Почему Persona 1 Portable — хоррор-игра года (но не в хорошем смысле)


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник серии Persona, я катаюсь на американских горках с первых дней, и должен сказать, что Persona 1 Portable оставила у меня ощущение персонажа, запертого в доме с привидениями, а не в том веселом виде, когда дружелюбные призраки, но тот, где вас постоянно преследуют случайные встреченные из ада.

Persona 1 Portable, первая часть этой высоко оцененной серии, не встречает того теплого приема, которого ожидали фанаты. Вместо этого многие игроки вместо того, чтобы наслаждаться приятным путешествием, оказываются в ностальгическом кошмаре. Это потому, что остатки устаревшего игрового дизайна, кажется, скрываются повсюду, вызывая разочарование, которое находит отклик в разговорах. Похоже, что это портативное переиздание заставило некоторых игроков разрываться между преданностью серии и дискомфортом из-за ее более сложной механики или ее отсутствия. Жалобы игроков, сталкивающихся с устаревшими функциями, позволяют предположить, что любовь к франшизе подвергается испытанию на предмет ее исторических корней.

Краткое содержание

  • Игроки считают эту механику устаревшей и разочаровывающей, особенно по сравнению с новыми играми франшизы.
  • Проблемы с навигацией и частота случайных встреч в значительной степени способствуют негативному опыту игроков.
  • Хотя некоторые фанаты все еще ценят ностальгическую ценность игры, многие считают, что она заслуживает современного ремейка.
  • Дискуссии намекают на разрыв между теми, кто может противостоять устаревшему дизайну, и теми, кто считает, что это шоу ужасов.

Ужас устаревшей механики

Леннисингед, первый автор, сразу переходит к основной проблеме, откровенно выражая свое дискомфорт: «Я играю в эту игру уже несколько часов и изо всех сил пытаюсь продолжать». Игра в Persona 1 Portable вызывает воспоминания о более простой эпохе, но кажется, что очарование исчезло, как и старый картридж для видеоигр. Частота случайных встреч подобна плохо рассчитанному фильму ужасов — удивительному, настойчивому и невероятно разочаровывающему. Hulk_Corsair ответил с чувством ностальгии, признав свою признательность за оригинальную версию, но, возможно, как и в старых фильмах ужасов, некоторые недостатки можно простить, оглядываясь назад. Напротив, Sea_Advertising8550 предложил использовать Estoma — навык, который позволяет игрокам уклоняться от более слабых врагов — в качестве потенциального решения, предполагая искаженный мир, в котором устаревшие механики становятся символом достижений.

Навигационные кошмары

Распространенной жалобой геймеров является запутанная навигация в открытом мире игры, из-за которой возникает ощущение, будто пытаешься расшифровать старую загадочную карту. Многие игроки говорят, что они часто бесцельно бродят, подобно персонажу фильма ужасов, ищущему выход. KaiYoDei прокомментировал: «Я расстраиваюсь и ухожу из-за встреч», но, несмотря на разочарование, у меня есть более глубокое желание снова изучить игру. Лабиринтный дизайн игры, как отмечают многие игроки, может ошеломлять, вызывая чувство страха. Некоторые геймеры предлагают использовать прохождение в надежде лучше понять структуру, в то время как другие признают свое поражение и вместо этого предпочитают смотреть прохождение на YouTube. Грань между разочарованием и любопытством тонка, и многие геймеры не хотят отказываться от понимания сюжета игры.

Отношения любви и ненависти в Персоне 1

Противоречивые чувства по отношению к Persona 1 Portable сводятся к общей теме: любовь против ужаса. Поклонники, бросившие вызов устаревшему миру, выражают смешанные эмоции, которые вдвойне возвращаются к ним. Персонажи из первой игры снова появляются в Persona 2, что заставляет некоторых утверждать о необходимости завершения. Брайан Дэниелсон96 дал мудрый совет: «Честно говоря, никто не будет винить вас, если вы перейдете к P3». Это передает чувство освобождения, позволяя игрокам вырваться из лабиринта дизайнерских проблем Persona 1. Mundane-Method-4105 добавил предостережение, заявив, что если игроки хотят уловить подсказки, разбросанные по всей Persona 2, им обязательно следует пройти первую игру. Нахождение грани между самоотверженностью и отчаянием удерживает игроков в мире, который больше похож на шоу ужасов, чем на шоу-шоу.

Стоит ли Atlus переделать Persona 1?»

Среди всеобщего недоумения и раздражения скрывается стремление к современным обновлениям. Призывы к перезагрузке глубоко находят отклик у тех, кто дорожит аспектами повествования, но оказывается ограниченным устаревшей игровой механикой. BebeFanMasterJ выразил общую надежду на признание со стороны Atlus: «Мне очень больно, что P1 и P2 настолько устарели, но Atlus отказывается их признавать». Суть этих игр скрыта под старыми элементами дизайна. Мощная ностальгия, завуалированная ужасом, вызывает коллективное размышление: «Разве эти рассказы не заслуживают более уважительного отношения?» Борьба между верностью оригинальным версиям и стремлением к современному обновлению отражает стремление к связи прошлого с будущим. Если эти истории ценятся за свою уникальность и запутанность, то почему они связаны замыслами, вызывающими раздражение, а не удовлетворение?

Несмотря на некоторые трудности, возникшие в Persona 1 Portable, дискуссии, вызванные проблемами, с которыми столкнулись геймеры, свидетельствуют о непоколебимом энтузиазме по поводу серии. Навигация по этому мнимому кошмару иногда может показаться неловкой, но это служит показателем привязанности к корням франшизы. Борьба между ностальгией и требованиями современности очевидна: игроки пробираются сквозь прошлое, борясь с воспоминаниями, испорченными неудобствами устаревшей механики. По сути, приключение предлагает запутанные детали, которые предполагают не просто игру года в жанре ужасов, а глубокую экспедицию преданных геймеров, путешествующих по несовершенной вселенной. Он представляет собой сочетание юмора, раздражения и искренней привязанности к постоянно развивающейся игровой идентичности, которая остается влиятельной.

Смотрите также

2024-12-26 05:13