🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В оживленном мире Smite игроки часто сталкиваются со сложностями различных богов, их способностями и тем, как эффективно эти способности сочетаются с геймплеем в целом. Недавние дискуссии касаются Сусаноо, Бога ветра, чья пассивная способность вызвала страстные дебаты среди сообщества. С момента его появления он завоевал лояльную фан-базу, которая одновременно восхищена и запутана его уникальным стилем игры. Заметным стал диалог о его пассивной способности после обновления Smite 2, который разжег значительную дискуссию среди опытных игроков.
Резюме
- Игроки-ветераны выражают беспокойство, что пассивная способность Сусано не соответствует его роли мобильного убийцы.
- Предложения по переработке пассивного умения преимущественно вращаются вокруг увеличения потенциала урона при сохранении его ловкого характера.
- Отзывы сообщества варьируются от креативных идей по новым пассивам до критики общего состояния пассивов в игре Smite.
- Замечено рассогласование в общей эффективности разных ассасинов внутри игры.
Заинтересованность сообщества в пассиве Сусаноо
Опытный геймер и участник форума ViolletXIII высказал опасения по поводу пассивного навыка Сусано, утверждая, что он не подходит роли мобильного ассасина. С момента знакомства с этим персонажем в 2016 году они считают, что механика дебаффа более соответствует воину или саппорту, чем гибкому убийце. Недавний апдейт OB6, направленный на улучшение геймплея, по их мнению, показал лишь минимальные улучшения, так как дополнительное урон против цели приемлемо, но аспект дебаффа кажется неуместным.
Критика не ограничивается первоначальным всплеском; игроки присоединились к обсуждению, указывая на различные проблемы. Пользователь под ником InquiringCrow особо остановился на серьезной проблеме, касающейся множества персонажей в игре: они утверждают, что «Smite» имеет основную проблему с пассивными способностями. Эти способности либо неправильно размещены, либо крайне скучны, либо слишком мощны. Данная критика привлекает внимание к более глубокой дизайн-проблеме игры и вызывает вопросы относительно внедрения пассивных способностей в геймплей персонажей, указывая на необходимость тщательного рассмотрения при проектировании этих аспектов.
Творческие предложения по улучшению
По мере продвижения разговора акцент сместился от точного определения проблемы к разработке возможных решений. Первоначальный автор предложил творческие идеи относительно развития способностей Сусаноо для достижения лучшего баланса. Одно из самых интригующих предложений касалось желания сообщества разнообразить игровой процесс: возможность нанесения дополнительного урона, который мог бы сократить время перезарядки способностей. Участники обсуждали концепции, сохраняющие дух стиля «хитрого удара» и отражающие размышления подобные тем, что можно встретить в ‘Маске Бумбы’, при этом уважая существующие механики Сусаноо.
4731, известный как Fit-Variation, поделился мнениями о том, как достичь баланса и предложил функцию пассивного щита, которая предоставляет небольшую защиту после успешных автоатак. Этот игрок подчеркнул сложности, с которыми сталкивается Сусано из-за его уникальных способностей и игровой эффективности в бою, акцентируя внимание на необходимости увеличения его выносливости для поддержки агрессивной стилистики игры. Под лозунгом ‘внутрь и наружу’ эта концепция могла бы оживить характер Сусано, отражая его сущность и улучшенную выживаемость. Игроки могли бы выполнять впечатляющие комбинации без опасений быстрого ответа мощных контратак.
Общий дисбаланс в игре Assassin’s Creed
Разговор естественным образом перешел к анализу общего состояния персонажей-убийц в Smite. ChiToPC проводил параллели между теми, кто наносит значительный урон, и теми, кто как будто молится о победе, зажигая свечи на ветру. Они выразили свое недовольство фигурам вроде Пеле и Сусаноо, которые оснащены предметами для урона, но часто не могут сравниться по мощи с традиционными убийцами типа Фенрира и Тора. Общая тема критики заключалась в том, что некоторые убийцы слишком полагаются на свои ультимейты для гарантированного убийства, тогда как другие способны легко выполнить смертельные комбо-атаки без их помощи.
Разница в уроне может вызвать чувства разочарования среди игрового сообщества, особенно у тех игроков, кто предпочитает выбирать так называемых менее мощных ассасинов. В условиях, где исход боя часто зависит от командной работы, игроки ожидают уверенности в том, что их выбор персонажа приведет к существенным победам, а не оставит их лишь с 60% здоровья противника против более хрупких целей.
Путь впереди для Сусано
Повторные обращения сообщества показывают, что несмотря на восхищение дизайном Сусаноо, они считают необходимым значительное улучшение его текущей пассивной способности. Некоторые предлагают полностью изменить ее, другие – небольшие корректировки для того, чтобы сделать Сусаноо мощной фигурой. Очевидно, их энтузиазм направлен на то, чтобы позволить Сусаноо реализовать весь свой потенциал. Это желание отражает связь между игроками и их персонажами, поскольку они стремятся улучшить игровой опыт вместо того, чтобы сталкиваться с несовместимыми механиками.
В процессе развития игры разработчикам крайне важно учитывать совокупный вклад игроков. Сосредоточившись на улучшении механики персонажей, они могут сохранить преданную базу фанатов и одновременно привлечь внимание новичков, стремящихся исследовать сложную вселенную Smite. Необходимо постоянно корректировать эти аспекты, принимая во внимание как индивидуальные характеристики персонажей, так и элементы геймплея, которые находят отклик у игроков, посвятивших значительное время освоению своих любимых богов. Так как сообщество активно выступает за изменения, очевидно их готовность к сотрудничеству с разработчиками для того, чтобы персонажи, такие как Susanoo, и все остальные в игре лучше соответствовали ожиданиям игроков и стилям игры.
Смотрите также
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Трейсен Тейт и Эндрю Тейт Разрешено Покинуть Румынию после 2.5 Лет
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- РЕПОЗИТОРИЙ: 5 лучших обновлений для первой разблокировки
- Все квесты охотника в Enshrouded Guide
- Время выхода Assassin’s Creed Shadows для всех регионов
- Destiny 2: пять лучших экзотических комбинаций классовых предметов, которые каждый страж должен примерить
- Почему аркану смерти Аида нужно немного любви: более пристальный взгляд
- Что такое 6-звездочные рейды в Pokemon GO?
- 5 лучших ноутбуков Intel EVO на 2025 год
2025-03-23 11:01