Почему охотники ощущают себя оставленными в Destiny 2: Супер-история продолжается


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Класс Охотников в Destiny 2 недавно вызвал волну недовольства среди игроков, которые высказывали опасения по поводу того, что их Супер не успевает за уровнем мощности Титанов и Колдунов. Пост пользователя Ambitious_Cookie_611 на популярном игровом форуме подчеркивает различные способы, которыми Охотники, известные своей способностью наносить урон, оказываются вытесненными – особенно когда речь идет об анализе наносимого ими урона. При сравнении Суперов класса Охотников с их аналогами у Титанов и Колдунов становится очевидно, что Красная Смерть для класса Охотников может оказаться близкой реальностью. Пока разворачиваются обсуждения о балансировке и кризисах идентичности внутри класса, невольно возникает вопрос: смогут ли Охотники вернуть себе заслуженное место или продолжат влачить существование в тени.

Краткое содержание

  • Многие игроки-охотники считают, что их способности в настоящее время недостаточно впечатляющие по сравнению с титанами и варлоками.
  • Сложность и риск, связанные с супергероями-охотниками вроде Ночной Совы (Nighthawk) и Золотого Пистолета (Golden Gun), приводят к снижению наносимого урона.
  • Предложения по баффам и исправлениям фокусируются не только на увеличении урона, но также на восстановлении идентичности класса охотника.
  • Игроки выражают желание большей сбалансированности в игре, надеясь что улучшения не будут осуществляться за счет других классов.

Снижающаяся сила суперспособности охотников

Стенания охотников сосредоточены вокруг их суперспособностей, которые кажутся рушатся под давлением новых обновлений и меняющейся игровой метрики. Автор поста перечисляет конкретные жалобы, начиная с неравномерного распределения производительности Ночного Ястреба, который ранее господствовал как Супер-ДПС (Damage Per Second). С введением бонусов к артефактам ожидалось улучшение ситуации, однако на деле он едва достигает 800 тысяч урона. Сравнительно, Титаны могут увеличить урон от Громового удара до впечатляющих значений в миллион три тысячи с правильными экзотическими предметами при всех благоприятных условиях. Как точно заметил пользователь Kuntril: «время, которое требуется для возвращения к уровню урона после использования суперспособности — это потеря ДПС (Damage Per Second).» Это ярко демонстрирует неравенство, с которым сталкиваются игроки-охотники: Титанская мощь без риска, против сложности и требований в навыках, которые не приводят к сопоставимым результатам.

Кризис идентичности охотника

Пользователь Grady_Shaady выражает критический взгляд на продолжающийся кризис идентичности класса Охотника, предполагая, что хотя они ранее были выдающимися созданиями быстрых DPS-героев, теперь потеряли это преимущество в развивающейся игре. Ранее скорость и ловкость являлись определяющими характеристиками Охотников, однако многие отмечают, что сейчас они ощущают себя медленными и менее мобильными по сравнению с Титанами и Варлоками. Отсутствие четко определенной роли поддержки, как у их собратьев со сложными билдами, заставляет Охотников задуматься о своей миссии в игре, где граница между дисциплиной и нанесением урона становится всё более размытой. «Может быть, я ошибаюсь… Я действительно не знаю больше нашу роль на конец игры», — это значимое беспокойство для любого класса, но особенно острое для Охотников, которые привыкли к гибкости и точности.

Предлагаемые решения и мнения игроков

Постеры собираются вокруг предложений, которые могут вдохнуть новую жизнь в ослабевающие суперспособности Охотника (Hunter). Многие игроки настаивают на обновлении нескольких их способностей с целью вновь сделать их конкурентоспособными относительно Титанов и Воинов Света (Warlocks). Один из комментариев от пользователя Just-Pudding4554 выступает за увеличение выживаемости или урона Охотников, полагая необходимым балансировку для восстановления некоторых мощных инструментов, которые стали незаметными. Другие, например DankSpire и whisky_TX, выражают желание усилить способности Blade Barrages и Gathering Storm, соглашаясь с тем, что необходимо что-то предпринять, поскольку эти опции начали ощущаться недостаточно впечатляющими и неэффективными. Пост обсуждает пути улучшения конкретных суперспособностей, предлагая исправления, которые позволяют связать их с механикой игры, обеспечивая при этом стиль игры, напоминающий действия ловких разбойников (rogue), часто характеризующих Охотников.

Разочарование сообщества и надежды на будущее

Общая атмосфера и коллективная неудовлетворенность сообщества Охотников кажутся зависящими от одного принципа: желания баланса без демонизации способностей других классов. Многие искренне просят не делать нерф Титанов или Варлоков, так как это подорвало бы цель сохранения игры увлекательной и многообразной. Игроки класса Охотник жаждят уважения и мощи, которыми они когда-то обладали, но хотят сохранить их в рамках великого оркестра класса баланса. В ответ на эти пожелания DDTFred шутливо замечает: ‘Помните, когда они были слишком мощными? Пеппердже фармс помнит’, намекая на цикличность балансировки в Destiny 2 и признавая продолжающуюся борьбу Охотников. Учитывая исторический подход Bungie к корректировке классов, многие надеются, что разработчики смогут учесть потребности класса Охотник, предоставив необходимые улучшения для возвращения их статуса грозных дамаг-диллеров среди космических раздоров.

Как преданный игрок в Destiny 2, я чувствую ритм перемен, бьющийся через класс Охотников. Игроки высказывают свои опасения и идеи, но неоспоримо то, что ловкость, точность и стиль, которые мы так любим у Охотников, глубоко резонируют с нами. Дорога впереди может быть туманной, однако среди этого страстного игрового сообщества есть общая надежда на то, что Охотники продолжат блистать на поле битвы, смешивая хитрость с грубой силой, пока Destiny 2 продолжает расти и развиваться.

Смотрите также

2025-03-15 20:54