Почему отсутствие слэша/столкновения в Smite 2 могло бы ознаменовать Doom для случайных игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во второй версии Smite, Hi-Rrez Studios Fiery Arena Brawler, вызвал смесь чувств среди своих верных игроков. Горячая тема, которая возникает, — это отсутствие популярных игровых режимов, Slash и Clash, которые в значительной степени способствовали игровому опыту для многих случайных игроков. Многие фанаты чувствуют себя немного упускающими из виду, опасаясь, что это изменение может привести к тому, что большое количество из них покинет игру. Поскольку игровое сообщество общается и рассказывает об этих обновлениях, очевидно, что разработчики могут захотеть переосмыслить свой подход, особенно когда существенная часть их фанатской базы чувствует себя игнорируемой.

Краткое содержание

  • Многие игроки высказываются по поводу своего разочарования в отношении отсутствия черни/столкновения в Smite 2, выражая обеспокоенность тем, что эти режимы были центральными для их игрового опыта.
  • Комментарии отражают сильное мнение о том, что отсутствие этих режимов может убрать случайных игроков, поскольку они предпочитают менее конкурентоспособные альтернативы завоеванию.
  • Некоторые геймеры утверждают, что игра может выиграть от внедрения альтернативных режимов, а не сосредоточиться исключительно на завоевании.
  • В то время как меньшинство считает, что эти режимы были непопулярными, подавляющая обратная связь указывает на надежный спрос на веселье, случайные альтернативы игрового процесса.

Значение Слэша/Столкновения для случайных геймеров

Сильная реакция на то, что слэш и столкновение недоступны от многочисленных энтузиастов игры, которые ценили шанс насладиться расслабленным боем без подавляющей атмосферы завоевания. Один игрок даже заявил: «Я случайный геймер, но я обожаю Clash and Slash», подчеркивая, как эти режимы послужили доступной точкой вступления в игру для тех, кто напуган в конкурентной среде. Это показывает, что не каждый игрок готов прыгнуть прямо в хардкорную игровую атмосферу. С игроками, которые ищут сочетание веселья и конкурентоспособности, и Slash, и Clash предлагали привлекательный выбор, который многие случайные геймеры нашли привлекательными. Отсутствие этих режимов оставляет значительную пустоту в опыте Smite для этих игроков, которые могут чувствовать себя дезориентированными при работе с более интенсивными полями сражений, обычно связанных с режимом завоевания.

Реакция сообщества: смесь разбитого сердца и безнадежности

Скорбь в сообществе глубоко ощущается, когда игроки с любовью вспоминают о слэш и столкновении. Один из пользователей, как и многие другие, сетует: «Я считаю, что не повторное их повторное влияние окажет количество игроков». Расширивающаяся забота по поводу сокращающейся базы игроков сохраняется, когда возникают истории о группах друзей, которые играли в Smite вместе, теперь чувствуя себя отключенными. «Это разочаровывает», — прокомментировал другой. «Вся моя группа с нетерпением ожидала столкновения/Слэша». В этих игровых режимах воспитывалось сплоченное сообщество, и без них игроки оставляют, обдумывая, двигаться дальше или придерживаться обновленной версии игры.

Могут ли альтернативные моды удовлетворить базу игроков?

Несмотря на то, что некоторые фанаты жаждут Slash and Clash, чтобы вернуться, среди некоторых геймеров возникает искра оптимизма в отношении перспективы введения новых игровых стилей, которые могут удовлетворить потребности случайных геймеров. Некоторые игроки открыты для «Turbo Conquest», если он остается интересным и приятным, в то время как другие предпочитают режим, напоминающий традиционный 5V5 с целями. Тем не менее, один игрок подчеркивает важность разнообразия, так как игра завоевание неоднократно может привести к истощению. Идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сначала ввести различные игровые режимы, а не хардкорные варианты, чтобы привлечь более широкий спектр игроков. Тем не менее, если игроки воспринимают разработчиков как не реагирующие, это может убрать их дальше.

Разрушительные мифы: Слэш и столкнулись с такими непопулярными?

Учитывая сильный протест со стороны восторженных игроков, споримо, были ли режимы Слэша и столкновения настолько неприятными, как некоторые могли бы предположить. Хотя в сообществе есть несколько голосов, которые утверждают, что эти способы никогда не имели большой апелляции, важно считать, что большинство мнений склоняются к идее, что они обладают большой ценностью для значительной части базы игроков. Один пользователь даже предлагает: «Я думаю, что это должно вернуться», на фоне хора звонков для их возвращения. Основываясь на чувствах, выраженных в онлайн -дискуссиях, трудно не рассматривать эти режимы как заветные элементы игрового опыта Smite. Разработчики могут пересмотреть свою позицию и извлечь выгоду из этого спроса, вместо того, чтобы отклонить призывы к одному из наиболее волнующих аспектов игрового процесса для многих поклонников.

Сильные чувства по поводу оставления Слэша и столкновения из Smite 2 демонстрируют выделенное сообщество, борящее с переходом. Поскольку игроки вспоминают приятные воспоминания и дружбу, воспитываемые этими способами, ясно, что разработчики выполняют свою работу в том, чтобы задействовать игроков. Понимание того, чего хочет игровое сообщество, может значительно улучшить атмосферу. Для многих случайных геймеров, которые дорожили развлечением и соревнованиями, предлагаемыми Слэшем и Столпком, будущее теперь окутано сомнением. Остается вопрос: используют ли разработчики эту обратную связь для улучшения игрового процесса, или случайные игроки будут чувствовать себя еще более исключенными, поскольку они дистанцируются от некогда любимой игры?

Смотрите также

2025-02-17 00:48