Почему новые игроки испытывают трудности в Smite: История о токсичности и смурфиках


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи новичком в Smite, я погрузился в водоворот азарта и интенсивного игрового процесса, но иногда мне кажется, что меня бросили в гущу акул. Сложность игры и жесткость некоторых опытных игроков создают ошеломляющие впечатления, которые заставляют меня усомниться в своем решении присоединиться к этому сообществу.

Совсем недавно пользователь с именем BrightLecture8760 поделился своим опытом, подробно описав, как он столкнулся с градом негатива со стороны опытных геймеров и смурфиков в своих первых матчах. Имея за плечами всего несколько дней, они уже сомневались, стоит ли им продолжать использовать Smite, выражая обеспокоенность по поводу токсичности и несовпадающего подбора игроков в качестве основных проблем.

Есть ли надежда на то, что новые игроки смогут преодолеть этот негативный игровой ландшафт? Может ли предстоящий Smite 2 стать тем решением, которое им нужно?

Краткое содержание

  • Новые игроки в Smite часто сталкиваются с учетными записями смурфов, что создает неприветливую атмосферу.
  • Существующей базе игроков часто не хватает терпения к новичкам, что способствует созданию токсичной атмосферы.
  • Многие пользователи предлагают перейти на Smite 2 как лучшую альтернативу для получения новых впечатлений.

Борьба новых игроков

Новичкам, начинающим с Smite, игра поначалу может показаться подавляющей и дезориентирующей. Мысли BrightLecture8760 находят отклик у многих новичков: кривая обучения становится еще более сложной из-за присутствия опытных игроков, которых часто с юмором называют «смурфами», которые участвуют в матчах более низкого уровня ради развлечения. Это может заставить новичков почувствовать себя оленями, застигнутыми врасплох светом фар. Один наблюдатель даже придумал печальный, но реалистичный термин для обозначения этого неравенства: «все остальные перешли на Smite 2», что часто ставит новичков в невыгодное положение.

Погружение в Smite поначалу может показаться волнующим испытанием, но без какого-либо руководства или поддерживающего компаньона, который проложил бы путь, даже восторженные новички могут чувствовать себя дезориентированными. Такие геймеры, как MuchUserSuchNameWow, рассказали о своем раннем опыте, когда оскорбительные выражения стали доминирующим аспектом их первого путешествия: «В моей первой игре мне сказали покончить с собой». Эта атмосфера часто заставляет начинающих игроков задаваться вопросом, оправдан ли ажиотаж вокруг Smite, учитывая стресс, связанный с недружественным взаимодействием в сети.

Роль токсичности

Во многих онлайн-игровых средах, включая Smite, часто возникает вредное поведение, известное как «токсичность». К сожалению, такое негативное поведение очевидно в обществе, которое должно поощрять дух товарищества и командную работу. К сожалению, многие игроки демонстрируют такое поведение, которое позволило бы им стать членами самых известных токсичных групп геймеров. Кажется, что когда вы присоединяетесь к цифровому полю битвы, каждый игрок сам за себя, и содержательная обратная связь часто омрачается потоком насмешек и унижений.

Во многих многопользовательских онлайн-играх, к сожалению, часто можно встретить игроков, которые оскорбляют других, называя их «кормителями» или бросая оскорбительные замечания. Пользователь под ником Scotslad2023 лаконично выразил эту проблему: «Такие игроки — та самая причина, по которой люди избегают играть в MOBA». Нетерпимость к ошибкам менее опытных игроков порождает цикл негатива, который часто приводит к выходу из игры и удалениям. Прискорбно видеть, как новички попадают во враждебную среду вместо того, чтобы создавать пространство, где ошибки служат трамплином для роста и совершенствования.

Положительным моментом является то, что сообщество признало эту токсичность, и многие люди выступают за функцию отключения звука как возможное решение. Многие пользователи подчеркнули важность игнорирования негативной энергии и сосредоточения внимания на саморазвитии и получении удовольствия от игрового процесса. Для многих геймеров, стремящихся избежать токсичности, продолжая при этом наслаждаться Smite, фраза «заткнись и иди дальше» становится популярной мантрой.

Счета смурфов и проблемы с сватовством

Обсуждения новых впечатлений для игроков часто включают в себя проблему учетных записей смурфов. Поясним: смурфинг — это когда опытные геймеры создают новые учетные записи, чтобы соревноваться с менее опытными противниками. Это может привести к нечестному матчу, в котором у новых игроков мало шансов на победу. Пользователь с именем BrightLecture8760 недавно задал наводящий на размышления вопрос о том, чтобы попасть в лобби 10-го уровня, что вызвало сочувствие у многих других, кто понимает проблемы, с которыми сталкиваются новички в игровом мире.

Закономерное несоответствие возникает из-за преобладания в Smite игроков старшего возраста. Несмотря на запуск Smite 2, многие опытные геймеры продолжают играть в Smite, что создает сложную среду для начинающих игроков, поскольку им часто приходится конкурировать с опытными ветеранами. Франклин Ланди предполагает, что «присоединение к игре, находящейся на смертном одре 12-летней давности, — это личное решение», подчеркивая сложность обучения и достижения успеха в такой устоявшейся базе игроков для новичков, стремящихся к процветанию.

Несколько человек в комментариях предложили перейти на Smite 2, бесплатную игру, которая, как говорят, привлекает более дружелюбное сообщество как новых, так и вернувшихся игроков. Кажется, появился проблеск оптимизма, хотя до него еще довольно далеко.

Возможность Smite 2

По мере развития разговоров перспектива Smite 2 стала заманчивой темой, способной оживить игроков, разочаровавшихся в своем игровом путешествии. Смесь предвкушения и обновления могла бы вдохнуть жизнь в то, что когда-то было сложной игровой средой, превратив ее в привлекательное и интерактивное пространство для начинающих пользователей. Сокращение разрыва между способностями игроков жизненно важно для того, чтобы сделать этот опыт более привлекательным для новичков. Один оптимистичный голос добавил: «В Smite 2, по сути, каждый начинает заново, поскольку в настоящее время играть в нее можно бесплатно.

Проще говоря, кажется, что Smite 2 может значительно улучшить игровой процесс для многих, поскольку все больше людей начинают играть без сильного давления и конкуренции с высокими ставками, которые часто приносят опытные игроки. Поскольку новички обычно имеют одинаковый уровень навыков, может сформироваться более дружелюбное и сплоченное сообщество, что сделает крутую кривую обучения гораздо менее пугающей.

И BrightLecture8760, и другие геймеры поделились своим разочарованием и наметили дальнейший путь. Веселье и разочарование начинающих игроков можно услышать во всем игровом сообществе. Поскольку они имеют дело с токсичностью, смурфами и всеми этими непредсказуемыми божествами, им нужно место, где их борьба будет признана. Похоже, что преобразование Smite в Smite 2 может предложить более чистое и гостеприимное поле битвы.

Смотрите также

2025-01-17 11:58