Почему моноподклассы Destiny 2 заслуживают собственных экзотических классов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


предоставление моноподклассам своих особых экзотических классовых предметов, которые выделят их больше по сравнению с призматическими подклассами, которые в настоящее время популярны благодаря своей универсальности и мощи. Предложение направлено на создание баланса в игре и вовлечение игроков, которые предпочитают использовать моноподклассы, в инновационные идеи для этих уникальных классовых предметов.

Что, если бы у подклассов Mono была одна комбинация предметов экзотического класса, чтобы помочь им конкурировать с призматическими?
автор: Delicious-Edge3110 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В исходном посте подчеркивается дисбаланс между призматическими и моноподклассами и пропагандируется наличие уникальных экзотических предметов для последних.
  • Игроки выразили смешанные чувства: некоторые с энтузиазмом поддержали эту идею, в то время как другие предостерегали от дальнейшего усложнения классовой динамики.
  • Конкретные идеи, опубликованные для классовых предметов, предназначенных для каждого моноподкласса, демонстрируют творческое мышление, основанное на существующей механике игры.
  • Критические выводы показывают, что простое усиление моноподклассов не может быть верным способом восстановить гармонию, что поднимает вопрос о том, как лучше всего решить проблему разнообразия подклассов.

Состояние моноподклассов

Дебаты вокруг полезности и важности однотипных подклассов в Destiny 2 представляют собой множество мнений игроков, рисуя яркую картину их чувств. Многофункциональные подклассы в настоящее время популярны благодаря своей впечатляющей адаптируемости, которую в игровом процессе часто сравнивают со швейцарским армейским ножом. Несмотря на то, что они были созданы как «мастера на все руки», они непреднамеренно затмили подклассы одного типа, заставляя их чувствовать себя несколько забытыми, как менее известные братья и сестры на семейном собрании. Пользователь Sdraco134 удачно резюмировал это, заявив: «Это побудит меня больше использовать подклассы одного типа. Им определенно нужно что-то, чтобы поддерживать их конкурентоспособность». Это внушает проблеск оптимизма — игроки заинтригованы потенциалом однотипных подклассов, если бы их можно было объединить с заманчивыми новыми экзотическими предметами.

Кажется, существует общее мнение, что игру можно улучшить, введя различные стили игры, как отметил Organic-Win-6443. Они предполагают, что вместо устранения всех моноподклассов было бы целесообразнее смешивать способности (при этом помня о потенциальных комбинациях, которые могут нарушить игровой баланс). Такой подход может способствовать созданию более увлекательного персонажа. В настоящее время у моноподклассов есть преданные поклонники, которые с нетерпением ждут их возвращения и интеграции с другими многогранными аналогами.

Инновационные идеи для экзотических предметов

Пост 3110_Edge посвящен не только жалобам; он наполнен инновационными идеями и креативностью в отношении потенциально экзотического оборудования, которое могло бы улучшить моноподклассы. Например, предложенный предмет класса «Титан Бездны» объединяет силу «Второго шанса» с «Роковым клыком», позволяя игрокам бросать второй щит и восстанавливать суперэнергию от убийств в ближнем бою. Это свежий взгляд, который делает игровой процесс увлекательным и захватывающим.

Кроме того, давайте поразмышляем над идеей комбо «Солнечный чернокнижник», сочетающего Протокол Звездного огня с Прометиевой шпорой. Это слияние позволит нанести финальные удары термоядерными гранатами и восполнить полную энергию способностей вашего класса. Такая функция потенциально может склонить чашу весов в решающих PvP- или PvE-сражениях. Гениальность, продемонстрированная Delicious-Edge3110 при разработке этих комбинаций, представляет собой захватывающий взгляд на возможности, если Bungie примет аналогичные творческие предложения.

Проще говоря, комментарий Grogonfire подчеркивает пробел в нынешних возможностях класса Arc Titan, выражая разочарование тем, что ему требуется определенный набор снаряжения (Cirass, Synthos, Skullfort и Cannon Brace), чтобы приблизиться к соответствующему Prismatic Consecration. С одной стороны, некоторые игроки с оптимизмом смотрят на новые экзотические предметы; с другой стороны, они обеспокоены тем, что улучшение неэффективных подклассов может непреднамеренно усугубить существующие различия вместо того, чтобы решить проблему.

Риски пересмотра классовых предметов

Энтузиазм по поводу введения уникальных предметов для персонажей одного подкласса очевиден, но такие игроки, как HotKFCNugs, предупреждают, что эти изменения могут вызвать больше проблем, чем решить. Если классы не сбалансированы должным образом, добавление этих экзотических классов может скорее расширить, чем сузить разрыв между ними. Как объяснил HotKFCNugs, некоторые отдельные подклассы уже являются мощными, например, Solar, и предоставление им новых способностей может усугубить различия между подклассами. Эта ситуация перекликается с «ползением положительных эффектов», которое может привести к непредвиденным осложнениям игрового процесса.

Одно из предложений таких комментаторов, как Ravenwood03, — повысить эффективность существующих ключевых слов и способностей подкласса, а не вводить совершенно новые экзотические предметы. Например, если бы «Ожог» и «Воспламенение» наносили больший урон подклассу «Солнечный» вне призматического контекста, это могло бы помочь вернуть важность исходных подклассов, не перегружая игроков слишком большим количеством новых механик, которые нужно изучить. Такие незначительные корректировки могут быть всем, что необходимо для достижения баланса.

Более широкий разговор об идентичности подклассов

Обсуждение моноподклассов и их связи с уникальными предметами классов вызывает более масштабные дебаты о сущности идентичности подклассов. Некоторые влиятельные фигуры, такие как LordSinestro, предполагают, что прогресс должен быть связан не с добавлением экзотических предметов, а скорее с усилением основных подклассов, чтобы предоставить им более определенные роли. Предлагается перепроектировать каждый моноподкласс, чтобы он соответствовал различным стилям игры, способствуя разнообразию, а не просто увеличивая мощь.

Вместо того, чтобы каждый класс строго придерживался своих способностей, такие пользователи, как Zotzotbaby, предлагают систему, в которой все классы могут заимствовать навыки у других классов. Например, представьте, что ваш Титан может красться, как Охотник, или совершать мощные атаки, подобные атакам Военачальника. В современном игровом мире разве не было бы интереснее, если бы ваш Титан мог использовать скрытность Охотника или демонстрировать силовые приемы, подобные военачальнику? Цель состоит в том, чтобы сделать игру более увлекательной и вызвать у игроков чувство связи с выбранным ими подклассом и его уникальными характеристиками.

Идея присвоения уникальных предметов экзотического класса отдельным подклассам находит отклик у многих игроков, способствуя как непредвиденному партнерству, так и соперничеству, как в стратегических играх. Креативность, благоразумие и юмор окрашивают разговоры внутри сообщества Destiny 2, и становится очевидным, что сотрудничество и инновации остаются в основе их духа. Независимо от того, принесет ли будущее новые экзотические предметы для моноподклассов или улучшение их текущих способностей, одно остается неизменным: игроки с нетерпением ждут новизны и готовы к новизне. Кто знает? В предстоящем обновлении Стражи могут вернуться с новой силой, снова вернув себе славу своих заветных отдельных подклассов.

Смотрите также

2025-01-12 01:58