🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко сочувствую новичкам Destiny 2, которые изо всех сил пытаются разобраться в ее сложностях. Посетив множество виртуальных миров, я могу засвидетельствовать, что первые шаги в новом игровом мире имеют решающее значение для удержания и привлечения игроков.
В игровом мире Destiny 2 остается доминирующей силой, но постоянная проблема омрачила теплый прием начинающих геймеров. Недавно в сабреддите разгорелась дискуссия о том, как игра управляет новыми игроками Light, особенно относительно их внезапного знакомства с новым контентом без четкого руководства по структуре игры. Игровое сообщество выразило обеспокоенность тем, что такое автоматическое назначение новых миссий может вызвать замешательство и раздражение вместо того, чтобы приветствовать их, потенциально отпугивая потенциальных игроков, а не привлекая их.
Краткое содержание
- Принудительные переходы к новому контенту часто утомляют новых игроков, что влияет на их первый опыт игры в Destiny 2.
- Игроки выражают желание получить больше свободы для участия в игре в свободное время, а не для выполнения новых миссий.
- Сообщество предполагает, что более совершенная система адаптации значительно повысит вовлеченность новичков.
- Разочарование является повсеместным, подчеркивая общую потребность Bungie в переоценке своего подхода к новым впечатлениям для игроков.
Разочарование сообщества
Очевидно, что многие члены сообщества недовольны тем, как в Destiny 2 обращаются с новичками, о чем выразил пользователь Jealous_Platypus1111 в сообщении под названием «Bungie, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕКРАТИТЕ ВНЕДРЯТЬ НОВЫЕ СВЕТЫ В НОВЫЙ КОНТЕНТ». По сути, новые игроки могут быть ошеломлены внезапными роликами, которые могут показаться запутанными и навязчивыми. Например, они могли перейти от случайной деятельности, такой как забастовки, к загадочной повествовательной последовательности, в результате чувствуя себя потерянными. Это мнение было отражено в комментариях: пользователь No-Cherry9538 заявил: «Даже если я сам не Новый Свет, меня эти автоматические кат-сцены раздражают». Легко понять, как такой резкий переход может негативно повлиять на общий игровой процесс.
Важность агентности игрока
В комментариях постоянно повторяется мнение о важности автономии игроков. Многие игроки заявили, что нынешняя система похожа на катание на американских горках без какой-либо возможности подготовиться, особенно потому, что новичкам предоставляется немедленный доступ к контенту, накопленному за несколько лет. Final-Accident-3 особо отметил: «Автоматическое воспроизведение кат-сцен глупо для новых игроков, которые внезапно обнаруживают, что у них есть контент пятилетней давности». В этом отзыве подчеркивается необходимость того, чтобы игроки чувствовали, что могут ориентироваться по своему собственному пути, понимать богатую предысторию и понимать игровую механику, прежде чем приступать к новым миссиям. По общему мнению, предложение меню, в котором игроки могут выбирать действия в своем собственном темпе, приведет к более приятному и индивидуальному опыту, позволяющему избежать чувства принуждения и растерянности.
Переосмысление опыта новых игроков
Многие люди в сообществе предложили интересные идеи по улучшению первоначального игрового опыта для новичков. Marauder-shields92 выступали за первоначальное выведение на орбиту, в удобное для них место, предлагающее свободу исследования. Они предложили: «Должна быть дополнительная опция, такая как «запустить X эпизод/расширение»… [чтобы помочь] организовывать собрания, управлять предметами и т. д.». Эта практическая идея позволит новым игрокам ознакомиться с окружающей средой, прежде чем сразу приступить к новой сюжетной линии. С другой стороны, Quantumriot7 отметил, что, хотя направлять игроков к свежему контенту имеет смысл, нынешние системы управления могут сбивать с толку. Требование более четких игровых инструкций и более удобного интерфейса не кажется необоснованным для игры, известной своим увлекательным повествованием и увлекательным игровым процессом.
Решение проблемы доступности
Важно признать, что, хотя Bungie добилась прогресса в привлечении новых игроков во вселенную Destiny, все еще есть области для улучшения. Многие пользователи поделились своим личным опытом, указав, что они часто чувствовали себя в замешательстве, присоединяясь к игре после обновления контента. Open-Intern-1271 заявил: «Destiny 2 была разработана с учетом существующих игроков, а не новых». Это заявление подчеркивает важность того, чтобы разработчики учитывали точку зрения начинающих игроков, чтобы их участие существенно не снизилось. Поскольку сложные сюжетные линии и игровая механика со временем становятся все более приятными, пренебрежение оптимизацией первоначального опыта лишает новых игроков возможности в полной мере насладиться путешествием.
В этом обсуждении на Reddit становится ясно, что многие пользователи настоятельно просят Bungie уделить больше внимания своей последней базе игроков. Подчеркивая открытость, предлагая выбор и предоставляя удобные инструкции, Bungie может значительно изменить взгляды новых игроков Destiny 2. Если эти рекомендации будут реализованы на практике, они смогут не только повысить удержание игроков, но и сделать огромную вселенную игры более привлекательной и интересной для всех. Если Bungie отреагирует на этот отзыв, вносимые ими изменения могут оказать глубокое влияние — как в прямом, так и в переносном смысле — на Destiny 2 сейчас и в будущем.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-10-18 14:30