в будущих играх.
  • Существует общее мнение, что, хотя персонажи уже демонстрируют некоторые боевые навыки, это недостаточно представлено в роликах.
  • Многие фанаты вдохновлены файтингами Persona, полагая, что основные игры могли бы выиграть от включения действий этих побочных эффектов.

Аниме-адаптации: упущенная возможность

Сообщение MACGamer1 отражает широко распространенное мнение об аниме-версиях Persona. Хотя они преуспевают в изображении развития персонажей и сложных сюжетных линий, последовательность действий нуждается в улучшении. Автор хвалит фильмы Persona 3 за одни из лучших боевых сцен во франшизе. К разговору присоединились фанаты, один из которых в шутку сравнил его с другим шоу: «Только стенд может победить стенд… подожди, неправильное шоу… или нет?» Это показывает, что фанаты ожидают качественных анимированных боев, как и в других аниме-сериалах. Многие были разочарованы нехваткой последовательностей действий, особенно в анимации Persona 4, где персонажи часто показаны идущими безоружными, как с юмором заметил один пользователь, «из-за чего бои кажутся неловкими или неэнергичными». Поклонники с нетерпением ждут возможности увидеть своих любимых персонажей в захватывающих битвах, а не просто использовать свои персонажи без какого-либо физического боя.

Аргументы в пользу динамического действия оружия в игровом процессе

Обсуждение переходит к боевым элементам Persona 5, где боевая механика действительно блестящая. В игре Джокер показан мастерски использующим несколько видов оружия, и такому уровню мастерства в роликах трудно не позавидовать. Один пользователь прекрасно выразил это, сказав: «На протяжении P5 Джокер победил главного злодея, используя все три своих основных оружия». Видя такую ​​универсальность во время игрового процесса, фанаты жаждут более кинематографического опыта, отражающего эти навыки. Речь идет не только о визуальной привлекательности; речь идет о создании прочной эмоциональной связи между персонажами и игроками. Разница между игровым процессом и кат-сценами заметна, и многие члены сообщества считают, что добавление большего количества боевых сцен или взаимодействий с оружием улучшит историю. Недостатки текущих адаптаций очевидны, и многие геймеры считают, что они не получили полного представления о впечатляющих навыках, которые персонажи демонстрируют во время игры.

Рост количества боевых сцен в спин-оффах

Стоит отметить, что спин-офф серии, такой как Persona Arena, получил признание за свою боевую механику, захватывающую анимацию и сцены, которые обожают фанаты. Например, сцена «Ю против Джокера в PQ2» вызвала большой энтузиазм среди пользователей, которые ценят более динамичные боевые действия, которые предлагают эти дополнительные игры по сравнению с основной серией. Один пользователь даже прокомментировал: «Вы правы, но им всем нужно больше боевых сцен», подчеркнув впечатляющую анимацию, которую можно найти в таких играх, как Persona 3: Dancing in Moonlight. Несколько иронично, что фанаты ищут спин-оффы для напряженных боевых сцен, но чувствуют, что в первых играх этого нет. Существует широко распространенная надежда, что Persona 6 объединит сильные стороны как второстепенных, так и основных игр, открывая эру динамичных действий, которые смогут соответствовать ее захватывающему повествованию.

Предложения фанатов и ожидания от Persona 6

Дискуссии о будущих версиях Persona часто сосредоточены на идеях пользователей о том, как следует изображать действия. Многие энтузиасты с нетерпением ждут Persona 6, надеясь, что она улучшится, особенно в плане 3D-роликов, демонстрирующих впечатляющие способности персонажей во время боя с оружием. Одной из возможностей может быть создание более плавных переходов между механикой боя и кат-сцены, например, в ситуации, когда персонаж переходит от стрельбы из пистолета к вызову своей Персоны в хорошо скоординированной последовательности! Такое творческое сочетание игрового процесса и повествования может усилить погружение и азарт боя, повысив эмоциональную вовлеченность. Многие считают, что разработчики должны направить это волнение в нужное русло и предоставить насыщенный действием опыт, который оправдывает ожидания игроков, сохраняя при этом повествование, ориентированное на персонажей, которое было отличительной чертой серии Persona.

Энтузиасты серии Persona с нетерпением ждут, когда их любимые персонажи совершают захватывающие действия, умело владея оружием, как и в основных играх. Спрос на более интерактивные и живые ролики указывает на коллективное желание, чтобы будущие игры отвечали этим предпочтениям, сочетая потрясающие визуальные эффекты с захватывающим действием. Поскольку фанаты продолжают выражать свои идеи и надеяться на успех Persona 6, становится очевидным, что они предвидят интенсивные боевые действия и с нетерпением ждут, когда их ожидания оправдаются. Сцена уже готова, и фанаты с нетерпением ждут, что будущее может принести франшизе, надеясь на более активную и насыщенную событиями игру Persona, которая гармонирует как с игровым процессом, так и с повествованием.

Смотрите также

2025-01-09 12:14