🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В области League of Legends, широко распространенной многопользовательской онлайн-игры, я оказался среди миллионов других игроков, которые были очарованы ее уникальным сочетанием стратегии и действия. Тем не менее, для новобранцев, впервые ступающих на Рифт, определенные ограничения могут сделать их первое путешествие немного пугающим или обескураживающим. В последнее время обсуждается тема, почему новичкам запрещено играть роль джунглей или владеть заклинаниями, такими как Flash, в самом начале игры. Когда игроки собрались, чтобы прокомментировать сообщение Анни Мейнсс, возник калейдоскоп мнений — смесь недоумения, ностальгии и смирения по отношению к этой системе.
Кто-нибудь объяснит, почему новым игрокам не разрешается играть в джунгли или использовать такие заклинания, как вспышка?
byu/AnnieMainss inleagueoflegends
### Краткое содержание
- Новым игрокам запрещено использовать определенные игровые механики, чтобы они не были перегружены.
- Постепенное открытие заклинаний и ролей усиливает чувство выполненного долга.
- Эта система побуждает новых игроков изучать основы игры, прежде чем погружаться в продвинутые стратегии.
- Хотя некоторые игроки считают ограничения устаревшими, другие ценят задуманный дизайн, стоящий за ними.
### Понимание причин ограничений в дизайне League of Legends
С точки зрения создания игр крайне важно постепенно знакомить новичков с механикой. League of Legends тщательно следует этой концепции. Как упоминал IBarricadeI, когда League была впервые выпущена 15 лет назад, ее целью было постепенное введение новых игроков в вихрь навыков, ролей и заклинаний. Перегрузка игрока всем сразу может привести к замешательству или даже потере интереса к игре. Постепенное разблокирование рун, чемпионов и заклинаний призывателя способствует более постепенному вовлечению в игру, позволяя игрокам усвоить основы, прежде чем они столкнутся с чем-то более сложным.
Многоуровневая система разблокировки отражает понимание Riot Games менталитета игроков, поскольку многие начинающие геймеры не имеют предварительных знаний о стратегических мета-метах игры. Следовательно, опыт новичка может напоминать попытку глотнуть воды из пожарного гидранта из-за огромного количества доступной информации. Не имея первоначального доступа к ролям Flash или Jungle, новые игроки направляются к более управляемому пути обучения, что позволяет им сосредоточиться на фундаментальной механике, позиционировании и командной работе, прежде чем переходить к более сложным аспектам.
### Чувство достижения
Игроки также испытывают похожее волнение, сравнимое с достижением «мини-цели», когда открывают новые заклинания. Как выразился один пользователь по имени Gintoki: «Чувство выполненного долга сильнее, чем когда ты перегружен таким количеством заклинаний одновременно. После нескольких игр вы открываете что-то новое и решаете с этим поэкспериментировать». Эта система постепенного вознаграждения поощряет чувство прогресса, заставляя игроков чувствовать, что они постоянно совершенствуют свои способности, что обычно более приятно, чем получать все сразу.
Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, что многие игры, будь то головоломки или увлекательные мобильные приложения, используют стратегию, которая, кажется, творит чудеса. Они привлекают пользователей, постепенно раскрывая дополнительные функции, вызывая чувство любопытства и стимулируя желание продолжать игру. Такой подход, в свою очередь, значительно повышает вовлеченность пользователей. Это умный способ избежать непреодолимого ощущения попадания в огромную песочницу со всеми доступными опциями одновременно. Вместо этого он создает более благоприятную среду обучения для новичков, позволяя им постепенно и здорово осваивать игру.
### Помощь начинающим игрокам: подробное введение в игру
Основная цель дизайна — помочь новичкам освоить основы игры, а не бросать их в незнакомые ситуации. Как выразился User LevelAttention6889: «Для новичков понимание основ имеет решающее значение». Это можно сравнить с изучением игры на музыкальном инструменте; без практики ритма и гамм вы, возможно, сможете исполнить эффектное соло, но упустите возможность уловить тонкие нюансы и поток музыки. Учитывая значительную роль джунглей в игровом процессе, разработчики, вероятно, позаботились о том, чтобы начинающие игроки не начинали там, так как это могло привести к дезорганизации игры и, возможно, резкой критике со стороны игрового сообщества. По сути, никому не нужна история о новом игроке, который кормит вражеского лесника в каждой игре, пока учится.
Игроки, уже имеющие опыт игры, могут жаловаться, что к 2025 году ограничения кажутся устаревшими. Учитывая, что игровая среда претерпела значительные изменения и появились многочисленные образовательные ресурсы для поддержки игроков, эта критика, возможно, не совсем необоснованна. Тем не менее, есть аргументы в пользу сохранения кривой обучения, которая имеет свою собственную ценность. В конце концов, волнение от возможности разблокировать заклинания, такие как Flash, сохраняет интерес игроков на начальных этапах их приключений.
Стоит отметить, что хотя некоторые игроки и выражают недовольство этими ограничениями, крайне важно признать существование различных мнений внутри сообщества. Например, ClazzicalMuZic поддерживает ограничения, заявляя: «Новым игрокам не разрешать играть в джунгли, и я считаю, что это полезно для них». В этих комментариях подчеркивается идея о преимуществах системы, поскольку она обеспечивает более плавный игровой процесс и уменьшает первоначальную путаницу, вызванную сложной игровой механикой.
Также подразумевается, что если новые игроки не умеют правильно использовать Flash, они могут случайно подвергнуть себя опасности вместо того, чтобы помочь команде, или даже вообще потерять своих персонажей. Пользователь Indercarnive с юмором отметил, что эти начинающие игроки могут использовать Flash, чтобы быстрее добраться до своей линии, но на самом деле это может поставить их в рискованную ситуацию, а не дать преимущество.
Этот анализ подчеркивает тот факт, что как создатели, так и энтузиасты, выступающие за это прогрессивное понимание, не пытаются побаловать новичков. Скорее, они искренне меняют грубое, бурное начало на более плавное и менее утомительное путешествие.
Дискуссии об ограничениях для начинающих игроков в League of Legends сложны и разнообразны, но по сути все дело в том, чтобы помочь новичкам разобраться в игре, не перегружая их. Это может включать в себя разблокировку заклинаний, принятие ролей или даже признание небольших побед по мере того, как они становятся более опытными в различных игровых механиках. Каждый шаг способствует укреплению чувства товарищества между игроками.
Поначалу ограничения могут показаться ограничителями или кандалами, но они также могут послужить новичкам трамплином, позволяющим пробираться по тропе в джунглях или маневрировать на скейтборде по трассе, не опасаясь столкновения со стеной. Таким образом, хотя некоторые могут относиться к ним негативно, эти ограничения потенциально могут сыграть решающую роль в формировании опытных игроков на обширной стадии Summoner’s Rift.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2025-01-07 17:13