Почему Persona 6 нуждается в опыте: мнение Reddit

Почему Persona 6 нуждается в опыте: мнение Reddit

Как давний поклонник серии Persona, я твердо верю, что доля опыта должна быть функцией по умолчанию в Persona 6. Испытав разочарование от искусственного продления игрового времени из-за ограничений прокачки в предыдущих играх, я ценю удобство и положительное влияние на партийное управление, которое механик обмена опыта привнес в Persona 5.


Как заядлый геймер серии Persona, я заметил, что предстоящий выпуск Persona 6 вызвал настоящий ажиотаж среди фанатов. Особенно жаркие споры разворачиваются вокруг того, должна ли игра включать EXP Share в качестве функции по умолчанию. В недавней теме на Reddit я познакомился с различными точками зрения коллег-энтузиастов на эту вызывающую разногласия тему. Они поделились своим личным опытом работы с механикой обмена опытом в предыдущих играх Persona, показав, как она повлияла на их игровой процесс и общее удовольствие от серии.

Доля опыта должна быть установлена ​​по умолчанию в Persona 6
byu/TheGamingBlob69 inPERSoNA

Краткое содержание

  • Поклонники Persona разделились во мнениях относительно того, должна ли доля опыта быть функцией по умолчанию в Persona 6, при этом некоторые утверждают, что это улучшит игровой процесс и уменьшит искусственное измельчение.
  • Многие пользователи ценят механику обмена опыта в Persona 5, отмечая ее положительное влияние на прокачку персонажа и управление группой.
  • Были внесены предложения по стимулированию ротации членов группы в Persona 6, поощряя разнообразные игровые стратегии.

Реакция фанатов на долю опыта в Persona 6

TheGamingBlob69 подчеркнул преимущество начала с долей опыта в играх, поблагодарив Persona 5 за эту функцию и предложив использовать ее в будущих играх. Они выразили недовольство по поводу принудительного продления игрового процесса из-за ограничений уровня, и это чувство разделяют многие другие.

Важность игрового баланса

Несколько игроков, в том числе Few-Needleworker8110, выступали за введение системы выносливости или поощрение частой смены членов группы, чтобы разнообразить игровой процесс. Они подчеркнули важность стратегически бросать вызов игрокам, а не полагаться на непредсказуемые ограничения, тем самым повышая удовольствие для пользователей.

Социальная связь против врожденной механики

В разговоре обсуждалась идея о том, что обмен опытом должен быть связан с социальными ссылками или быть встроенной функцией игры. Humble_Story_4531 выступал за первую точку зрения, полагая, что она будет способствовать взаимодействию с игровой механикой и усилит погружение игрока.

Различные точки зрения, высказанные в сообществе Reddit, демонстрируют тонкости игрового дизайна и разные вкусы игроков. Поскольку Atlus продолжает работать над Persona 6, они могли бы принять во внимание эти перспективы, чтобы разработать увлекательный и всесторонний игровой процесс, который понравится фанатам.

Смотрите также

2024-05-01 00:05