Почему некоторые игроки в Destiny 2 находят Crucible скучным: взгляд на болевые точки в PvP


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу не признать, что Destiny 2 заняла особое место среди множества шутеров от первого лица, плавно объединяя захватывающие миры с захватывающими перестрелками. Тем не менее, как бы мне это ни нравилось, я повторяю чувства других Стражей, которые открыто заявляли о своем разочаровании по поводу опыта Горнила. Сообщение, написанное Blitzkrieg1210, прекрасно отражает это недовольство, подробно описывая, как, несмотря на мою любовь к играм FPS, тонкости Destiny’s Player vs Player (PvP) оставляют у меня чувство незавершенности и раздражения. Я стремлюсь к более утонченному опыту, заявляя, что, хотя механика стрельбы доставляет удовольствие, другие аспекты игрового процесса значительно уменьшают общее удовольствие. Похоже, что многие игроки оказались в этом затруднительном положении, борясь с уникальными препятствиями, которые представляет Destiny 2.

Что такого особенного в Crucible, что делает его таким неинтересным для таких людей, как я, которые любят шутеры от первого лица и Destiny, но терпеть не могут PvP?
byu/Blitzkrieg 1210 DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Балансировка сложности: в отличие от традиционных игр FPS, Destiny 2 требует от игроков управлять множеством способностей и сборок, что для некоторых может быть ошеломляющим.
  • Проблемы с подбором игроков: многие игроки сообщают о том, что им приходится бороться с несбалансированными матчами, что усиливает чувство разочарования.
  • Непостоянный опыт: игровой процесс может сильно различаться, что приводит к действительно приятным моментам, резко контрастирующим с моментами, когда опыт игрока кажется полностью обесцененным.
  • Мнения сообщества разделились: некоторые игроки находят радость в хаосе PvP, в то время как другие чувствуют себя подавленными и беспомощными перед разнообразием билдов и стратегий.

Сложность способностей

Неопытные геймеры часто выражают свое раздражение по поводу богатства и сложности навыков персонажей в Destiny 2. Например, ThunderBeanage отмечает, что немногие шутеры от первого лица управляют таким сложным набором способностей, как Destiny, что приводит к своеобразной, но иногда сбивающей с толку атмосфере. KarmaticArmageddon далее отмечает, что скорость чрезвычайно высока, что вынуждает игроков тактично использовать свои способности, если они стремятся оставаться конкурентоспособными. Поскольку для каждой встречи необходимо разрабатывать стратегию, основанную на навыках противников, многим игрокам кажется, что они постоянно играют сзади.

Как фанат, я могу оценить крутую кривую обучения, которую испытывают некоторые игроки, погружаясь в PvP-бой Destiny (игрок против игрока) по сравнению с более простыми шутерами, такими как Call of Duty. Непредсказуемость каждого матча, чередующаяся между возбуждающими и разочаровывающими моментами, одновременно воодушевляет и расстраивает, как выразился SassyDalmatian: «Когда все плохо, это действительно плохо». Эта поездка на американских горках может заставить игроков чувствовать себя потерянными, особенно когда они часто умирают, не до конца понимая, почему. Это все равно, что быть Стражем, украшенным эмблемой «вечного поражения», изо всех сил пытающимся избавиться от ощущения, что победа всегда недостижима.

Безумие сватовства

Одним из аспектов, который делает The Crucible неинтересным для некоторых игроков, является его несовершенная система подбора игроков, которую многие пользователи считают неудовлетворительной. Например, LovelyJoey21605 описывает это как «ужасное», часто приводящее к тому, что игроки сталкиваются с противниками, способности которых значительно отличаются от их собственных. Эта проблема усугубляет сложную механику игры, создавая ощущение, что игра настроена против менее опытных стражей.

HeavenlyBootyBandit подчеркивает значительный разрыв в способностях игроков, предполагая, что адаптивность и распознавание различных билдов имеют решающее значение во время боя. Небольшое количество активных игроков усугубляет эту ситуацию, из-за чего честный подбор игроков ощущается как случайное вращение колеса. Это разочаровывает, когда игроки часто сталкиваются с более сильными противниками, что приводит к существенному снижению уровня дофамина, что может сделать игру в Crucible менее приятной, чем увлекательной. Более того, постоянная необходимость корректировать стратегии под разных противников только усиливает стресс и недовольство среди игроков.

Непоследовательность игры

Многим это часто кажется сложным не только из-за сложности адаптации, но и из-за непредсказуемости самого игрового процесса. Опыт на поле боя может значительно различаться от одного столкновения к другому, заставляя их ощущаться совершенно по-разному. Описание своего опыта одним пользователем хорошо иллюстрирует это: когда они развлекаются, они действительно наслаждаются этим, наслаждаясь быстрыми действиями и перестрелками, одновременно используя творческие сборки. Однако не менее сильное чувство разочарования возникает, когда они продолжают умирать, не осознавая своих ошибок.

Йотика объясняет, что игровой процесс Destiny в стиле арены существенно отличается от большинства современных шутеров от первого лица, поскольку он избегает общих целей в пользу напряженных командных смертельных схваток. Этот тип игры может воодушевлять и освобождать некоторых игроков, но других он может счесть раздражающим. Кажется, что база игроков весьма поляризована в этом аспекте: в то время как некоторые ценят разнообразие и непредсказуемость, другие видят в хаосе источник отчаяния.

Найди развлечение в безумии

Как страстный поклонник Destiny 2, я нашел утешение среди критики, поскольку некоторые игроки обнаружили лучи надежды в этой сложной игре. Whereismyjustice рассказывает о том, как изменился их игровой опыт благодаря принятию нетрадиционного, и призывает других игроков исследовать нестандартные сборки. Эта освежающая точка зрения находит отклик у меня и других игроков, которые выступают за то, что принятие расстройства приносит радость, а не разочарование.

Людей, готовых стойко преодолеть первоначальные трудности освоения PvP Destiny, ждет глубокое чувство выполненного долга. Поскольку сложные испытания становятся частью путешествия, они могут превратиться в захватывающие истории о боях, когда игроки научатся адаптироваться и преодолевать трудности. Вместо того, чтобы считать постоянное использование навыков препятствием, некоторые игроки начинают рассматривать его как возможность отточить свои способности и насладиться необычными моментами в Горниле.

В игровом мире мнения о Crucible различаются, показывая, что это может быть как благословением, так и проклятием. С одной стороны, некоторые находят эти трудности разочаровывающими, отвлекающими от удовольствия. Но с другой стороны, есть потенциал для роста, образования и развлечений. Уникальная беспорядочность и непредсказуемость игры предлагает свежий взгляд на шутеры, удерживая игроков заинтригованными в каждом раунде. Для многих геймеров именно эта неопределенность делает путешествие полезным, даже если оно приводит к болезненной потере.

Смотрите также

2025-01-19 09:58