Почему многие игроки в Diablo предпочитают прокачку эндгейм-контенту

Почему многие игроки в Diablo предпочитают прокачку эндгейм-контенту

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не согласиться с непопулярной точкой зрения четырех слонов. Острые ощущения от прокачки персонажей в Diablo всегда были для меня фаворитами. Помните, когда мы только начинали, жадно исследуя мир и улучшая свое снаряжение? Это ощущение прогресса было опьяняющим!

Недавно среди фанатов Diablo разгорелся интригующий спор: что приносит игрокам больше удовольствия — повышать уровень своих персонажей или решать сложную задачу в финале? Эту дискуссию разожгла публикация пользователя «четыре слона», и с тех пор она переросла в более широкий разговор о том, какие аспекты игры приносят радость игрокам. Многие геймеры, похоже, отдают предпочтение процессу прокачки, отмечая, что волнение от обновления оборудования и четкое ощущение прогресса перевешивают сложности и разочарования, часто связанные с контентом финальной игры, например охотой за уникальными предметами или постоянным сбором ресурсов.

Непопулярное мнение: кто-нибудь еще находит прокачку более увлекательной, чем эндшпиль?
byu/four-elephants indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки находят больше удовольствия в процессе прокачки, чем в сложности финального контента.
  • Повышение уровня дает ощущение прогресса, которого, по мнению многих, не хватает в игровом процессе после достижения максимального уровня.
  • Существует заметная разница между обычными игроками и более преданными и хардкорными фанатами Diablo.
  • Повторяющийся негативный опыт в эндгейм-контенте приводит к недовольству игроков, стремящихся получить значимые награды.

Радость прокачки

Из разговора становится ясно, что многие игроки находят процесс повышения уровня в Diablo особенно приятным. Пользователь «четыре слона» объясняет это, выражая радость от улучшения своего снаряжения по мере продвижения, считая каждый уровень значимым достижением. Это мнение, кажется, находит отклик у других, таких как «Jlzombie26», который ценит острые ощущения от открытия новой добычи и наблюдения за прогрессом при каждом обновлении. Радость, которую игроки испытывают во время прокачки уровня, возникает из-за ощутимых улучшений, таких как увеличение силы атаки, более сильное чувство собственного достоинства и быстрое уничтожение монстров. Это резко контрастирует с финалом, где достижения могут показаться минимальными или скудными.

Дилемма измельчения

Многие геймеры часто находят рутину финального контента утомительной и не приносящей удовлетворения из-за ее повторяющегося характера и отсутствия вознаграждения. Как выразился «Голандия», азарт от получения добычи может быстро угаснуть после продолжительных часов игрового процесса. Точно так же игроки выражают чувство неудовлетворенности, когда они участвовали в нескольких адских событиях без каких-либо обновлений, что приводит к потере интереса к игре. Кроме того, «Va1crist» отметил, что достижение 100-го уровня может разочаровать, поскольку дальнейшее развитие персонажа посредством стандартного измельчения монстров кажется застоем. По сути, все согласны с тем, что отсутствие непрерывного прогресса после ограничения уровня отталкивает многих игроков от своих персонажей.

Казуальные и хардкорные игроки

Раскол в предпочтениях игроков также, похоже, коррелирует с тем, являются ли они обычными игроками или частью хардкорного сегмента, стремящегося выжать из игры каждый бит контента. Обычные игроки, такие как «WTFlippant», выражают огромную радость в начале игры, сравнивая начало нового сезона со временем товарищества — красивой хаотичной фазой, когда большинство игроков все еще находят свою опору. Эта игровая среда противопоставляется заядлым игрокам, сосредоточенным на оптимизации своих сборок и достижении высочайшего уровня производительности в эндгейм-контенте. «Razoreddie12» отражает это мышление, когда они утверждают, что будут мини-максимум, а затем просто создадут нового персонажа ради развлечения после достижения максимального уровня. Это указывает на ежедневную рутину, когда персонажи доводятся до грани только для того, чтобы бросить их, когда работа становится утомительной.

Поиск значимого прогресса

Дебаты вращаются вокруг отсутствия интересных действий или наград за прогресс, помимо повышения уровня или улучшения оборудования в игре. Пользователь «Ackooba» выражает проницательную обеспокоенность по поводу ослабления волнения, связанного с достижением 100-го уровня, утверждая, что он превратился из символа личностного роста в простое убийство толпы ради материалов. Многие игроки утверждают, что если в финале не хватает интересного содержания, не имеет значения, насколько высоко они продвинулись — они никогда не испытают такого же чувства выполненного долга и удовлетворения, как во время прокачки. Случайность в поиске подходящих характеристик предметов часто приводит к разочарованию среди игроков, которые желают более немедленного и полезного опыта улучшения.

С момента выхода Diablo ее сложная игровая механика вызвала бесконечные дискуссии среди геймеров. С ростом числа игроков, выражающих свою любовь к процессу прокачки, становится очевидным, что, хотя финал Diablo может быть сложным, значительная часть игроков находит удовольствие в самом путешествии, а не просто в достижении конечного пункта назначения. Поскольку игроки гонятся за постоянным прогрессом в начале игры, возникает вопрос, уловит ли Blizzard эту тенденцию и, возможно, соответствующим образом скорректирует свой дизайн финальной игры. Если прокачка останется захватывающим аспектом Diablo, разговоры о ней будут только активизироваться.

Смотрите также

2024-08-05 11:28