Почему новый сплэш-арт Джинкса в League of Legends вызывает волну отвращения


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел немало споров в области игрового искусства, которые возникали и исчезали. Но ни одно из них не оставило меня в таком замешательстве и разочаровании, как недавний фиаско с арт-заставками Jinx.

Без сомнения, League of Legends оставила неизгладимое впечатление в игровом мире своим захватывающим игровым процессом и богатой предысторией. Тем не менее, даже такие знаковые персонажи, как Джинкс, известная своим диким характером, могут вызвать споры в неожиданных обстоятельствах. В данном случае споры вызывают ее свежие рисунки. Игроки выразили свое неодобрение в социальных сетях, указав на непропорциональные черты лица и в целом тревожную атмосферу. Вместо того, чтобы найти ее очаровательной и хаотичной, некоторые члены сообщества скорее чувствуют себя неловко, чем очарованы последним появлением Джинкс.

Почему этот всплеск Джинкс такой ужасный и уродливый
byu/SoapMacTavishJR в League of Legends

Краткое содержание

  • Игроки описывают новую заставку как «ужасно уродливую» и «тревожную», ссылаясь на жуткие пропорции и странные выражения лиц.
  • Обсуждение включает в себя множество неотфильтрованных мнений, некоторые сравнивают Джинкса с «человеком-гоблином» и задаются вопросом, почему Riot выбрали такое изображение.
  • Многочисленные пользователи Reddit выражают разочарование по поводу того, что их заставляют регулярно просматривать эту заставку, считая, что это оказывает плохую услугу игре.
  • Несмотря на критику, есть несколько разумных голосов, предполагающих, что это может быть просто преувеличенная перспектива, вызывающая дебаты о художественной интерпретации.

Эффект Зловещей долины

Нынешний шум вокруг новой заставки Джинкс во многом вращается вокруг идеи «зловещей долины». По сути, этот термин описывает, как гуманоидные фигуры, которые выглядят почти как человеческие, могут создавать ощущение жуткости, когда проявляют несколько странных черт. Реддитор SoapMacTavishJR отметил, что ее пропорции кажутся «неправильными», и что эти черты лица, в сочетании со странным нарядом, заставляют Джинкс выглядеть так, будто она только что вышла из жуткой сказки, которая пошла наперекосяк. Реакция была в подавляющем большинстве отрицательной: пользователи поддержали это мнение и выразили искренний дискомфорт при входе в игру.

Один из пользователей с юмором прокомментировал: «Кажется, она приехала из самого бюджетного отеля», прекрасно отражая общее чувство недоумения и опасений по поводу произведения искусства. Многие игроки обычно ожидают, что их чемпионы будут сильными и устрашающими, а не так, как если бы они столкнулись с искажающим зеркалом веселья. Когда художник решает отойти от типичного привлекательного образа персонажа, это может привести к разъединяющей реакции, которую фанаты не могут не наблюдать каждый раз, когда заходят в систему. меланхоличная пародия на любимого героя.

Критика со стороны сообщества

Комментарии ниже позволяют предположить, что сообщество испытывает трудности с реакцией на это искусство. Некоторые люди сомневаются, что Riot намеренно выбрали для Джинкса стиль «чрезвычайно дорогого наркомана». Это критическое наблюдение привлекает внимание к тому факту, что Джинкс, персонаж, которым восхищаются за ее дикий дух и живой характер, может показаться разочаровывающим, когда ее образ отклоняется на тревожную территорию, заставляя некоторых фанатов чувствовать себя разочарованными.

Для игроков заставки — это не просто украшение; это часть их игрового опыта. Как выразился один пользователь: «Я вынужден смотреть на него, когда вхожу в систему и взаимодействую с меню». Подразумевается, что Riot несет ответственность перед своими игроками за создание привлекательного эстетического опыта, которого фанаты могут с нетерпением ждать, а не съеживаться. Комментарии типа «Я буквально говорил об этом со своими друзьями в очереди. Это так плохо» подчеркивают, насколько сильно это повлияло на диалог с сообществом. Если визуальный эффект может испортить дружеские отношения во время обычной игровой сессии, можно с уверенностью сказать, что Riot, возможно, захочет переосмыслить свое мастерство в будущем.

Дебаты «Искусство против художника»

В ходе диалога об этом произведении некоторые участники предлагали объяснения, что это может быть случай слишком драматичной перспективы или неудачного эксперимента. Один пользователь небрежно заметил: «Я считаю, что это просто странное применение преувеличенной перспективы», подразумевая более снисходительную точку зрения на тревожащее произведение искусства. Эта точка зрения открывает дискуссию о том, должны ли художественные интерпретации быть гибкими или строгими.

Стоит отметить, что искусство по своей сути субъективно, и иногда произведение вызывает реакцию, которую можно даже считать чрезмерной. Тем не менее, когда значительная часть вашей базы игроков выражает недовольство, возникает важный вопрос: в этом ли направлении Riot хочет двигаться? Должны ли они склоняться к причудливости или более точно соответствовать тому, что игроки ассоциируют с сущностью персонажа?

Ответственность Riot

По сути, этот разговор подчеркивает значительную связь между разработчиками игр и игроками. Несмотря на то, что Riot художественно контролирует своих персонажей, реакция сообщества подчеркивает важность учета отзывов игроков. Когда заставки негативно влияют на игровой процесс, это поднимает вопросы об ответственности. Игроки не должны чувствовать себя обязанными закрывать приложение или обходить иллюстрацию из-за ее тревожного характера. Недовольный пользователь даже заявил: «Я перестану играть в эту игру», когда столкнулся с нежелательной рекламной кампанией казино с нетрадиционной темой Джинкса.

Это иллюстрирует жизненно важный момент: препятствия на пути взаимодействия могут возникнуть на любом этапе пути пользователя. Разработчики должны продолжать развивать эстетические компоненты, которые формируют эмоциональную связь игроков с игрой. Если что-то столь простое, как сплэш-арт, может сформировать у кого-то желание играть, возможно, пришло время Riot сделать паузу, прежде чем использовать искусство, способное вызвать дискомфорт, а не очарование.

В шумном мире цифровых онлайн-игр поднялся шум по поводу того, что последний дизайн Jinx хаотичен. Этот ажиотаж напоминает нам, что художественные аспекты создания игр существенно влияют на энтузиазм и вовлеченность игроков. В идеале визуальное изображение персонажа должно вызывать волнение и счастье, а не вызывать дискомфорт или неловкость. Было бы замечательно, если бы мы могли оценить захватывающую непредсказуемость, которую представляет собой Джинкс, вместо того, чтобы спорить о том, родом ли она из ужасающего царства фантастического кошмара. Будущее покажет, как Riot справится с этим шквалом критики, но одно можно сказать наверняка: вокруг этого искусства царит настоящий переполох, и это далеко не тот приятный хаос, который символизирует Джинкс.

Смотрите также

2024-12-22 14:58