Почему Multishot в Last Epoch не может конкурировать с Diablo 3: глубокий взгляд

Почему Multishot в Last Epoch не может конкурировать с Diablo 3: глубокий взгляд


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Как преданный фанат, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков как в Last Epoch, так и в Diablo 3, я не могу не присоединиться к хору голосов, разносящихся по игровому сообществу по поводу дебатов о Multishot. Будучи страстным поклонником стиля игры дальнего боя, я тоже почувствовал укол разочарования при переходе от плавного и маневренного танца Multishot от D3 к, казалось бы, неуклюжей итерации Last Epoch.


Last Epoch произвела фурор в игровом сообществе, однако недавние дискуссии указывают на растущее недовольство игроков конкретными навыками, в частности Multishot. В заставляющем задуматься посте пользователя xDaveedx углубленное сравнение механики Multishot в Last Epoch и Diablo 3 раскрывает нюансы, которые приводят к чувству разочарования в первой. Игроки, которым понравился Multishot из D3, при переходе в Last Epoch не в восторге, ссылаясь на механику игрового процесса, которая мешает ощущениям и плавности, связанным с этим заветным навыком. Обсуждение этой темы богато личным опытом, технической критикой и предложениями по улучшениям, которые могли бы оживить опыт игроков, предпочитающих билды дальнего боя.

Сравнение Multishot в LE и D3 (и почему в LE он плохо себя чувствует)
byu/xDaveedx inLastEpoch

Краткое содержание

  • Подавляющее большинство игроков предпочитают маневренный стиль игры и пики мощности Multishot в Diablo 3 по сравнению с Last Epoch.
  • Пользователи чувствуют, что реализация Last Epoch вынуждает их попадать в менее желательные ситуации ближнего боя, отвлекая от опыта дальнего боя.
  • Необходимость более эффективных улучшений в дереве навыков Last Epoch является распространенной критикой среди пользователей.

Великие дебаты о мультикате

Среди геймеров существует сильная связь между использованием навыков и эффективностью их применения. Например, навык «Многозарядный выстрел» в Diablo 3 обеспечивает быстрый и маневренный игровой процесс, который позволяет игрокам сохранять безопасную дистанцию ​​от угроз, нанося при этом тяжелый урон. По словам xDaveedx, в D3 не только движения персонажа остаются плавными, но и каждый кадр охватывает широкую область, создавая волнующее ощущение. С другой стороны, Last Epoch требует от игроков двигаться и стоять на месте, чтобы полностью использовать Multishot, который может показаться ограниченным и неудобным по сравнению с его аналогом в D3. MrH3mingway кратко выражает это мнение, когда говорит: «Multishot в D3 показался мне фантастическим… Попробовал его в LE, и он меня разочаровал.

Скачки мощности: взлеты и падения

В любой ролевой игре скачки напряжения имеют решающее значение; они дают игрокам заряд дофамина, когда они понимают, что их прогресс соответствует трудностям, с которыми они сталкиваются. В ходе дебатов было отмечено, что Last Epoch, похоже, не обеспечивает такого же впечатляющего роста, как Diablo 3, особенно с точки зрения бонуса набора из шести предметов Multishot. Пользователь xDaveedx подчеркивает чувство застоя после приобретения ключевых предметов и решений в Last Epoch, которое он сравнивает с достижением захватывающей вершины, но затем обнаруживает, что остальная часть пути проходит безуспешно. Сосредоточение внимания на таких важных узлах, как «Компас Дрелкора» и дополнительные стрелки, создает потолок, который, по мнению многих, достигается слишком рано, что приводит к ощущению недостаточной мощности по мере прохождения игры.

Дизайн навыков и его влияние на игровой процесс

Распространенной жалобой игроков на игру Last Epoch является дизайн таких навыков, как Multishot. То, как работает игра, побуждает игроков использовать другие способности, чтобы полностью раскрыть потенциал Multishot, что может вызвать разочарование. Ахеван комментирует: «Это недостаток конструкции LE. Почему навыки становятся сильнее, если они автоматически активируются другими навыками?» Это мнение разделяют многие пользователи: alchemist87 приводит прямое сравнение, говоря: «Ничто не сравнится с классом охотников на демонов в Diablo 3.

Необходимость улучшения

Коллективное мнение игроков проливает свет на острую необходимость улучшения навыка «Залп». Предложения в теме предлагают несколько новых подходов, которые могли бы освежить этот опыт. Например, призыв к классической версии Multishot, которая позволяет использовать более традиционный стиль игры рейнджера с ловкостью, а не требует позиционирования на близком расстоянии для нанесения урона. Комментатор МиавХансен делится своим разочарованием, подчеркивая, что узел с дробовиком сделал стиль игры уязвимым, заявляя: «Честно говоря, я не ощущал себя так уж похоже на способность дальнего боя, когда мне приходилось стоять лицом к лицу с любым боссом/мобом, чтобы иметь возможность убить их. » Это мнение перекликается с желанием создать более универсальный и увлекательный стиль игры, который вознаграждает за дистанцию ​​и навыки игрока.

В ходе этих разговоров становится очевидным, что, хотя Last Epoch собрала преданную фанатскую базу, ее система навыков, особенно Multishot, все еще предлагает потенциал для улучшения. Игроки не просто просят увеличить численность; они жаждут фундаментального пересмотра того, как работают навыки, чтобы лучше соответствовать их ожиданиям и предпочтениям в игровом процессе. Активно взаимодействуя с сообществом и совершенствуя свои предложения, разработчики могут привнести новую энергию в боевую механику Last Epoch, в конечном итоге обеспечивая баланс между захватывающим потенциалом дальнего боя, которого с нетерпением ждут игроки.

Смотрите также

2024-11-06 21:43