Почему один игрок League of Legends наконец уходит после 5 лет гринда


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждая League of Legends, игру, известную своим требовательным игровым процессом и живой базой игроков, можно отметить множество преданных геймеров, которым трудно избавиться от ее захватывающего притяжения. Недавний пост игрока по имени Levi_Hackerman, подробно описывающий его пятилетний игровой опыт, завершившийся решением уйти из игры из-за изменений в игровой механике и системе вознаграждений, вызвал волну реакции среди фанатов. Когда они выражают свои мысли, переживания и чувства по поводу ухода этого игрока, это подчеркивает эмоциональную привязанность игроков к игре, а также проливает свет на более широкие проблемы в игровом мире, касающиеся баланса между весельем и раздражением.

Я увлекаюсь Лигой уже 5 лет, и этот патч наконец помог мне бросить ее
byu/Levi_Hackerman inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Levi_Hackerman посвятил пять лет игре в League of Legends, получив ранг Diamond после того, как начал играть в Iron.
  • Недавние изменения в системе вознаграждений в игре — например, удаление сундуков мастерства — побудили Леви почувствовать, что стимулов для игры больше нет.
  • Игроки в комментариях выражают смешанные эмоции: от поддержки решения Леви до неверия в то, что награды были тем, что удерживало некоторых игроков.
  • Существует более широкая дискуссия о том, как игроки балансируют между весельем и рутинной работой в соревновательных играх, таких как League of Legends.

Долгая дорога к алмазу

Когда я впервые погрузился в мир League of Legends в 2018 году, я обнаружил, что томюсь на уровне Iron 4, месте, где застревают многие геймеры. Благодаря решимости, бесчисленным часам, потраченным на борьбу, и немного удачи на моей стороне, мне удалось подняться на Даймонд в 2023 году. Позвольте мне сказать вам, это путешествие не было прогулкой по парку. Это была поездка на американских горках, наполненная моментами разочарования и обучения, разгадывания сложностей чемпионов, размышлений об ошибках и навигации по социальному ландшафту, объединяясь (или нет) с другими игроками. Путь от Iron до Diamond отражает то, что испытывают многие геймеры: пульсирующий адреналин, радость победы и редкие, но запоминающиеся неудачи из-за подлого Треша, который решает подорвать наш командный дух.

В этом приключении, независимо от моего ранга, оно действительно воплощает суть игры в Лиге. Как отметил Леви, я обнаружил, что достиг плато в своем игровом прогрессе, что находит отклик у многих геймеров, которые чувствуют, что достигли предела своих навыков. Радость достижения заманчива для некоторых, но для других, в том числе и для меня, это может быть неустанный обратный отсчет к растущему недовольству, всегда ожидающему момента, когда мы поймем, что пришло время прекратить работу — или, выражаясь игровыми терминами, убрать мою клавиатуру.

Награды и реализации

За время своего долгого игрового пути Levi_Hackerman обнаружил, что многочисленные награды в League of Legends стали основным мотивирующим фактором. Такие вкусности, как фрагменты ключей, сундуки мастерства и осколки кожи, заставляли его возвращаться в следующую игру. Он сравнил острые ощущения от смены скинов и волнение от открытия новых чемпионов с мини-приключениями, встроенными в более масштабную миссию повышения ранга.

Последние изменения в системе вознаграждений в игре кардинально изменили игровое поле. Внезапно ценные сундуки мастерства и фрагменты ключей превратились в почти забытые реликвии, омраченные платным доступом, который заставил многих игроков задуматься, стоили ли в конечном итоге затраченные усилия. Разочарование Леви сводилось к печальной реальности: игра, которую он когда-то лелеял, превратилась во что-то, что уменьшило его удовольствие. Видимость вознаграждений — это одно, но когда эти награды отобрали, возник непреодолимый вопрос о причине игры. В его честной оценке «Причин играть больше нет» стало ясно, что смена стимулов превратилась из радостного мотиватора в разочаровывающий поворот событий.

Сила сообщества и общий опыт

Решение Леви поделиться своей отставкой заключалось не только в том, чтобы выпустить пар; это был шанс протянуть руку помощи и пообщаться с другими. Его пост вызвал отклик у других геймеров, которые испытывали подобные чувства бесправия или борьбы со сложными отношениями любви и ненависти, которые у них есть с League of Legends. Один комментатор в шутку заметил: «Чувак отсутствовал уже полчаса и думает, что ушел», иллюстрируя тем, что игроки известны тем, что объявляют о своем уходе, но быстро возвращаются.

Пользователь прокомментировал: «Если вы играете в Лигу по причинам, отличным от самой игры, это совершенно необычно», намекая на то, что первоначальное удовольствие от игры было омрачено чрезмерным вниманием к наградам. Это замечание инициирует дискуссию об основной цели игр: речь идет о наградах, рейтингах и статистике, или нам следует вернуться к простому наслаждению? По мере того, как игры превращаются в более конкурентную арену, различие между весельем и шлифовкой становится все менее очевидным, раскрывая сложные нюансы внутри игрового сообщества.

Примечательно, что прощание Леви дает возможность искренне заглянуть в жизнь геймеров, поскольку он выразил благодарность своим противникам и союзникам за последние пять лет за приятные моменты, которыми они поделились. Он признал, что дух товарищества, возникший в результате дружеских встреч или ожесточенного соперничества, порожденного напряженными сражениями, является неотъемлемым аспектом игры, добавляя глубину игровому опыту, превращая его из последовательности матчей в нечто гораздо более личное и значимое.

Расставание или просто перерыв?

Как преданный фанат, я следил за заявлением Levi_Hackerman о окончательном выходе из League of Legends, вызванным важным обновлением. Однако некоторые коллеги-геймеры сомневаются, что это окончательное прощание. Игровой мир часто цепляется за ностальгию и повторяющуюся модель ухода, а затем нетерпеливого возвращения. Для бесчисленного количества игроков, таких как я, очарование Лиги может быть столь же захватывающим, как и соблазнительная закуска в кладовой, которая, как мы знаем, — не лучший выбор.

Борьба Леви в Diamond, где он чувствовал себя в ловушке, пытаясь подняться на более высокие позиции, может перекликаться с игроками, которые столкнулись с аналогичными трудностями. Выход из игры, которая когда-то приносила удовольствие, может стать мощным облегчением, помогающим игроку воссоединиться с жизнью за пределами экрана. Часто геймеры испытывают циклы интенсивной работы, созерцания, а затем перехода к новым увлечениям. Уход многих игроков связан не только с игровым дизайном, но и с открытием того, что скрывается за пикселями, что является важным уроком для всех!

По сути, история Леви подчеркивает идею о том, что игры должны вызывать возбуждение, а не раздражение. Речь идет о поездке, а не просто о цели. Часы, потраченные на прохождение уровней, азарт матча или моменты командной работы — эти общие встречи делают игру по-настоящему особенной. Если история Леви затронула вас, возможно, стоит задуматься, почему вы продолжаете возвращаться к этим играм изо дня в день — ведь игры, как и жизнь, не должны ощущаться как работа; это должно быть захватывающее путешествие.

Смотрите также

2025-01-10 06:58